Ссанг Ионг Рекстон 2.7 2004г. не заводится - нужна помощь

  • 20 Ответов
  • 15784 Просмотров
*

SBilenka

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Барановичи
Имеется Ссанг Йонг Рекстон 2004 года выпуска 2.7 дизель. Топливная система - delphi.
Требовалось снять клапанную крышку для замены свечей накала. Машинка ездила без проблем. Заводилась вроде более менее нормально. Свечи поменяли - крышку поставили - машина не заводится. Проверили давление в рейке - 250 атм. Проверили как могли всю электрику - вроде все хорошо. Ошибок диагностика не выдает. Меняли датчики коленвала и распредвала ставили на другую машину - заводится без проблем. Ставили со второй машины датчики на поломанную - также не заводится. Советуют снимать форсунки и отдавать на диагностику. Консилиум ремонтников созывали - некоторые ремонтники не согласны с тем что форсунки Delphi могли просто взять и сдохнуть.
Ребята может кто сталкивался - помогите!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
правильно сказали - запросто могут сдохнуть просто от одного снятия крышки. :) Все зависит от того, сколько грязи занесли.

*

SBilenka

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Барановичи
Да вроде старались все чисто делать - такое ощущение что на форсунки не приходит импульс

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да вроде старались все чисто делать - такое ощущение что на форсунки не приходит импульс
нам недели две назад в течении дня принесли два комплект форсунок от разных мотористов с подобным же дефектом и заклинившими клапанами.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
грязь.
снимать , разбирать и скорее всего менять клапана.

из дико бюджетных вариантов - открыть ( т.е  " просрать" )  форсунки на стенде ( обычно около 1000 - 1200 бар )

удачи

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Ко мне постоянно такие притягивают из сервисов.Спрашиваешь что делали, да ни чего,только свечку на 4 цилиндре поменяли... Форсы и так у них подуставшие , так после грязи их хоть замойся ,лучше поменять будет все 4 .И прописать в ЕСМ.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
 ;D ;D ;D, вот  у меня стоит такой-же, всё то-же самое, как под копирку, только у жопоруких сервисмэнов не хватает ума изготовить ключ специяльный для демонтажа свечей вот они и лезуть клапанную крышку дёргать, а ведь машина-то СВОИМ ХОДОМ зашла!!! Дак ещё уроды жопорукие казанским герметиком по грязи намажут клапанную крышку изрядно >:(. Ошибок нет, давление в норме в рейле, а не заводится, поставил бэушную, заведомо рабочую, форсунку на 4 цилиндр, подключил "мензурки" -так двиг только на этом цилиндре и давал вспышку и только на этом - 4 цилиндре форсунка сливала в обратку, а на первых трёх - НИ КАПЛИ!!!

*

SBilenka

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Барановичи
Спасибо всем ответившим - завтра будем проверять форсунки и пробовать продавливать на стенде.
Если кто еще может чего посоветовать - пишите пожалуйста.

*

soon

  • Гость
Вообще это не правильно.Если в форсунку попала грязь,то ее надо разобрать промыть и собрать а потом ставить на стенд.В противном случае вы можете просто убить клапан грязью,что в большинстве случаев происходит .

*

Валерий Алекс

  • Гость
А ток идет на форсунку при заводке? Может дело не в грязи, а в чём то другом?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Не всё так просто. Авто 2004г. Вы ещё и форсунки не снимите .Голову прийдётся возможно снимать.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Вопрос наверное уже решился снятием форсунок и " продавливанием на стенде" ,но неужеле  никто не  пробовал  кратковременно поднимать давление в рейле отключением датчика давления при старте? Если есть уверенность что грязь не занесена а клапан подвис можно попробовать или это не сработает?

*

SBilenka

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Барановичи
Проблема решилась заменой форсунок - как и подсказывали гуру этого форума. Всем спасибо за предложения. Удачи в Вашем нелегком труде !

*

Валерий Алекс

  • Гость
Если форсунки так легко умирают от грязи значит слабая конструкция форсунки и этот большой минус перечеркивает все её плюсы!

*

soon

  • Гость
Если форсунки так легко умирают от грязи значит слабая конструкция форсунки и этот большой минус перечеркивает все её плюсы!
А вы скажите какая аппаратура допускает грязь? наверное проще перевоспитать себя к культуре в работе.
Чем выше давление в системе тем меньше зазоры в системах.А сделать форсунку проще чем у Делфи наверное уже не получится ни у кого.