Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 31031 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ваши FAIL я видел и даже предполагал, что эта строка выделена другим цветом. Меня это не интересовало. Этот вывод делается на основании рамок, которые вы создаете сами, а это не критерий.
   Выводы делались на основани утечек, температуры, цикловых подач. И действительно реальную помощь оказал параметр RESPONSE TIME - вот это действительно реальная помощь при анализе работы форсунки. Мне бы, например, очень хотелось иметь подобную функцию у себя.
   Лучше сделайте все же тест с денсовской новой форсункой (а лучше с несколькими новыми, чтобы исключить случайность), поскольку Дмитрий Шамровский говорил, что проблемы у Хартриджа именно с денсовскими форсунками. Хотелось бы выяснить именно это.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Денсо очень итересно, но если попадется бош то скиньте по возможности.

*

saab9-5

  • Гость
Владимир Анатольевич, наверное даже более информативен показатель не response time, а response variation.
 И что это за температура обратки под 80 градусов? И время срабатывания 430 мс? Или я дурак? Или у меня по другому или другое меряется?  ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
имел в виду сам параметр быстродействия форсунки или начала срабатывания форсунки. Информативен как сам параметр, так и его интерпретации. Действительно очень информативный параметр.
   Быстродействие разных форсунок бывает разное. Нам не уточнили конкретный номер форсунки, поэтому делать какие либо выводы по времени срабатывания бессмысленно.
   По градусам было подозрительно, но я смотрел на величину обратки, а этот параметр не вызывал у меня сильного подозрения, поскольку речь шла о Денсо. Возникли некоторые сомнения по величине обратки на некоторых режимах, но это объяснялось, как уже сказал, версией о небольшом износе по мультипликатору и распылителю и одновременным подклиниванием.
   И по градусам меня интересовала не абсолютная величина, а относительная и ее рост в процессе экспериментов. Вот там действительно интересная закономерность.

Добавлено спустя некоторое время 
И что это за температура обратки под 80 градусов? И время срабатывания 430 мс? Или я дурак? Или у меня по другому или другое меряется?  ???
а на каком оборудовании вы работаете и что конкретно измеряете, чтобы сопоставлять эти цифры?

*

saab9-5

  • Гость
Работаю на CR-Jet мензурка.
 По температуре обратки. Температура исправной, стабильной форсунки порядка 35 гр (после VL), если больше, то запустив VL еще раз видим увеличенеие обратного слива и рост температуры - форсунка проблемная!
 По быстродействию. Форсунки первого поколения (говорим о Боше) имеют быстродействие 255-295 мс, разница в быстродействии между форсунками одного пакета более 25% не допустима. Второе поколение быстродействие порядка 220-245 мс, требования по разбросу еще жестче.

Добавлено спустя некоторое время 
Указал температуру обратки 35 гр, если быть точнее, то 35-45, при соблюдении последовательности подготовительных этапов тестирования
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 01:35:50 от saab9-5 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
что то не сходится.
форсунка никак не может быть холоднее тестовой жидкости , тем более после VL.
имеется ввиду естественно форсунка прошедшая подготовительные этапы,  и двойной прогон на LV.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей прав. Подобное может быть лишь на режиме LL и то при условии, что температурные датчики установлены не сразу после форсунки, а достаточно далеко от выхода из форсунки. Если же подобные температуры показывает на VL, то возможны только три варианта:
- врет температурный датчик,
- неисправна система измерения,
- исполнение самого стенда конструкционно неправильное.

Добавлено спустя некоторое время 
По быстродействию. Форсунки первого поколения (говорим о Боше) имеют быстродействие 255-295 мс, разница в быстродействии между форсунками одного пакета более 25% не допустима. Второе поколение быстродействие порядка 220-245 мс, требования по разбросу еще жестче.
а мы говорили конкретно о Денсо, поэтому сравнения просто не корректны.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Работаю на CR-Jet мензурка.
 По температуре обратки. Температура исправной, стабильной форсунки порядка 35 гр (после VL), если больше, то запустив VL еще раз видим увеличенеие обратного слива и рост температуры - форсунка проблемная!
 По быстродействию. Форсунки первого поколения (говорим о Боше) имеют быстродействие 255-295 мс, разница в быстродействии между форсунками одного пакета более 25% не допустима. Второе поколение быстродействие порядка 220-245 мс, требования по разбросу еще жестче.

Добавлено спустя некоторое время 
Указал температуру обратки 35 гр, если быть точнее, то 35-45, при соблюдении последовательности подготовительных этапов тестирования

Помоему тут не только с термостабилизацией намудрил,   Что за параметр быстродействие  ???откуда такие цифры ???, откуда долуски.... ??? ???

*

saab9-5

  • Гость
Показания CR тестера и прибора отвечающего за температуру на CR Jet, это не мои домыслы, а их показания.
 Станислав Иванович, что не так?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Показания CR тестера и прибора отвечающего за температуру на CR Jet, это не мои домыслы, а их показания.
 Станислав Иванович, что не так?
тогда это уже больше похоже на конструктивные косяки стенда. :)
   В реальности, меня очень интересует на базе чего формируется сам параметр быстродействия конкретно в этом стенде? Если тоже самое, что было раньше у оупеновцев на CR тестере - то это не быстродействие форсунки. Это быстродействие соленоида и то - ОЧЕНЬ относительная величина. Показатель информативен, но только для диагностирования ОЧЕНЬ узкого перечня дефектов и деталей в форсунке. Но никак не для диагностирования самой форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
добавлю. Если на CR-Jet выводятся подобные показания температур обратки - то это принципиально неправильный подход в построении измерения этого параметра.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще вопрос, аналогичный тому, что задал Станислав Иванович:
откуда допуски то взяли? :)

*

saab9-5

  • Гость
Да, Владимир Анатольевич, похоже на правду. Измеряется что-то, но скорее не быстродействие - как CR-Jet мензурка увидит момент впрыска? :) В понедельник попробую разобраться
 Допуски - исключительно из практики, вся масса форсунок, проверяемых мной, укладывающихся в тест-план, укладывается и в эти допуски

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Допуски - исключительно из практики, вся масса форсунок, проверяемых мной, укладывающихся в тест-план, укладывается и в эти допуски
ну это не критерий. :) Уже был подобный спор про тест-планы на денсовские форсунки. :)

*

saab9-5

  • Гость
Согласен. В понедельник сформулирую вопросы к производителю  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Согласен. В понедельник сформулирую вопросы к производителю  :)
а зачем формулировать, когда они все это читают. :) Сейчас начнется паника и срочно соберется консилиум разработчиков по устранению косяков. ;D Правда, перед этим будут споры здесь, что все это не правда и у них все в действительности окей. ;)

*

saab9-5

  • Гость
Предлагаете мне сразу признать, что не тем, не туда и не так смотрю?  :) Не, я так просто не сдамся, только по факту.
 А написал, что сформулирую в понедельник, так это для того, чтобы взять паузу и все тщательно перепроверить, не хотелось бы никого обидеть.
 А то, что соберется консилиум, про это говорили, это огромный плюс этой фирмы.