Регулировка рядного ТНВД Bosch на 606 двигателе

  • 7 Ответов
  • 13265 Просмотров
*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Коллеги, Добрый день! Необходима ваша помощь.

Заводищь холодный автомобиль, звук работы мотора более менее приемлемый, как стрелка температуры подымается чуть выше 40, начинется что то типа лязганья, стрикотания, цоканья в конце концов и далее на холостых этот звук сопровождает.

Судя по всему - источник этого звука ТНВД, а именно повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах.

Так вот мой вопрос - можно ли каким нибудь образом снизить данное звучание до минимума по средствам каких либо регулировок не разбирая самого насоса?

Спасибо.

*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Извиняюсь, забыл написать - автомобиль MB G300TD 1997 г/в.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Судя по всему - источник этого звука ТНВД, а именно повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах.
Думаю, что надр поточнее определится с возможной неисправностью.
Неравномерная подача, кроме неравномерной работы двигателя, не должна ни как себя более проявлять. 

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
При неравномерности подачи по цилиндрам , вопервых будет повышенная дымность , вовторых неровномерная работа двигателя ( но и не факт) , но лязганье , цокание и характерный тракторный звук - скорее всего : либо зависнувшая игла в распылителе , либо неверный угол впрыска .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6805
  • 1099
    • Калининград
данная машина легко диагностируется,желательно старом,распространенные причины стука это пониженная компрессия,проблемы распылителей,несоответствие момента впрыска,а уж потом только проблема тнвд

*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Ешё раз спасибо всем откликнувщимся.

- Дымность похоже имеет место, особенно на холостых
- При прогреве мотор бывает потряхивает
- Распылители вроде в норме, недавно проверяли форсунки
- Компрессия 20,22,20,20,20,20 - конечно ниже номинала, но разве есть связь между компрессией и ТНВД, а стучит именно он.
- не соответсвие момента впрыска и неверный угол впрыска это судя повсему одно и тоже или нет? в таком случае регулировать ТНВД?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Вы писали о "тракторном" стуке . Как я понимаю , это характерная "жесткость" работы мотора . Обычно это явление появляется при неверно установленном насосе - РАННИЙ угол впрыска , либо , как писал Андрей , при пониженной компресии ( в следствии износа ДВС ) . А теперь Вы говорите что стук идет с самого насоса . Не путайте нас . Локализуйте стук стетоскопом . Если стучит и лязгает именно насос , то естественно в ремонт .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вы писали о "тракторном" стуке . Как я понимаю , это характерная "жесткость" работы мотора . Обычно это явление появляется при неверно установленном насосе - РАННИЙ угол впрыска , либо , как писал Андрей , при пониженной компресии ( в следствии износа ДВС ) . А теперь Вы говорите что стук идет с самого насоса . Не путайте нас . Локализуйте стук стетоскопом . Если стучит и лязгает именно насос , то естественно в ремонт .
Эти насосы стучат только в одном случае: развалился задний подшипник кулачкового вала. Симптомы: неравномерная работа двигателя, светлый дым на х.х.
Подшипник чаще всего разваливается от неисправного вакуумного насоса, именно он передает стук на насос, а регулятор насоса "озвучивает" его как мегафон.
Если, действительно, имеет место этот дефект, то в полости регулятора должна присутствовать латунная стружка от сепаратора заднего подшипника. ТНВД срочно в ремонт и вакуумник тоже.