Проблема CD20

  • 34 Ответов
  • 16716 Просмотров
*

Andi_GG

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кемерово
Re: Проблема CD20
« Reply #15 : 19 Ноября 2008, 04:19:57 »
для начала неплохо бы увидеть конкретную модель двигателя(с таблички),а то тут уже некоторые начинают делать пассы руками :D

Вот.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема CD20
« Reply #16 : 19 Ноября 2008, 04:59:40 »
насос с тросовым управлением,по доброму насос в ремонт и на стенд,а так "покрутить"... посмотри есть ли черный дым ,если есть попробуй покрутить подачу чтобы дым стал слегка серым ,если поможет-хорошо если нет то все равно насос разбирать...

*

Andi_GG

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кемерово
Re: Проблема CD20
« Reply #17 : 19 Ноября 2008, 06:09:44 »
насос с тросовым управлением,по доброму насос в ремонт и на стенд,а так "покрутить"... посмотри есть ли черный дым ,если есть попробуй покрутить подачу чтобы дым стал слегка серым ,если поможет-хорошо если нет то все равно насос разбирать...

Понятно Спасибо.
Для начала попробую на диагностику съездить.
Дыма чёрного нет, не на хододную не на горячую.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема CD20
« Reply #18 : 19 Ноября 2008, 16:07:27 »
что диагностировать будете? АБС? коробку? насос МЕХАНИЧЕСКИЙ!

*

dr.Faust

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Минск
Re: Проблема CD20
« Reply #19 : 19 Ноября 2008, 16:55:24 »
Посмотрите позиционер, это же минутное дело.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Проблема CD20
« Reply #20 : 19 Ноября 2008, 19:43:57 »
ВИНОВАТ!!! насчёт электронного управления ТНВД- погорячился :-\ ну не попадалось "механики" мне как-то в этом кузове :o

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема CD20
« Reply #21 : 19 Ноября 2008, 23:20:41 »
Меня уже вежливо тыкали специалисты носом, но всё равно упрямо посоветую прежде чем лезть глубоко в дебри-тупо поменять марку масла и залить что-нибудь погуще  ;)

*

Andi_GG

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кемерово
Re: Проблема CD20
« Reply #22 : 20 Ноября 2008, 06:10:09 »
Меня уже вежливо тыкали специалисты носом, но всё равно упрямо посоветую прежде чем лезть глубоко в дебри-тупо поменять марку масла и залить что-нибудь погуще  ;)

Масло одно и то-же до неисправности и во время.

*

Andi_GG

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кемерово
Re: Проблема CD20
« Reply #23 : 20 Ноября 2008, 06:12:21 »
Посмотрите позиционер, это же минутное дело.

Простите, а что такое позиционер?

*

Andi_GG

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кемерово
Re: Проблема CD20
« Reply #24 : 20 Ноября 2008, 06:14:08 »
ВИНОВАТ!!! насчёт электронного управления ТНВД- погорячился :-\ ну не попадалось "механики" мне как-то в этом кузове :o

Да вот эксклюзив, дизель на механике. ;)

*

Andi_GG

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кемерово
Re: Проблема CD20
« Reply #25 : 20 Ноября 2008, 06:19:40 »
что диагностировать будете? АБС? коробку? насос МЕХАНИЧЕСКИЙ!

Да не знаю чего, ни разу не диагностировал ничего (нужды не было).
А что в этом случае диагностировать нужно?

Один мой знакомый сказал (владелец дизеля Sorento), что на диагностике дизеля тебе ничего не скажут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема CD20
« Reply #26 : 20 Ноября 2008, 07:45:27 »

Ни кто не увеличивал ничего, неисправность сама проявинась.
подача может сама увеличиваться при износе кулачковой и регулировочных шайб.
   Неплохо было бы посмотреть еще показания с датчика положения педали газа на хх.

*

dr.Faust

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Минск
Re: Проблема CD20
« Reply #27 : 20 Ноября 2008, 09:57:30 »
Простите, а что такое позиционер?
Я писал на 1й странице, что у меня был похожий трабл. На корпусе ТНВД стоит вакуумная камера, шток которой недаёт рычагу (кронштейну) к которому подсоеденён троск газа, быстро вернутся в положение х/х. Когда он нормально работал (я так думаю), получалось, что после отпускания педали газза,  регулировочный винт на вышеупомянутом кронштейне (точно не знаю как он наз.) упирался в шток вакуумника примерно на уровне 1200 об., затем шток плавно топился и через пару секунд обороты были уже ~850. Примерно через год эксплуатации, этот шток стал иногда, потом почти всегда почему то перестал утапливаться в рез. обороты не падали ниже 1200. С помощь не хитрых регулировок добился, того, что этот вакуумник просто был исключен из работы и обороты стали падать мгновенно до необходимого уровня.
Может на Вашем насосе этой штуковины и нет ??? И зачем она нужна, я так толком и не понял.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема CD20
« Reply #28 : 20 Ноября 2008, 17:28:27 »
Я писал на 1й странице, что у меня был похожий трабл. На корпусе ТНВД стоит вакуумная камера, шток которой недаёт рычагу (кронштейну) к которому подсоеденён троск газа, быстро вернутся в положение х/х. Когда он нормально работал (я так думаю), получалось, что после отпускания педали газза,  регулировочный винт на вышеупомянутом кронштейне (точно не знаю как он наз.) упирался в шток вакуумника примерно на уровне 1200 об., затем шток плавно топился и через пару секунд обороты были уже ~850. Примерно через год эксплуатации, этот шток стал иногда, потом почти всегда почему то перестал утапливаться в рез. обороты не падали ниже 1200. С помощь не хитрых регулировок добился, того, что этот вакуумник просто был исключен из работы и обороты стали падать мгновенно до необходимого уровня.
Может на Вашем насосе этой штуковины и нет ??? И зачем она нужна, я так толком и не понял.
Все правильно. Рычаг управления при сбросе упирается в демпфер, который перестал нормально двигаться, отсюда дефект - повышенные обороты х.х. Всвязи с тем, что на этих насосах нет антистала (упор или устройство для предотвращения провала оборотов при сбросе нагрузки) был поставлен этот демпфер. Мы здесь все ударились в электронику ...позиционер, электронная диагностика, а там простая механика, чорт побирайт :D

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема CD20
« Reply #29 : 21 Ноября 2008, 01:50:15 »
Опишу поведение двигателя:
1. Двигатель работает нормально 800об.
2. После нажатия на педаль газа нормально набирает обороты.
3. Посла отпускания газа, двигатель сбрасывает обороты до 1200 и дальше обороты очень медленно около 1,5-2 минуты снижаются до 800. от степени прогрева двигателя зависит?