Nissan TD42T проблемы при запуске зимой

  • 50 Ответов
  • 17677 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #30 : 04 Декабря 2011, 08:47:50 »
А как Вы думаете, уважаемые, замена плунжера и нормальная регулировка ТНВД и УОВТ поможет, по крайней мере, убрать  тракторный лязг? При такой компрессии (29-29-26-26-27-28) уж должен же он еще поработать, чтоб на мой век хватило?
ваши показатели по компрессии можно трактовать и ка нормальные, и как предельно низкие. Все зависит от компрессометра. Соответственно, если это все же показатели с предельно низкой компрессией, то двигатель будет работать только с более ранним опережением впрыска. А соответственно, и от повышенной жесткости вам не избавиться.
   Если компрессия все же нормальная, то может и удастся снизить жесткость работы.

*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #31 : 04 Декабря 2011, 13:58:05 »
Все относительно (это я про компрессометр), прав был старик Эйнштейн.
Согласен с Вами! Обещаю на след.неделе рассказать чем дело кончилось. Денег все-равно больше уже не осталось :)

*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #32 : 11 Декабря 2011, 16:03:05 »
Перенесли мою диагностику на 16-е число, так что извиняйте, отчет будет позже.
А пока читал соседнюю ветку про TD27 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6459.0 возник вопрос.
Если я найду б/у шатун (или даже новый на japancats.ru закажу), да скину ГБЦ, поменяю, может заодно и поршневые кольца поменять?
1. Ремонтные размеры колец идут только на ремонтные размеры поршней?
2. Почему нельзя новые поршни в работавшие цилиндры ставить?
3. Если просто поменять кольца на новые STD (не ремонтные), будет ли толк (в плане компрессии) и не будет ли хуже двигателю? Ну, т.е. чтобы без капиталки обойтись.
Тогда потребуется только прокладку ГБЦ еще докупить. Кстати, о прокладке.
4. Толщина прокладки ГБЦ стандартная или они тоже бывают разные?


*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #33 : 12 Декабря 2011, 14:50:22 »
Призываю Модератора почистить темку :)
а заодно и ответить (очень прошу) на мои вопросы.
Сегодня съездил к местным мотористам, капиталку оценили в 40тр только работу, плюс запчасти
Чую, не осилю по деньгам, надо самому головку снимать и менять шатун. Благо опыт на Паджерике был. Заодно думаю кольца поменять на всех поршнях, чтоб уж сразу... Поставлю, наверное, STD
Надеюсь при моем пробеге в 160ткм гильзы не критично износились...
А сегодня еще сказали что шатуны с поршнями пронумерованы согласно номеру цилиндра, и что шатун с 4-го цилиндра можно менять только на шатун с 4-го цилиндра. Странно, ведь по каталогу у них у всех один номер


*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #34 : 12 Декабря 2011, 15:59:54 »
Надеюсь при моем пробеге в 160ткм гильзы не критично износились...
Это с точностью до сотых долей может показать только нутромер :).
А сегодня еще сказали что шатуны с поршнями пронумерованы согласно номеру цилиндра, и что шатун с 4-го цилиндра можно менять только на шатун с 4-го цилиндра. Странно, ведь по каталогу у них у всех один номер
Это высказывание будет иметь смысл только если ранее все шатуны , которые сейчас стоят на двигателе,были очень точно подогнаны по весу между собой и новый шатун будет отличаться от веса остальных в бОльшую или мЕньшую сторону, причём значительно.

*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #35 : 23 Марта 2012, 16:25:56 »
Продолжу тему.
Разобрал сегодня двигатель, снял ГБЦ. Визуально - поршень в 4-м цилиндре не доходит до плоскости БЦ около 1 мм. Остальные поршни - нормально. Откручиваю шатуны.
Первым делом вытащил проблемный 4-й прошень с шатуном. Визуально - не гнутый, даже расстоился по этому поводу. Зато когда взял заведомо исправный добытый ранее шатун и совместил их, вставив в верхние головки поршневой палец, сразу же увидел - тот шатун, что стоял у меня, короче. Фотки постараюсь потом добавить, устал сегодня гайки крутить.
Смутило меня то, что шатун не гнутый, как на многих фотографиях, а такое ощущение что сжатый.
Вопрос 1: Бывает такое при гидроударе?

Прокладка стояла с номером 2 (средний размер). В магазине нашел только номер 1 (тоньше на 0.05). Вопрос 2: если шлифануть на 0.05 тарелки клапанов, можно ставить такую прокладку? (В моем двигателе клапана утоплены относительно плоскости ГБЦ)

Взвешивал поршневые группы. Весы электронные, до 3-х кг, с погрешностью 0.05 грамм. Насколько понял, в моем двигателе японцы стремились привести массу к 2500 гр. Разброс - порядка 2-3 грамм. Исключение составляет 4-я группа с замененым шатуном - ее вес порядка 2510 гр. Завтра достану наждак, буду подгонять массу в пределах +-1грамма.

Спасибо за наводку (про гидроудар), и буду ждать Ваших ответов на вопросы.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #36 : 23 Марта 2012, 17:10:53 »
Сжатие возможно, я сталкивался, Прокладку ставь и не фантазируй со шлифовками

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #37 : 23 Марта 2012, 18:13:59 »
Сжатие возможно, я сталкивался, Прокладку ставь и не фантазируй со шлифовками
замена шатуна в обязательном порядке. В противном случае будет перебоить на холодном двигателе, сизый дым.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #38 : 23 Марта 2012, 18:18:33 »
А почему не восстановление?

*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #39 : 24 Марта 2012, 00:00:00 »
Шатун заменил. Соберу двигатель - отпишусь по результатам.
Благодарю за помощь!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #40 : 24 Марта 2012, 08:22:24 »
А почему не восстановление?
удлинение шатуна больше чем на миллиметр - зачем рисковать? Если бы правка - еще бы сошло и то при условии, что после этого будет проверена геометрия восстановленного шатуна.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #41 : 24 Марта 2012, 09:39:00 »
А кто Вам сказал удлинять? Втулите ВГШ если не ошибаюсь бронзой 555 и на координатке растачиваете  с необходимым межосевым расстоянием  и параллельностью осей И чем я рискую? По моему те кто хватает бу шатун и без проверки геометрии ставят его рискуют больше А таких 95%

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #42 : 24 Марта 2012, 10:03:11 »
Что бы так исправить возможно прийдется увеличить (расточить) перед запрессовкой отверстие под верхнюю втулку. И прогнутость никто мне кажется толком и не проверял..

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #43 : 24 Марта 2012, 10:59:04 »
Проверка параллельности осей-проверка погнутости. Я не даром написал на координатно расточном станке, а не в тисах с круглым напильником, подразумевая возможность проверить и восстановить все геометрические размеры, Правда эти станки на каждом шагу не валяются

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #44 : 24 Марта 2012, 12:01:12 »
Как на координатке вы собрались восстановить это?