Присвоение QR кода для форсунок Denso

  • 23 Ответов
  • 16547 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #15 : 16 Января 2012, 11:45:24 »
Насколько я осведомлен, новый KNECHT MAHLE пропускает все, что меньше 10мкм, а новый DELPHI все что меньше 4мкм.  Ни в коем случае не хочу хаять KNECHT ;D но уже через 7т.км. через него уже проходят 14ти - 15ти мкм частицы.
Не подумайте,что хочу поддернуть.. Но откуда такие точные цифры?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #16 : 16 Января 2012, 16:45:06 »
пробег не контролируем, в основном срок службы. От недели (но там были конкретные косяки по качеству топлива) до полтора года. Сразу уточню, что подавляющее большинство отремонтированных нами форсунок - это коммерческий грузовой транспорт (процентов 95, не меньше).
   Срок службы зависит:
- качество ремонта,
- качество топлива и топливных фильтров,
- остаточная величина упрочняющего слоя на седле после ремонта или применяется ли упрочнение после обработки седла.
   Именно последний пункт заставил меня временно приостановить восстановление денсовских форсунок. Регулировку и ремонт делаем только в случае, если седло позволяет это. Хотя сама технология отработана до очень неплохого уровня.

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #17 : 16 Января 2012, 19:03:14 »
- остаточная величина упрочняющего слоя на седле после ремонта или применяется ли упрочнение после обработки седла.
   Именно последний пункт заставил меня временно приостановить восстановление денсовских форсунок. Регулировку и ремонт делаем только в случае, если седло позволяет это. Хотя сама технология отработана до очень неплохого уровня.
dieselirk Хотелось бы узнать применяли ли Вы поверхностное упрочнение седла, если да, то почему приостановили работы?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #18 : 16 Января 2012, 19:11:16 »
Предположу что потому же
Цитировать
Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
[/b]
Как говорится " ...технически возможно, но экономически не целесообразно"
Цитировать
применяется ли упрочнение после обработки седла
Совершенно верно, без упрочнения это седло, а соотв. и форсунка - не жилец

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #19 : 17 Января 2012, 12:05:10 »

Цитировать
Автор: saab9-5 Совершенно верно, без упрочнения это седло, а соотв. и форсунка - не жилец
в основном да. Но еще смотря какой слой снимешь. Уважаемый saab9-5, используете ли вы упрочнение?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #20 : 17 Января 2012, 13:03:33 »
dieselirk Хотелось бы узнать применяли ли Вы поверхностное упрочнение седла, если да, то почему приостановили работы?
проводили эксперименты с восстановлением поверхности седла нитридом титана. Но если честно, мне результаты не очень понравились. Твердость поверхности выше чем у подложки основного материала самого седла, но ниже, чем у оригинального напыляемого упрочненного слоя. Проверку на форсунке не делал.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #21 : 17 Января 2012, 19:43:51 »
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно  :)
 А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
 По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
 И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.
Я запрашивал Бош в Германии (официально ) по поводу степени фильтрации и т.п. - ответ "0".
На примере собственного Крайслера Ваягера испытал сепаратор 2 мкм от Станадайн . Лучшей фильтрации не видел (по состоянию форсунок) , поэтому взял на вооружение при дооснащении стендов по CR на продажу .
На авто летом 2 мкм , зимой 5 мкм - штатная система фильтрации- давно в мусорке

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #22 : 30 Января 2012, 05:34:25 »
Владимир Анатольевич, если не комерческая тайна, вы не разобрались какие цифры на пластине мультипликатора отвечают за отношение mf впускного к mf выпускного отверстия, т.е. за быстроту срабатывания. Просто зачастую ставиш седло с другой такой же форсунки, а подачу никакими регулировками не подтянуть, начинаеш подбирать седло на котором поближе будет налив. На форсунках с одного комплекта одинаковые только цифры которые с буквой, например 12H, или 09J.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #23 : 30 Января 2012, 06:05:08 »
сразу имейте в виду, что существует несколько типов седел. Минимально их можно разделить на три типа, хотя продавцы пытаются говорить о двух.
   Далее, каждый тип имеет очень большое количество разновидностей, каждая из которых имеет различное быстродействие. Модель седла указывается двухзначным номером. Продавцы или не имеют представления об этом, или пытаются скрыть этот факт. На выставке в августе у меня создалось впечатление, что именно не имеют представления. Попытка установить не родное седло приводит к тому, что вам будет крайне проблематично отрегулировать форсунку, чтобы она попала в оптимальные параметры во всем диапозоне ее работы. А если даже она попадет в оптимальный диапозон, то в очень короткое время все параметры уйдут (чаще всего очень сильно возрастут).
   Установка родного седла и родного распылителя позволяет с первой же регулировки монтажных зазоров практически идеально вогнать параметры в оптимальные. А вот когда устанавливаются не родные седла, пусть даже и оригинальные денсовские, параметры отличаются от оптимальных порой от 1.5 до 3.0 раза на различных режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
Просто зачастую ставиш седло с другой такой же форсунки, а подачу никакими регулировками не подтянуть, начинаеш подбирать седло на котором поближе будет налив.
если седло с такой же форсунки, то разброса подач не будет.