Обозначение, выбитое на распылителе является абсолютной идентификацией и замена распылителей на изделие похожее внешне и с близким номером может привести к трагедии. А может и не привести, но рисковать не стоит. Распылители DN4SD146 и DN0SD273 имеют одинаковые корпуса (как и почти все штифтовые распылители группы S) и разные иглы. Собственно, DN4SD146 и есть международное обозначение Вашего распылителя по игле. Цифра 4 в Вашем распылителе и 0 в Фольксвагеновском обозначают угол распыливания и в Вашем моторе он 4 градуса, а в другом 0. Разница есть.
Однако имеется одно НО! Перкинс - английская фирма и аппаратура там в основном Лукас. Присутствие в нем Денсовских распылителей дает повод задуматься, а то ли установлено на мотор, что положено и нет ли от этого проблем. А чтобы ответить на этот вопрос надо знать точную информацию о моторе, т.е его имя собственное , а не то что у него 12 кВт. Например, мотор Перкинс, модель 3.144, номер....... год выпуска.......установлен на том-то и том-то. И то будут проблемы определить нужное, поскольку Перкинс имеет огромный ассортимент и мало открытой информации. Оборонка все же. Давление открытия форсунок, как правило, выбито на корпусе. Кстати полезно было бы привести Лукасовский номер форсунки, он на ней нанесен. Легче было бы.