Время тестирования ( мезурка и безмензурка)

  • 125 Ответов
  • 31030 Просмотров
*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Безмензурка ,вещь классная,но форсунки для проверки(первичной) ставлю на колбы.Наружной чистки недостаточно.Только после ремонта,и чистки в у/з ванне,ставлю на безмензурку.Четыре канала,мне кажется вполне достаточно.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Попробую провести сравнительный анализ стенда с безмензурочной системой измерения с обычным, мензурочным по простому, на пальцах.
И так имеем два стенда: у одного точность измерения цикловой подачи 1%, у другого, точность измерения - одно деление мензурки. Один - пишет это черным по белому, другой как посмотреть - сбоку, скоса, с бодуна?.. Время измерения цикловой подачи у одного - 5 сек. у другого 60 сек. Понты для клиентов типа "у них форсунки на компютере ремонтируют!..", не учитываем. Думаю что этого достаточно, для того чобы сделать выводы какой стенд лучше

*

soon

  • Гость
Хочу добавить по поводу грязи на стенде.Еще лет 12 назад когда начинал крутить насосы VE в стенде была залита соляра в процентном отношении с маслом.Славо богу с соляркой раньше было легче чем сейчас поэтому крутил на стенде все,что принесут.Сняты с машины,привезенный с Германии или свалки принципиальной разницы не имело.Со временем осознавая принципы и правила проверки изменил свое мнение к этому.Проверка насосов только после переборки.Форсунки перед установкой даже на мензурку,тщательно очищаются,особенно область распылителя и саму гайку.Если же и отслаиваются кусочки грязи после инжектора,то для фильтрации у меня слив с колб в бак идет через фильтр который применяется для фильтрации воды (элемент на основе нетканки).Поэтому жидкость которая попадает в бак идеально чистая.

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Цитировать
Собственно вопрос. Интересует время затрачиваемое на тестирование инжектора на мензурочном и безмензурочном оборудовании, а также среднее время ремонта инжектора, от момента входа в рабочую зону, до полной готовности.
  Безмензурка   ето   прогрес   технологии(несчитая    побочных  ефектов    ,грязь  ,    збой   елект) ,измерение   за   считаные    секунды.Затрата  времени    на  установку    тоже ,  выигруем      пять   мину.Пробирка   100%гарантия (грязь     И  т. д  барабану)а безмензура  ?  Ремонт   форсунки   от   30м  (замена     теф .....)

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
На Хатридже CRi-PC точность измерения где то до 0.1 мм3/st., но при измерении, при разных режимах, значения могут скакать до +/-  1-2 куб.

Время (сегодня специально засёк), на полный тест в автоматическом режиме, с прогревом, стабилизацией и измерениями уходит 7 минут.
Это 3 подготовительных режима и 6 для измерений. 

Хотя время можно самому увеличивать, для стабилизации например, или прогревочные тесты побольше сделать. Можешь сам тест-план корректировать как считаешь нужным.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Остался все же вопрос, какое количество каналов следует считать целесообразным для безмензурочного стенда?

Тут наверное разница не в мензурке-безмензурке , а в парке эксплуат. авто в данной местности . Нам очень много приносят форсунки по 6 штук (БМВ, Мерседес и др.), но приставка 4-х канальная . Раздражает потеря кучи времени , когда проверяешь 4+2. А если это не 2-3 комплекта в день ? А больше ? Запрашивал у Dieselland - ответ прост :"6-ти каналов не будет.." Поэтому и становиться вопрос о нескольких стендах. 

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Кстати для работы с CRi-PC, был куплен IFT-70. И если нам приносят грязные форсунки, сначало в ультрозвук для очистки, потом предварительная проверка и промывка на IFT-70, а только потом уже проверяем на CRi-PC. И то всё равно, фильтр на измерительной системе приходиться менять каждые 1-2 месяца. Один раз просрочили, так лопнул этот фильтр и на измерительной системе клапан полетел. Месяц простоя был, такого клапана тогда на складе не было.
Так что добавочный стенд для предварительной промывки форсунок, я думаю нужен обязательно при безмензурке. Иначе в ремонте можно больше находиться чем в работе.

Добавлено спустя некоторое время 
Если просто для проверки-промывки форсунок, то конечно 4-6 каналов можно иметь. А для ремонта, и одного нормально. Работа ведь ювилирная.

*

soon

  • Гость
На Хатридже CRi-PC точность измерения где то до 0.1 мм3/st., но при измерении, при разных режимах, значения могут скакать до +/-  1-2 куб.


Откуда эти данные.Владимир попробуй в одном и том же режиме прогнать инжектор семь раз.И если не трудно напиши данные.Просто хочется понять по какому пути пошел Хатриж.
дело в том ,что разброс в 1-2 куб это не просто много а очень много.Если начало измерения дозы от 0,1 то такого разброса быть не должно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тоже интересно,выложите пож. результаты промеров, желательно шага с малой дозой.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Сегодня я снял 5 автоматических тестов с одной и той же форсунки, подрят. Форсунка Денсо, номер умалчу. Первый лист с прогревами, думаю тоже не нужен. Верхний столбик (подрезанный) Idle Speed, хол ход. Смог загрузить правда только три файла. Может смогу позже ещё два вставить.

Я может неправильно выразился. Скачки эти в 2 куб идут в процессе стабилизации. А по разбросу видите сами. Самый большой разброс это на Максимальной нагрузке. Ну и есть на хх.
Наверно надо будет время стабилизации побольше сделать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ситуация крайне странная. Во всяком случае, из этих трех выдержек можно сказать, что она не завязана на температурную стабилизацию. Буду искать дальше в чем проблема. А вы пока сбросьте остальные два файла.

Добавлено спустя некоторое время 
по разбросу у вас и должна быть максимальная величина на мах лоэд.


Добавлено спустя некоторое время 
объсните физическую сущность термина RESPONSE TIME

Добавлено спустя некоторое время 
мне очень тяжело ориентироваться в нестандартной для меня системе подачи информации, кроме того и параметры достаточно сильно отличаются от моих. Но анализируя эти данные, можно сказать, что форсунка или новая или в очень хорошем техническом состоянии (это при том, что я не знаю какая конкретно форсунка тестировалась).

Добавлено спустя некоторое время 
термин DELIVARY VARIATION мне известен, но не понятно применение этого термина в данном конкретно контексте. Если это разброс показателей в течении одного измерения и для одной форсунки - то это не вяжется ни с чем логическим.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 16:55:39 от dieselirk »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Термостабилизация включается автоматически перед каждым тестом измерения 60-120сек. как придумаешь сам.

RESPONSE TIME - я так понимаю, что это время срабатывания инжектора от начала сигнала до впрыска распылителя.

Форсунка после нашего ремонта, попалась на стенде.

DELIVARY VARIATION - Да это разброс показателей при измерениях. При термостабилизации следит за сильными колебаниями подачи или также пропуски впрыска может улавливать.

Это наш "самодельный" тест-план, сделанный на основе нескольких новых форсунок.

Может мы чего то не понимаем, но я не вижу таких уж больших отклонений в подачах нашего Хатриджа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
последние тесты пока еще не просматривал, сделаю это чуть позже.
   Подозрительно все же другое. Как уже сказал, взаимосвязи с термостабилизацией и ростом температуры не вижу. То есть нет жесткой привязки от ее роста. А следовательно, должны быть другие факторы, влияющие на разброс параметров. На безмензурке не работал, поэтому может быть не знаю отдельных факторов, которые присущи именно этой системе измерения. Но у меня вызывают подозрения данные отклонения, поскольку до этого постоянно твердили об очень высокой точности измерительной системы Хартридж. Если это все же проблемы измерительной системы - то это не лучшая информация. Если проблема не в ней, то возможны другие факторы.
   Поэтому мне хотелось бы получить от вас результаты испытания, подобные этим же, но чтобы они осуществлялись на новых форсунках. И желательно было бы, чтобы были проверены по меньшей мере несколько новых форсунок. Опять же желательно, чтобы форсунки были одного и того же номера, чтобы легче было анализировать результаты. Мне хотелось бы исключить факторы подклинивания распылителей, мультипликаторов и т.д.
   Надеюсь, что у вас использовалась калибровочная жидкость, а не дизельное топливо?
   Если подобные же результаты будут проявляться и на новых форсунках, то если честно, то это очень разочарует меня в отношении к хартриджевскому оборудованию. Это не будет говорить о том, что причина неисправности именно в измерительной системе. Причина может быть в симуляторе сигнала all makes, который используется у Хартриджа. Тем не менее, информация не очень приятная. И по меньшей мере должна обеспокоить разработчиков хартриджевского оборудования

Добавлено спустя некоторое время 
проанализировал последние файлы.
    Выводы по информации с файлов (анализировал только мах лоэд):
нет прямой взаимосвязи с температурой обратки или что тоже самое с температурой форсунки. Это и настораживает.
   Это может быть как проблема со стендом (измерительная система + иммитатор сигнала), так и проблема с самой форсункой (запросто может быть именно подклинивание, поскольку температура растет, а обратка непредсказуемо пляшет).
   Чтобы реально сделать выводы, потребуется как уже говорил проверка на новых форсунках. Необходимо проверить по уже сделанной вами методике, а также проверить одну и ту же форсунку в одном и том же тесте (предположим мах-лоэд) те же самые пять раз ( но только один тест, без перехода на другие режимы).

Добавлено спустя некоторое время 
все, нашел причину и закономерность.  :)
   У вас небольшое подклинивание распылителя или мультипликатора + небольшой износ на них, в крайних предельных положениях.  Если принять это положение за истинное, то все отклонения в параметрах улаживаются в систему (для всех пяти файлов).
   Но провести эксперименты все равно придется, чтобы с одной стороны подтвердить эти предположения, с другой - точно убедиться, что CRi-PC точно не при чем.
   Пока это только версия, которая очень точно подходит под те параметры, которые вы привели.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 20:12:27 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А не могли бы вы Vladimir TD прогнать новую форсунку, желательно от бош ? Интересно будет глянуть.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
    Чесно говоря я пришёл когда форсунку тестировали и настраивали, и вклинился с пятью тестами в процесс, и да видно что форсунка тест-план не проходит, но это другая история. На стенде проблемы форсунки при тесте сразу красным цветом красит, а на бумаге пишет Fail, что значит плохо, не пойдет, разбирайтесь с форсункой дальше. Вот когда всё зеленое и напишет Pass форсунка готова. Вообще я думал что больше интересует сам налив, точность измерения налива при повторяющихся тестах.
Я сниму тесты с новой форсунки попозже. Боша нового правда нет, есть Дельфай. Подойдет?