вопрос сложный. Ответ - еще сложнее. Во всяком случае, однозначного точно не получите.
Казалось бы, если даже сильнейший специалист работает один, то его качество должно быть несопоставимо выше, чем когда он работает в коллективе или на него работают слесаря. В реальности, совсем не так. Это было справедливо двадцать лет назад, десять, даже пять лет назад. Сейчас все меняется. Один специалист не сможет заработать на новое дорогостоящее оборудование, он не сможет постоянно повышать квалификацию на должном уровне, поскольку работа однозначно будет отрывать у него время. Он не сможет быть узкоспециализированным специалистом, условия не позволят. А узкая специализация - это уже не желательное условие, это обязательное требование времени.
Когда специалист работает один, то он, конечно, более надежно закрутит гайки, точнее отрегулирует и т.д. Только вот он не сможет охватить широкого спектра новых технологий, не сможет глубоко "вьехать" в суть новой проблемы и т.д.
Вы можете сказать, что такие примеры все же существуют. Да, существуют. Но это скорее исключения, чем правило.
К чему это говорю? К тому, что ни один из предложенных "полюсных" вариантов не имеет явного преимущества. Нужно искать компромисс, и для каждого конкретно случая и конкретного сервиса этот компромис различный.
Вот каждый и ищет его, только у каждого различные критерии по важности - кто то более тяготеет к прибыли, кто то к спокойствию, кто то - хочет овладеть новыми технологиями.
И сколько бы мы не спорили - общего знаменателя не найдем, все равно у каждого будут свои нюансы, доказывающие, что именно он прав.