Я вот только одного в толк не возьму, ведь если после гидроудара снизилась степень сжатия в 4-м цилиндре, то он бы не работал с первых секунд и до прогрева стенок. А у меня такая картина:
прихожу утром. За бортом t=-10C, зажигание, прогрев свечей, старт, запуск! Работает ровно! Все 6 цилиндров. Проходит секунд 30-40 и только тогда начинает проваливаться один цилиндр. причем, сначала один пропуск вспышки, затем один-два, и еще секунд через 10-15 слышно полное отключение 4-го цилиндра. Двигатель работает только на 5. Скидываю гайку с форсунки 4-го цилиндра - точно, он!
Т.е. сразу после старта работают все 6 горшков. Стало быть, не степень сжатия? Ведь иначе двигатель бы сразу работал на 5? И клапана стало быть тоже не виноваты?
А может быть дело в нагнетательном клапане 4-го цилиндра? Тема-то такая началась после переборки ТНВД. Если бы мастера "накосячили" до плунжера, то, полагаю, сбоил бы хаотичным образом то один то другой цилиндр. А тут конкретно 4-й. Непонятно.
Возможно, дело действительно в забитом корпусе форсунки. Правда, их снимали на опрессовку и не факт, что поставили каждую на свой цилиндр, но как отваливался 4-й, так и продолжает после опрессовки.
В любом случае, во вторник поеду к другому топливщику, пусть снова все снимет, и ТНВД, и форсунки, проверит повторно.
О результатах доложу
