Ну давайте же быть корректными.
Фразу о том, что двигатель нельзя будет провернуть была написана тогда, когда я считал, что демонстрируемый двигатель выдается за двигатель внутреннего сгорания. Да, это мои умозаключения. Их можно считать не корректными, оспаривать, сомневаться , но у меня лично сомнений особых нет. Делать же еще один такой, чтобы доказать свои доводы, право, не хочется...
. Согласен, что умозаключения не надо было выносить на викторину.
Если следовать вашей же логике - двигатель на эфире нельзя считать дизелем в общепринятом смысле слова. Но воспламенение от сжатия - тогда можно. Но не солярке же. Опять вроде не дизель.
Нет никакого отклонения ни от логики, ни от сущности самого дизельного принципа работы двигателя. несколько ранее я написал:
признак дизельного двигателя все же в ином: во внутреннем смесеобразовании и в воспламенении топлива от, нагретого сжатием, воздушного заряда.
Так что, двигатель на эфире, теоретически, может быть дизельным, ибо какая разница дизелю, что кушать. Но!!! Модельные моторы, работающие на эфире и др. являются карбюраторными, т.е. с внешним смесеобразованием!
Еще раз уточню: признаки должны соблюдаться оба (внутреннее смесеобразование и воспламенение от сжатия), тогда это дизель, а какое топливо он использует - отношения к принципу не имеет.
А если этот двигатель поместить в камеру с Т близкой к вспышке дизельного топлива? Да ещё под давлением? Сможет он работать как дизель?
А в этом варианте он не заведется вообще или, на крайний случай, запустится, сделает несколько оборотов и встанет. Причем в этой камере не заведется даже огромный , полностью исправный тепловозный дизель. Кстати, это можно сделать продолжением викторины. Почему??? При этом давайте будем предполагать, что мы изобрели и изготовили моторное масло работоспособное при температуре порядка 600 градусов
.
Добавлено спустя некоторое время Не спорю, что все это показывал только с одной целью - выкрутиться за Александра Юрьевича. Но тем не менее - выкрутился.
Владимир Анатольевич, у вас сейчас часа три-четыре ночи. Похоже в чем-то Вы заазартились.... Насколько я понимаю, о невозможности с такой передачей (1:1) создать четырехтактный мотор никто особо не спорит. Двухтактный - можно, но только не внутреннего сгорания, а работающий на сжатом газе. Но с этим вроде все и так согласились. Я то лично имел в виду невозможность провернуться двигателю исходя из того, чего нет! Силы сжатия в цилиндрах, но на тот момент я считал, предполагал (как хотите) сто у него сжатие должно быть и если бы оно было, то вал закрутило бы в узел. Ну да я повторяюсь....