А вы молодцы, я так сразу и не обратил внимания даже что шестерни одинаковые, только после наводки dieselirk'а дошло.
Вращаться он не сможет из-за, вероятно, очень маленькой шестерни КВ. Но это не факт, хотя очень даже возможно.
Почему принципиально не может быть дизельным не могу понять. Ну форсунку туда некуда вставить, но это уже технические проблемы.
Кстати, потом заметилось еще пару вещей:
1. где свечи, где катушка и провода?
2. обратили внимание как клапан работает хаотично (в конце, когда сблизи показывают работающий мотор)? Он то сильно открывается, то не открывается вообще.
3. кто-нибудь видел хоть какие-то каналы (впуск/выпуск) в головках? Я нет.
Что-то еще было вроде, вылетело из головы.