Opel Corsa D Z13DTJ Показания датчика давления DPF

  • 5 Ответов
  • 3939 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Приехал данный автомобильчик после замены двигателя,сгорел 4 поршень,лила форсунка,на замененном эта форсунка тоже лила,при первом запуске,заменили.. работал на хх нормально,но обороты не развивал,потом,со слов хозяина из трубы выплюнул много дыма,после этого стал обороты набирать,нормально ездить,но в ЭБУ двигателя сидит ошибка Р2002,давление этого датчика или выше,или ниже нормы,третье значение P2002=Particulate Filter Regeneration Cycle Interrupted Several Times,что-то о прерванных регенерациях. В дате на ХХ этот датчик показывает 10 мПа,при 3000 об.мин. 40 мПа,много это или мало,не могу в ТИСе найти..

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Что-то со значениями не то. 40 мПа это невероятно меленькая величина.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Скорее большое,0,8 МПа это около 8 кг.см...

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
У вас написано мПа (миллипаскали)... Как же все-таки?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure  ввести значение в нужную графу и нажать "посчитать"

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 МПа мегаПаскали..Разобрался..там должно быть в кг/см.И не 40 а максимум 4 кг при забитом ДПФ.Спасибо всем..