Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 31033 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не надо только сразу бросаться на кого то .
я не защищаю Дизельленд , но на моем CR-JetЕ температура обратки  сходится с моим стендом на аналочгичных форсунках в аналогичных условиях обкатки  а именно - от 50 до 60  град на режиме VL
а если форсунка имеет бОльшую чем я "закладываю" обратку ( а это 32 -37 куб максимум ) , то и под 65-70 - ... град.

так что у меня лично  повторяемость результатов на моей самодельной мензурке и на CR-JetЕ ( что по подачам ,  что по температуре и количеству обратки )  полная.

у вас  saab9-5 где то касяк - вы недогреваете форсунки  надо разбираться.
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Предлагаете мне сразу признать, что не тем, не туда и не так смотрю?  :) Не, я так просто не сдамся, только по факту.
 А написал, что сформулирую в понедельник, так это для того, чтобы взять паузу и все тщательно перепроверить, не хотелось бы никого обидеть.
 А то, что соберется консилиум, про это говорили, это огромный плюс этой фирмы.
то, что все перепроверите - это уже неплохо. Потому что причина или в вас или в стенде.

*

saab9-5

  • Гость
Цитировать
не надо только сразу бросаться на кого то
Алексей Юрьевич, ни в коем разе!
 Даже если косяк и не за мной, то и тут не надо бросаться, надо устранять и работать дальше!
 Разбираться обязательно буду, спасибо за подсказки и помощь.
 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей Юрьевич, ни в коем разе!
 Даже если косяк и не за мной, то и тут не надо бросаться, надо устранять и работать дальше!
 Разбираться обязательно буду, спасибо за подсказки и помощь.
 

а это больше не к тебе а к Володе...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Да, Владимир Анатольевич, похоже на правду. Измеряется что-то, но скорее не быстродействие - как CR-Jet мензурка увидит момент впрыска? :) В понедельник попробую разобраться
 Допуски - исключительно из практики, вся масса форсунок, проверяемых мной, укладывающихся в тест-план, укладывается и в эти допуски

Поверь что и те форсунки которые не укладываются в допуски тоже укладываются в эти параметры, разработчикам этот вопрос можешь не задавать, это измерение было введено как первая попытка отобразить бип, но дело в том что если зажать клапан через обратку то биб всеравно измеряется а клапан не работает,  что  измеряет тестер на самом даже они до конца  не знают.
   Тут на первый план выходит другое.  Зачем измерять то что не задается тестпланом а потом пытатся вывести какие нибудь закономерности из вашей практики. Есть четкий шаг в тестплане отвечающий за быстродействие, есть физический зазор в пределах которого НУЖНО уложить это быстродействие,  в чем еще проблеммы.   
  В CR  было заложено на разных этапах много идей,  некоторые исчезли за ненадобностью, некоторые остались.  Вам это подходит пользуйтесь, но не притягивайте за уши не существующие параметры.   
     Тут в соседней ветке БМ дизель  Измерял производительность СR  насоса на стартерном режиме ссылаясь на чьи то рекомендации,  в тестплане бош нет такого режима. 
  Зачем засератьть  тестпланы  измерениями несуществующих величин. Научитесь пользоватся томи параметрами что есть и будет вам счастье.

*

Lyao

  • Гость
что то не сходится.
форсунка никак не может быть холоднее тестовой жидкости , тем более после VL.
имеется ввиду естественно форсунка прошедшая подготовительные этапы,  и двойной прогон на LV.
Почему? Может.
Если ставим форсунку с температурой окружающей среды, за время измерения которое длится 4-6 секунд - ни какая обратка не прогреет датчик температуры на обратке.
Потом загляните в Бош тестпланы - видете время подготовки теста или как это там называется от 60 до 240 секунд.
Зачем это делается?? - температуру форсунки повысить до необходимого уровня.
По т.н. БИП-у еще раз, мы измеряет изменение тока вызванное резким изменением магнитной проницаемости, т.е. когда был зазор между железяками и когда его нет. И показывает его. Для кого то, то что мы показываем является очень информативным параметром, кому то и на хр...н  не надо. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , внимательнее прочти что я написал и конкретезировал.
форсунка ПОСЛЕ всех подготовительных этапов И прогона на VL дважды ( по тестплану Боша) - НЕ может быть холоднее или равна температуре жижи.

про остальные моменты я не имел ввиду, только про упомянутую ситуацыю , приведеную здесь saab9-5

удачи

*

Lyao

  • Гость
Саша , внимательнее прочти что я написал и конкретезировал.
форсунка ПОСЛЕ всех подготовительных этапов И прогона на VL дважды ( по тестплану Боша) - НЕ может быть холоднее или равна температуре жижи.
Да я ошибся, имел ввиду когда проверят без подготовительных этатов.
Да я впрягся ну так для ..., но не понял в чем наш косяк???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

По т.н. БИП-у еще раз, мы измеряет изменение тока вызванное резким изменением магнитной проницаемости, т.е. когда был зазор между железяками и когда его нет. И показывает его. Для кого то, то что мы показываем является очень информативным параметром, кому то и на хр...н  не надо. 

Саша  объясни тогда что измеряет ваша смстема в тот момент когда ваши железяки неподвижны например заклинили а цифирки весчь упрямая... ;) что то показывают заразы.....

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
, похоже на правду. Измеряется что-то, но скорее не быстродействие - как CR-Jet мензурка увидит момент впрыска? :) В понедельник попробую разобраться
 Допуски - исключительно из практики, вся масса форсунок, проверяемых мной, укладывающихся в тест-план, укладывается и в эти допуски
По моим наблюдениям этот параметр обозначает время полного открытия клапана,т.е. время под"ема якоря от и до. в каких то случаях несет информацию.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
По быстродействию. Форсунки первого поколения (говорим о Боше) имеют быстродействие 255-295 мс, разница в быстродействии между форсунками одного пакета более 25% не допустима. Второе поколение быстродействие порядка 220-245 мс, требования по разбросу еще жестче.
Как перешел на управление CR-tester через программу- параметру быстродействия вообще перестал доверять. На первом канале очень часто отображает время отклика 400-600мкс. Параметр часто плавает или вообще равен 0.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да я ошибся, имел ввиду когда проверят без подготовительных этатов.
Да я впрягся ну так для ..., но не понял в чем наш косяк???
сообщение saab9-5 противоречило элементарному здравому смыслу, поэтому и было начальное предположение, что причина в конструкции. Откуда можно было предположить, что он не соблюдает элементарных правил проведения тестовых испытаний. А то, что он еще и самостоятельно составил тестовые параметры, мне и в голову не могло прийти. :) Я уж подумал, что вы дали ему эти параметры на курсах. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Саша  объясни тогда что измеряет ваша смстема в тот момент когда ваши железяки неподвижны например заклинили а цифирки весчь упрямая... ;) что то показывают заразы.....
Стас, рассматривать этот параметр именно как быстродействие в миллисекундах - бессмысленно. Это вовсе не то, что сказал Александр. Это просто относительная величина, которая присуща данной форсунке. Ее нужно принимать во внимание при регулировке форсунки в сложных случаях, но регулировать форсунку по этому параметру - в корне неправильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Как перешел на управление CR-tester через программу- параметру быстродействия вообще перестал доверять. На первом канале очень часто отображает время отклика 400-600мкс. Параметр часто плавает или вообще равен 0.
по абсолютной величине уже ответил. По плаванью величины - а она и должна плавать. :) При проверке повышается температура, при этом изменяется магнитная проницаемость, так что параметр у вас всегда будет возрастать. А 0 этот параметр равен, когда величина этого параметра ниже определенной величины. Наверняка наблюдали на некоторых типах форсунок, причем это касается всех форсунок этого типа.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Цитировать
по абсолютной величине уже ответил. По плаванью величины - а она и должна плавать.  При проверке повышается температура, при этом изменяется магнитная проницаемость, так что параметр у вас всегда будет возрастать. А 0 этот параметр равен, когда величина этого параметра ниже определенной величины. Наверняка наблюдали на некоторых типах форсунок, причем это касается всех форсунок этого типа.
Она может плавать, но не быть, например, 240, а через мгновение 400, а затем 300 и снова 240. А как она может быть 0, если я тестирую форсунку минуту на режиме VL и резко значение падает до нуля, а форсунка продолжает активироваться, затем снова отображается правильно. Форсунка явно не при чем! Менял их местами. Косяк или в приборе или в программе или в шнуре. Канал 1 больше всех эксплуатируется.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Она может плавать, но не быть, например, 240, а через мгновение 400, а затем 300 и снова 240. А как она может быть 0, если я тестирую форсунку минуту на режиме VL и резко значение падает до нуля, а форсунка продолжает активироваться, затем снова отображается правильно. Форсунка явно не при чем! Менял их местами. Косяк или в приборе или в программе или в шнуре. Канал 1 больше всех эксплуатируется.
у меня подобного не было. Данные прыжки у вас были на форсунках, которые вы собрали, и которые после этого нормально прошли тест-план, а также нормально работали на машине?

Добавлено спустя некоторое время 
исчезать может при значениях этого параметра близких к предельно малым.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
у меня подобного не было. Данные прыжки у вас были на форсунках, которые вы собрали, и которые после этого нормально прошли тест-план, а также нормально работали на машине?

Добавлено спустя некоторое время 
исчезать может при значениях этого параметра близких к предельно малым.
Эти скачки и резкий уход в нулевое значение было на форсунках, которые мне приносили и на тех, что я ремонтировал. Повторяется постоянно. Уже просто перестал обращать внимание. Смутился в первый раз, когда 3 форсунки имеют быстродействие скажем 280, а одна- 470 и все в норме по тест-плану. Если кому интересно, попробую более пристально понаблюдать и поэксперементировать над этой ситуацией.