Форсунки проверяли - отворачивали от рейки и глушили заводим, крутит стартером догло еле-еле заводится-значит форсунка исправная т.к. запуск не улучшился. Итак все остальные фор-ки. Все шесть исправны - топливо не сбрасывают.
прочитав - заулыбался.

А если у вас неисправны две форсунки, три, четыре?
Ну тогда уж проверьте самым элементарным образом: снимите крышку головки блока, снимите обратку с форсунок, посмотрите с каких форсунок больше всего льет в обратку. Заглушите выводы с рейла на эти форсунки и попробуйте завести. Естественно, поскольку количество цилиндров, на которых станет работать двигатель, уменьшится и двигатель хорошо не станет заводиться. Но несмотря на уменьшение количества цилиндров - заведется он лучше.
А то, что трясется - проблема не в том, что форсунка не работает, а в том, что клапана на рейле у вас закрываются.
Добавлено спустя некоторое время забыл добавить. Перед запуском двигателя обратку то не забудьте поставить обратно.
