всем привет , история такая. в первый раз авто попал к нам с ошибкой по форсунке , замыкание на массу. после замены форсунки на новую ,авто уехало , но вернулось через 3000т.км. по рассказу владелицы , после заводки автомобиля , он почти сразу заглох. и по сей день не заводится. ошибок по сканеру никаких нет. текущие параметры температуры адекватны окружающей температуры. прокрутку ЭБУ видит , около 250 об.мин. давление топлива от подкачивающего насоса около 0.5атм , при прокрутке на тандемнике(нагнетающая магистраль) около 1-1.5атм. сигнал на форсунке,при прокрутке стартером присутствует . удавалось завести движку с помощью эфира , после чего он работал идеально ровно , без колбасни и дыма , и на педаль газа тоже отзывался нормально. но стоило заглушить мотор , и начиналась старая песТня , причём если заводить сразу ,после того как заглушили, заводится с трудом , но заводится.... если подождать пару минут - уже можно не завести. была выдвинута мысль о (((хана форсункам((( , тем более что солярка в баке пахла очень не хорошо , больше напоминала смесь солярки с бензином. так как проверить пьезо форсунки в Москве никто не взялся , решили купить новые.... купили , поставили. ничего не изменилось , а вернее стало ещё хуже. теперь двигатель если и удаётся завести с помощью эфира , то порабтав несколько секунд он глохнет , ошибок нет. (отсоединённый расходомер не в счёт). попробовал на прямую подать солярку из баклажки , качнул аж 5 атмосфер , подозревая тандемник.... результата нет. прошу помощи коллеги.
Добавлено спустя некоторое время
осцилограммы. сняты посталографом. делитель 1:10