Действительно осциллограмма снималась осциллографом Disko-2. По всей прочитанной документации сигнал на клапан SPV должен достигать около 100в в импульсе, а он не превышает напряжения питания и выглядит просто как серия импульсов. Автомобиль притащили на веревке, заглох в дороге. Топливо в насосе есть, но на форсунки не подается, сигналы с датчика вмт и оборотов насоса нормальные, что косвенно подтверждается правильностью выдачи на драйвер насоса сигнала на открытие SPV. Кроме того, порыскав по форумам я понял что этот блочек драйвера на кантерах умирает нередко. Проблема в том что с диагнозом ошибится нельзя, стоит эта коробченка где то 30т. Вот и хочется узнать что можно еще проверить, не может ли сам клапан SPV выйти из строя, например если нужна его индуктивность для работы, а ее нет и так далее