Как восстановить синхронизацию датчиков к.в и р.в на 4НК

  • 11 Ответов
  • 8324 Просмотров
*

Pashtet_apc

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск, Россия
Доброго времени суток! Ребят проблема такова: на экскаваторе установлен двигатель ИСУЗУ 4НК с CR. Был отказ датчика распредвала, но машина при этом нормально работала, только заводилась плохо. Раза с 5го. Заказали датчик, пока его ждали, сдох датчик коленвала и машина встала. Комп выдает ошибки Р0335 Р0336 Р0340 Р0341 и Р1345. После замены дачиков КВ иРВ ошибки Р0335 Р0336 Р0340 Р0341 исчезли, осталась только Р1345., которая означает рассинхронизацию сигналов датчиков КВ и РВ, соответственно нет импульса на форсунк,и соответственно двигатель не заводится. Ребят, подскажите, пожалуйста, как побороть такую ситуацию? Заранее благодарен

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Была полностью аналогичная ситуация(сначала меняли датчики и т.д.),пришлось вскрывать крышку распред шестерен,половина зубьев на шестернях отсутствовала,хотя грохота не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя для самоубеждения синхру стоит проверить.

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 22:24:55 от Андрей Г »

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Предлагаю запустить двигатель на эфире (как вариант без одного датчика,потом на работающем моторе подоткнуть второй ).Посмотреть осциллограмму на двухлучевом осциллографе. Картинку с осцилла сюда.Там все видно будет .

*

Pashtet_apc

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск, Россия
Да пытался запускать на эфире, но вигатель схватывает и пытается крутиться только пока есть эфир. Потом снова отказывается оживать. Как восстановить эту чертову синхронизацию? Есть какой-нить способ? 

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Да вроде все описали уже,для начала подцепиться осциллографом и проверить синхру.

*

Pashtet_apc

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск, Россия
А кроме осцилографа есть способ синхру проверить? Ну у меня попросту нет осцилографа. Экскаватр стоит в поле и делать, видимо, его придется там же

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
По другому не получится.Ошибки то есть чем из памяти сбросить,или самодиагностикой читали?

*

Pashtet_apc

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск, Россия
Самодиагностикой считывал. Ошибки стереть нечем, да и осталась всего одна, которая и означает отсутствие синхронизации

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Можно взять старый двухлучевой осцилл в любой телемастерской и сделать фото экрана при прокрутке стартером/запуске на эфире .Лучше несколько снимков сделать . Еще можно метки на коленвале-распредвале посмотреть,для этого нужно снять клапанную крышку.

*

Pashtet_apc

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск, Россия
Хорошо, осциллограф я найду, наверное. Теперь нужен краткий курс для дилетанта :) Куда его на машине втыкать?

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Не думаю что с простым осцилографом будет толк.
Правильно цыфровой с функцией записи один канал на датчик коленвала, второй канал на сигнальнй  датчика распредвала и пишите ролик при прокрутке двигателя, за тем анализируете.
Удачи.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Массу на массу авто.Первый канал на датчик распредвала (центральный провод) ,второй канал на датчик коленвала (один из крайних проводов).