Спасибо. Завтра проверю запустить без фильтра.
А регулятор давления-это где?
Да насчет клапана до замены, если проедешь на горящих лампах, где-то секунд через 20 начинал дымить-сизить. А сейчас не дымит. И АКПП переключается на повышенных оборотах. Датчик TPS заменен на б/у и проверен - живой.
Поршень был заклинен до ремонта, PLUNGER взял свой ТНВД б/у и поставил на него все остальное с заклиненного. Поршень сам наблюдал-ок. Он побоялся его разбирать.
А как проверить блок управления? Как в мануале написано?
А PLUNGER резиновый, все очень и очень долго делает, берет машину, а потом бросает и занимается второй и третьей. А ты как дурак звонишь и очередную лапшу стряхиваешь с ушей. Я от него устал.
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте всем! Сегодня запустил ДВС без фильтра и все ок. лампочки не горят.
Послезавтра буду продувать топливопровод и сапуны. С бака загораются. Как только, так сразу же отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня продул тополивопровод и с отрытым баком гозовал и ездил, лампочки загораются. Электронщик выдал версию, а какой клапан связан с эмобилайзером, возможно, что он. Жду комментариев господа.