Проблема с 4JG2-(3.1td)очень нужен дельный совет

  • 9 Ответов
  • 11881 Просмотров
*

(TNT)

  • Гость
Доброго времени суток :)
Пользую автомобиль Опель Монтерей ,онже Исузу Трупер 92 г.в.
с дв 3.1 тд.ТНВД механника.
Пару дней назад с ним стало творится чтото непонятное,опишу все как было и есть: Пару дней назад после замены воздушного фильтра и промывки интеркуллера (снял,промыл ,поставил назад),
обороты двигателя на хх выросли до 1100-1200 об,причем при заводе с утра обороты держит 800,потом по мере прогрева выростают до вышеуказанных,и еще,при разгоне на 4 передаче в районе 2200 об резко падает тяга,такое ощющение как буддто резко зацепили сзади Камаз на буксир :),но при сбросе на нетраль и дождавшись хх,включаю снова 4 ую,и давлю на газ,машика сново продолжает набирать обороты,и так продолжается все время.
Езжу как трактор,разгон до сотни целая проблема,на трассе сложно когонить обогнать,пока раскочегариш десять раз обморгаются :)
Что делал:пытался уменьшить хх путем ослабления болта регулировки дросселя(непомогает),удалил ЕГР(непомогает),смотрел вакумные шланги ,вроде все на месте,далее ковырять не стал решил сначало с вами посоветыватся,может я не там ищю.
Подскажите на что обратить внимание,может сталкивались с такой проблемой,очень нужен дельный совет.
Заранее благодарен за помощь :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы случайно трубки на турбокорректор ТНВД и клапане увеличения оборотов хх не попутали?

*

(TNT)

  • Гость
вы случайно трубки на турбокорректор ТНВД и клапане увеличения оборотов хх не попутали?


Да нет,я их и не снимал,
А клапан увеличения оборотов у меня отсутствует как класс,по причине потери тяги с помощью которой он должен двигать дроссель.
но эта потеря была еще до меня как хозяина авто.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы случайно трубки на турбокорректор ТНВД и клапане увеличения оборотов хх не попутали?


Да нет,я их и не снимал,
А клапан увеличения оборотов у меня отсутствует как класс,по причине потери тяги с помощью которой он должен двигать дроссель.
но эта потеря была еще до меня как хозяина авто.
тогда проверьте доходит ли рычаг газа до болта хх?

*

(TNT)

  • Гость


Да вот еще что хотел спросить не по теме,как с старой версией сайта,вся инфа с него удалится,или будет скопирована сюда,уж больно много полезного там есть,жалко если пропадет :)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 01:18:59 от (TNT) »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы случайно трубки на турбокорректор ТНВД и клапане увеличения оборотов хх не попутали?


Все доходит,и даже с сегодняшнего дня обороты упали до 800,и держит постоянно,помимо этого измерил давление турбины,давит,а точнее не давит(всего 0.2 атм),подозрение пало на клапан сброса излишнего давления,точнее на заслонку которую он должен двигать,либо заклинило ,либо прогорела,наверно через нее все и уходит?,так как турбина новая,и люфтов не имеет,да и лопости все на месте.
Короче завтра буду снимать коллектор,разбиратся

Да нет,я их и не снимал,
А клапан увеличения оборотов у меня отсутствует как класс,по причине потери тяги с помощью которой он должен двигать дроссель.
но эта потеря была еще до меня как хозяина авто.
тогда проверьте доходит ли рычаг газа до болта хх?
по турбине - проверьте давление срабатывания байпасного клапана.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле


Да вот еще что хотел спросить не по теме,как с старой версией сайта,вся инфа с него удалится,или будет скопирована сюда,уж больно много полезного там есть,жалко если пропадет :)

окончательное решение не принято.
Можно было бы перенести и сюда, но при конвертации однозначно будет потеряна часть информации (причем нельзя заранее узнать, что именно).
 Поэтому, скорее всего, старый форум будет заморожен и оставлен как есть - как источник информации, тем более, что там действительно собрано очень много интересного.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия

окончательное решение не принято.
Можно было бы перенести и сюда, но при конвертации однозначно будет потеряна часть информации (причем нельзя заранее узнать, что именно).
 Поэтому, скорее всего, старый форум будет заморожен и оставлен как есть - как источник информации, тем более, что там действительно собрано очень много интересного.
[/quote]
Очень бы хотелось , чтобы так и было ::), Владимир Анатольевич а Вы не задумывались над систематизацией по темам и копированием-записи информации со старого форума на дисковые носители...? Я бы с превеликой радостью приобрёл сей ценный продукт! ::) Да и не один я - таких , надеюсь много будет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не думал.
   Для этого придется провести грандиозную работу по систематизации ответов и выборке именно интересных. Это потребует очень больших затрат времени. Терять его на эту бюракратическую работу не хочется. Заниматься этим чисто ради денег - желания мало, вроде бы и так неплохо зарабатываю своей работой. ;)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Спасибо Владимир Анатольевич, будем надеяться что старый форум не слетит :)