Предлагаю сделать прибор для замера давления турбины и проверки вакуумных приводов. Берем манометр от прибора для проверки артериального давления (показывает как давление так и вакуум) , трубку для омывателя жигулей и игла от шприца. Все это соединяем - прибор готов. Прокалываете иглой резиновый шланг после турбины и наблюдаете как от роста оборотов изменяется давление наддува. Если надо посмотреть максимальное давление то подключаете манометр с большим диапазоном. Таким же образом подключаетесь к вакуумному приводу системы егр и смотрите как она работает в зависимости от оборотов двигателя. Можно подключиться после воздушного фильтра и реально посмотреть на сколько он забит. Для примера смотрел на сан ёнг рекстон (D27DT)давление наддува, на хх небольшой вакуум, после 1800 об/мин начинает расти давление. Также смотрел как работает вакуумный привод системы ЕГР. На хх клапан открыт, при 1200 об/мин закрывается.
Добавлено спустя некоторое время
300 мм ртутного столба примерно равны 0,4 бар