блок 602.911 гильзован или нет ?

  • 2 Ответов
  • 2366 Просмотров
*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
блок 602.911 гильзован или нет ?
« : 23 Декабря 2011, 12:57:40 »
Назрел такой вопрос :"А гильзован ли с завода блок 602.911 двигателя МВ-Benz?" Вопрос возник потому что в Elkats указаны оригинальные  гильзы для него. Поспрашивал на разных форумах по мерсам, одни говорят, что гильзованы, другие - что нет. Как узнать это, не снимая головы ? И ещё вопрос : какова технология замены гильз в этом двигателе : съём блока с авто обязателен ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: блок 602.911 гильзован или нет ?
« Reply #1 : 23 Декабря 2011, 14:38:06 »
Все зависит от того , подвергался ли данный мотор заводскому ремонту.
Если ремонтировался - то гильзован.
Даже если гильзован, то он спокойно растачивается в 0,5. Для уже выношенного +0,5 заменяется гильза на std . Если гильзы звменялись несколько раз и место под гильзу повреждено, то существует ремонтная гильза + 0,04.
После гильзовки блок растачивается и хонингуется. Так придется Вам или снимать мотор, или искать станок, на который блок поместится вместе с автомобилем ;D.

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Re: блок 602.911 гильзован или нет ?
« Reply #2 : 23 Декабря 2011, 17:05:50 »
Юмор понял :))
Один хрен снимать блок.