Подскажите, пожалуйста.

  • 17 Ответов
  • 11534 Просмотров
*

safik2009

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Чебоксары
Подскажите, пожалуйста.
« : 16 Декабря 2011, 21:32:06 »
Газ-3309 (2005 г.в.) дизель, в бак стало попадать масло, скорее всего из картера...что делать, куда смотреть???

*

saab9-5

  • Гость
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #1 : 16 Декабря 2011, 22:32:10 »
Ни разу не занимался сим автомобилем, но если по аналогии....  то например сальник ТНВД

*

safik2009

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Чебоксары
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #2 : 16 Декабря 2011, 22:42:43 »
По этой причине ТНВД отдавали на ремонт, тока что там делали, неизвестно...

*

saab9-5

  • Гость
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #3 : 16 Декабря 2011, 22:47:08 »
Опять же по аналогии...  Замена только сальника не всегда проходит, обращать внимание на выработку вала под сальником и осевой люфт вала

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #4 : 16 Декабря 2011, 23:17:03 »
Если мотор Евро 2, то замена плунжерных пар решит проблему

*

saab9-5

  • Гость
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #5 : 16 Декабря 2011, 23:56:18 »
Если мотор Евро 2, то замена плунжерных пар решит проблему
А можно по-подробнее, в чем там фокус? Повторюсь, этими машинами не занимался и пока вроде не планирую. Для общего развития

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #6 : 17 Декабря 2011, 00:27:03 »
Там могли быть самые разные дизеля с разными приводами ТНВД ( и Штайр, и ЗМЗ и Тойота и Ивеко и еще что-то , не помню). Так что модель (индекс) мотора в студию...

*

safik2009

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Чебоксары
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #7 : 17 Декабря 2011, 13:24:20 »
Спасибо, всем кто откликнулся. Двигатель Д-240. а через подкачку не может попадать???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #8 : 17 Декабря 2011, 16:35:50 »
Именно на этом моторе может попадать через подкачку. Больше и не откуда.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #9 : 17 Декабря 2011, 18:34:03 »
Если быть точнее то мотор должен стоять Д-245..., а вот аппаратура на нем была разная.Если стоит Ярославский ТНВД,то скорее всего пл.пары под замену.На ногинских были варианты с подкачкой(да и сними такой дефект встречается очень редко)

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #10 : 17 Декабря 2011, 23:02:39 »
А можно по-подробнее, в чем там фокус? Повторюсь, этими машинами не занимался и пока вроде не планирую. Для общего развития

Судя по году выпуска на этом автомобиле стоит двигатель Д-245..., который комплектуется ярославским ТНВД 773-20.05Э с 11мм плунжерными парами. Так вот на них частенько встречается износ нижней части плужера которая омывается маслом, плунжер подхватывает масло и оно попадает в дренажный канал п/п, а оттуда в обратку. По моим наблюдениям это происходит на подуставших моторах, которые не балуют качественным моторным маслом. Аналогичная картина встречается на евро Камазах с ярославскими ТНВД 337 серии.

Добавлено спустя некоторое время 
Именно на этом моторе может попадать через подкачку. Больше и не откуда.
Ни разу не встречал такого на Д-240, обратную картину встречал, когда д/т в масло

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #11 : 18 Декабря 2011, 00:18:38 »
Совершнно верно, на данном автомобиле стоит мотор Д-245.7Е1, с ТНВД скорее всего ЯЗДА 773-04Э2, т.е. Е1. В принципе от норм экологичности данное явление не зависит, но есть такое - моторное масло попадает в топливо. Физика процесса до сих пор не ясна, но явление такое есть. Кстати, особенно часто это явление подтерждается в наличием отложений темного цвета на секциях и в корпусе насоса.

З.Ы. 2005 г. выпуска не может быть Е2, т.к. нормы Е2 ввели с 2006 г.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #12 : 19 Декабря 2011, 09:13:23 »
З.Ы. 2005 г. выпуска не может быть Е2, т.к. нормы Е2 ввели с 2006 г.

Не совсем согласен, двигатель Д-245.7Е2 начал устанавливаться как раз с 2005г., да и в момент перехода на двигателях Д-245.7Е1 ставили ТНВД 773-20.05. В ТНВД 773-20.04Э п/п 10мм, а с ними такая проблема встречается гораздо реже.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #13 : 22 Декабря 2011, 17:54:48 »
добавлю лишь: даже  на неплохих П.П.  .имеющих все норм. ТТХ,но  в нижней части  с  задирами  продольными .по которым и переносится механическим путём  масло  в ДТ. Аналогично.но реже происходит и  с сопряжением шток-втулка ТННД.

*

dema

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Череповец
Re: Подскажите, пожалуйста.
« Reply #14 : 07 Февраля 2012, 20:46:53 »
Доброго времени суток!!!
Подскажите, кто знает, Столкнулся с проблемой тнвд 337, 773 и как ни странно 33 серии, залипание плунжерных пар. Первый насос привезли в ремонт 337, плунжерные пары растаскивал минут по пять каждую еле раздернул. На плунжере при осмотре обнаружил вязкую массу, по плотности могу соотнести только к олифе,  разобрал весь насос и обнаружил данный налет на всех частях насоса.... промыл собрал отрегулировал.
Рядовой случай, где то через 1,5 месяца опять тот же насос с аналогичной проблемой.  Процедура та же..... посоветовал заменить масло на другое.... через 1-1,5 снова то же самое, плюс когда плунжера заедало  обломало тонкие стенки толкателей..... Следом принесли 773 заклинило рейку разобрал, посмотрел, промыл налет собрал отрегулировал уехал (масло заливал одно и то же проехал до заедания почти 800 км с момента последней заправки) и 4000 т км с момента замены масла..... следо 337 насос аналогично промыл отдал посоветовал заменить масло... Хозяин насоса сказал что масло льют только мобил минеральное на все 9 камазов одно проблема только на этом камазе.... (вчера кстати позвонил опять) похоже проблема все еще осталась.... на днях привезли 33 насос заклинены плунжерные пары точно так же как на первом описанном насосе....
Все льют разное масло тосол из системы исключили проверка в несколько дней на морозе не дала ни капли тосола. Вчем может быть проблема  ума не приложу.