Nissan TD42T проблемы при запуске зимой

  • 50 Ответов
  • 17681 Просмотров
*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #15 : 03 Декабря 2011, 08:01:23 »
Действительно, это актуально для Денсо.
На TD42 как раз Denso, по крайней мере распылители точно, 113-е

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #16 : 03 Декабря 2011, 08:04:59 »
При неисправной свече и такой компрессии пропуски будут первые несколько секунд.Так что дело только в степени сжатия...
Читаем:
Цитировать
Симптомы: с наступлением холодов началось троение при запуске
Цитировать
По мере прогрева двигателя вспышки в нем становились чаще, затем он полностью включился в работу.
И все....
После прогрева машина работает без троения. Или с прогревом у нас чудесным образом восстановился, допустим, погнутый шатун (от предположительного гидроудара) и стабилизировалась степень сжатия?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #17 : 03 Декабря 2011, 08:12:22 »
Вы,лично,а не с чьих-то слов диагностировал,а потом видели последствия гидроудара?Я думаю что нет,иначе вы бы сомневлись в чем угодно.

*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #18 : 03 Декабря 2011, 08:21:15 »
Я вот только одного в толк не возьму, ведь если после гидроудара снизилась степень сжатия в 4-м цилиндре, то он бы не работал с первых секунд и до прогрева стенок. А у меня такая картина:

прихожу утром. За бортом t=-10C, зажигание, прогрев свечей, старт, запуск! Работает ровно! Все 6 цилиндров. Проходит секунд 30-40 и только тогда начинает проваливаться один цилиндр. причем, сначала один пропуск вспышки, затем один-два, и еще секунд через 10-15 слышно полное отключение 4-го цилиндра. Двигатель работает только на 5. Скидываю гайку с форсунки 4-го цилиндра - точно, он!
Т.е. сразу после старта работают все 6 горшков. Стало быть, не степень сжатия? Ведь иначе двигатель бы сразу работал на 5? И клапана стало быть тоже не виноваты?

А может быть дело в нагнетательном клапане 4-го цилиндра? Тема-то такая началась после переборки ТНВД. Если бы мастера "накосячили" до плунжера, то, полагаю, сбоил бы хаотичным образом то один то другой цилиндр. А тут конкретно 4-й. Непонятно.

Возможно, дело действительно в забитом корпусе форсунки. Правда, их снимали на опрессовку и не факт, что поставили каждую на свой цилиндр, но как отваливался 4-й, так и продолжает после опрессовки.

В любом случае, во вторник поеду к другому топливщику, пусть снова все снимет, и ТНВД, и форсунки, проверит повторно.
О результатах доложу :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #19 : 03 Декабря 2011, 09:33:42 »
У Вашего авто корпуса форсунок ZEXEL,в них нет фильтров,соответственно проверять нечего.При запуске включаются свечи и температура вспышки достигается,после отключения свечей температура падает и вспышек нет,по мере нагрева вспышки появляются  и повышая общую температуру двигателя становятся стабильнее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #20 : 03 Декабря 2011, 11:13:55 »
- форсунки на этом двигателе действительно стоят зекселевские, поэтому корпуса не могут быть забиты. За исключением разве что, если занимались самодельщиной и поставили не родные. Наличие денсовского распылителя ни о чем не говорит. Такое возможно просто при ремонте форсунки.
- забитость обратки не исключается, но и вероятность этого дефекта была бы небольшой, поскольку при этом перебои продолжались бы и на прогретом двигателе. В таком случае нужно при проверке отключением цилиндров снова прикрутить трубку. Если после этого работа цилиндра возобновляется, это может быть как раз данный случай.
- кроме гидроудара возможен еще достаточно вероятный дефект - позднее опережение впрыска в совокупности с неправильным отключением питания на клапан, корректирующий внутрикорпусное давление, а соответственно и опережение впрыска топлива при холодном запуске. Только опять же для проявления дефекта отключения цилиндров должен быть перепад по компрессии.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #21 : 03 Декабря 2011, 11:23:42 »
забитость обратки не исключается, но и вероятность этого дефекта была бы небольшой, поскольку при этом перебои продолжались бы и на прогретом двигателе. В таком случае нужно при проверке отключением цилиндров снова прикрутить трубку. Если после этого работа цилиндра возобновляется, это может быть как раз данный случай.
В принципе это возможно,но для этого надо так расплющить шайбу чтобы отверстия превратились в дроссель,это маловероятно,так-как два раза так сделать не получится,даже если стоит алюминиевая шайба.А сама трубка проходная,она не причем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #22 : 03 Декабря 2011, 11:34:16 »
В принципе это возможно,но для этого надо так расплющить шайбу чтобы отверстия превратились в дроссель,это маловероятно,так-как два раза так сделать не получится,даже если стоит алюминиевая шайба.А сама трубка проходная,она не причем.
про шайбу уже сказал - это должно быть очень редкое сочетание, когда и не полностью затянуло и уже начинает сказываться.
   Про трубку. Смысл в другом - если проблема в забитом корпусе, или забитой шайбе обратки, то отворачивание трубки приводит к сбрасыванию разницы давлений и после этого форсунка начинает нормально работать в течении непродолжительного времени. Понятно?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #23 : 03 Декабря 2011, 11:57:42 »
Ну,допустим,чтобы забить отверстия обратки в корпусе  форсунки нужно очень постараться,и не заметить при ремонте то-же.Форсунка при такой неисправности не заработает после нагрева.Это,надеюсь,тоже понятно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #24 : 03 Декабря 2011, 13:43:55 »
и стараться не нужно, при третьей-четвертой затяжке гайки обратки такое и возникает, особенно если обратка уже покоцана и слесари пытаются устранить возникающие подтекания усилинными затяжками.
   Процедура была приведена в качестве проверки наличия или отсутствия этого дефекта. Форсунка не заработает хорошо после прогрева (тем не менее, работать будет), но заработает после отворачивания трубки высокого давления.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #25 : 03 Декабря 2011, 15:06:35 »
Работать будет только в том случае если хоть что-то сливается в обратку,если обратка заткнута напрочь -работать не будет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #26 : 03 Декабря 2011, 15:25:04 »
а никто и не спорит с этим. ;D

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #27 : 03 Декабря 2011, 15:43:41 »
Ну вот,  вроде договорились. :D

*

SVN

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Южно-Сахалинск, Россия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #28 : 04 Декабря 2011, 05:15:08 »
Ну слава богу, договорились, а то  я уже переживать начал, читая Ваши сообщения :)
Обратка у меня новая, не коцаная, шайбы новые. Мастер, менявший распылители, вроде адекватный, про момент затяжки в курсе, надеюсь, не перетянул.
Лишний раз убеждаюсь, что лучше себя самого никто не сделает. Жаль, аппаратуры нет и стенда, да и опыта в это маловато, а то бы и это сам делал. Только теория - 5 лет института по специальности "ДВС", да практика во время учебы на 6ЧН36/45, но так давно это было...

А как Вы думаете, уважаемые, замена плунжера и нормальная регулировка ТНВД и УОВТ поможет, по крайней мере, убрать  тракторный лязг? При такой компрессии (29-29-26-26-27-28) уж должен же он еще поработать, чтоб на мой век хватило?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan TD42T проблемы при запуске зимой
« Reply #29 : 04 Декабря 2011, 06:09:10 »
Ну а это Вам придется перепроверять по новой,начиная с угла и форсунок.Ну а плунжер менять или нет ...Горячий заводится с полпинка?Если да то нет смысла.