ремонт форсунок CR BOSCH

  • 52 Ответов
  • 17079 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #30 : 23 Ноября 2011, 09:29:45 »
Володя Бош дает поправку +- 1.0 мпа на установку давления 135.0 мпа из этого монужно и исходить, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.  Следует также отличать пульсации создаваемые при работе одного нассоса, так и при работе с форсуноками, отдельная тема пульсации при работе на одну грузовую форсунку, когда пульсации могут достигать 300 бар, вот здесь начинает играть роль и насос и длинна трубки от насоса к рейлу и обьем рейла, длинна и диаметр трубки от рейла к форсунке, даже точка подключения форсунки.  Здесь играют роль даже не пульсации а тот резонанс давления который может наступать при работе форсунки. Играет роль так же место установки регулятора давления, на насосе или на рейле.

Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #31 : 23 Ноября 2011, 11:46:36 »
Стас, я обороты уменьшил для того, чтобы наоборот давление убрать. :) На максимальных нагрузках скважность нормальная, так что проблем нет. Также и на малых нагрузках поднимается скважность при снижении оборотов, что также снижает пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал собственное высказывание и понял, что могут неправильно понять.
На больших нагрузках - обороты нормальные, скважность нормальная.
При низких нагрузках - применяется снижение оборотов, что позволяет снизить скважность сигнала на регулятор давления с контроллера.

Володя все что ты пишешь говорит о том что ты не видишь суслика..... ;D  С уменьшением оборотов возврастают пульсации,  помнишь мой первый вопрос про двухплунжерный и трехплунжерный насос, какой ты выбрал,  трехплунжерный, что надо чтоб он стал двухплунжкрным....уменьшить обороты, особенно сильные пульсации возникают в момент перехода плунжеров когда один уже не качает а другой еще не качает а вэтот момент открывается форсунка,  я не утверждаю что именно на твоем насосе это происходит, но к установке мощных насосов нужно подходить осторожно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #32 : 23 Ноября 2011, 11:59:53 »
Володя все что ты пишешь говорит о том что ты не видишь суслика..... ;D  С уменьшением оборотов возврастают пульсации,  помнишь мой первый вопрос про двухплунжерный и трехплунжерный насос, какой ты выбрал,  трехплунжерный, что надо чтоб он стал двухплунжкрным....уменьшить обороты, особенно сильные пульсации возникают в момент перехода плунжеров когда один уже не качает а другой еще не качает а вэтот момент открывается форсунка,  я не утверждаю что именно на твоем насосе это происходит, но к установке мощных насосов нужно подходить осторожно.
Стас ты не прав. :) Теоретически - это именно так, а практически - когда мы уменьшаем обороты пульсации давления снижаются. Это видно по показания программы. Чтобы разговор не шел на уровне глухого и слепого - у меня денсовский насос с Исудзу 4HL1 (-0039). Управление на сам насос не стал устанавливать, оставил лишь по высокому давлению на регуляторе на рейле.
Пульсации до +-10 (по программе) от номинала только при проверке грузовых форсунок на максимальном режиме и именно на 1000 об\мин. Нестабильность показаний только для бушных форсунок, когда неустановившаяся термостабилизация. А так стабильность показаний меня устраивает.
   И еще одно. У меня рейл на шесть форсунок. Разбил его на три пары разных выводов (под разные виды форсунок). Это позволяет минимизировать откручивания и закручивания трубок. Точно также сделано и на мензурках - под разные выводы как распылителей, так и обраток. Гоняем или парами или по одной.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
во-во, сейчас они закрутятся. :) Сами понимаете, всех пинать под зад надо. Меня тоже порой пока не пнешь - мало чего дождешься. ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #33 : 23 Ноября 2011, 12:03:10 »
Безусловно.

 Для дифектовки насоса, информативности  манометра на пусковом режыме вполне достаточно (если сомниваемся, есть осцылограф).
Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.
Манометр повесили давно (он не мешает) гидросопротивление  установил для создания щадящего режыма прибору .

У насосов СR вообще в тестплане нет проверки пускового режима.... :o
Цитата: БМ Дизель

link=topic=6329.msg60836#msg60836 date=1321914130
У меня к рейке подключен мнометр 1.6т (через гидросопротивление) пульсация видна сразу, подвоздушеный насос прибор толком не видит (лезут всякие мысли ???), а тут   "картина маслом".

Для осознания допуска пульсации просто прокатали отличный насос.

Я вас чесно не понимаю, то у вас картина маслом... ??? то Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.... ;D  Любай прибор на стенде для чего то нужен, я так и не понял зачем вам манометр.... ??? в общем этот вопрос  даже не к вам и к остальным у кого висит манометр - что вы на нем смотрите.... ???
    Я тоже ставил манометр в начальной стадии и снял его по определенным причинам....  как  вещь не только не информативную но и как мешающую.



Добавлено спустя некоторое время 
Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
Я тоже поддерживаю этот вопрос, давно О.С пора дополнить свой девайс функцией осцилографа с выводом данных на компьютер. Пусть это будет функция за дополнительную плату по желанию, и уж тем более этой функцией давно пора оснастить тестер для проверки насос форсунок.  Тогда тема бипа продвигалась гораздо быстрее.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас ты не прав.....
 

Володя может и не прав , но имей в виду  что двухплунженый насос с 12 литрового 6 целиндрового грузовика рено премиум ставится на машину по шпонке, догадываешся почему, хотя всунь его как попало он тоже будет работать.... ?  добавлю что каждый плунжер приводится в движение трехгранным кулачком.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 12:27:11 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #34 : 23 Ноября 2011, 12:37:22 »

Володя может и не прав , но имей в виду  что двухплунженый насос с 12 литрового 6 целиндрового грузовика рено премиум ставится на машину по шпонке, догадываешся почему, хотя всунь его как попало он тоже будет работать.... ?  добавлю что каждый плунжер приводится в движение трехгранным кулачком.
Стас, я специально написал какой насос у меня стоит. Уточняю еще - это HP3 DENSO. Двигатель 4.8 литра. Если бы я поставил HP0 - аналог названного тобой насоса, но денсовского, то тогда действительно были бы и серьезные пульсации и требовалась точная установка самого насоса и отдельное управление на клапана, и синхронизация. Данный же насос - самое оптимальное решение для проверок как легковых форсунок, так и грузовых одновременно. Ни перегрузки на управляющие клапана, ни огромных пульсаций. А чтобы еще больше оптимизировать - и применяется снижение оборотов для некоторых форсунок с малой цикловой подачей.


Добавлено спустя некоторое время 
немного не точно сказал. Чтобы не начались придирки :) - с малыми давлениями.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #35 : 23 Ноября 2011, 12:48:45 »
В Хатридже CRi-PC на четыре форсунки устанавливают НР4 Denso.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #36 : 23 Ноября 2011, 13:17:11 »
В Хатридже CRi-PC на четыре форсунки устанавливают НР4 Denso.
согласен с подобным решением. Просто я пока еще на пьезофорсунки не вышел и с давлениями больше 1600 (не считая теста на утечки)практически не работаю. Поэтому мой вариант самый оптимальный конкретно для меня. У меня половина проверок - это грузовые форсунки и использование бошевского маленького насоса меня никак не устраивает (вначале стоял именно он).

*

Lyao

  • Гость
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #37 : 23 Ноября 2011, 13:29:54 »
Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
То что мы брались решить эту проблемы в составе с прибору, и не решили, это не означает, что нам эта проблема пофиг.
После обсуждений с разработчиками, в существующий прибор не встраивается эта функция красиво. Было принципиально решено между нами (а сейчас говорю в слух), отдавать наш DT-Scope, по себестоимости комплектующих (37) для владельцев программого обеспечения АРМ-Дизель.
По поводу  UIS-тестера - встроенный делается.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #38 : 23 Ноября 2011, 18:40:34 »
У насосов СR вообще в тестплане нет проверки пускового режима.... :
 
    Я тоже ставил манометр в начальной стадии и снял его по определенным причинам....  как  вещь не только не информативную но и как мешающую.


У Боша нет проверки , здесь есть- Грехов "топливная аппаратура дизелей с электронным управлением" ст.77.

По манометру-здесь есть он штатно http://opensys.com.ua/Diesel/STEND
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:55:26 от БМ Дизель »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #39 : 23 Ноября 2011, 23:14:51 »
Видимо Станислав имел в виду неудачную точку выбора подключения манометра в купе со своим присоединенном паразитным резонансным объемом.
Лично я считаю не лишним его присутсвие, но крайне важно правильно его привязать к системе.
С пульсациями можно бороться и крайне успешно причем это неплохо разжевано в специальной литературе.
По поводу внедрения функции осциллографа в контроллер ( для измерения пульсаций ) то это можно решить программным прибамбасом показывающим крайние значения этих пульсаций не усредняя их.

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #40 : 24 Ноября 2011, 00:15:14 »

С пульсациями можно бороться и крайне успешно причем это неплохо разжевано в специальной литературе.
По поводу внедрения функции осциллографа в контроллер ( для измерения пульсаций ) то это можно решить программным прибамбасом показывающим крайние значения этих пульсаций не усредняя их.

Правда? А это, про какой прибор Вы говорите?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #41 : 24 Ноября 2011, 00:23:19 »
про ваш мне тяжело судить,а в свой достаточно несложно. а что ?

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #42 : 24 Ноября 2011, 00:49:00 »
про ваш мне тяжело судить,а в свой достаточно несложно. а что ?

Да ничего, а Вашему контролеру, только плюс будет.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #43 : 24 Ноября 2011, 00:57:17 »
Давайте поясню, пусть и у вас будет плюс. Что вам мешает на дисплее показать крайние значения этих пульсаций? Ведь пользователю в принципе достаточно видеть эти значения, а не осциллограмму с датчика давления. Конечно при этом есть небольшие, но вполне преодолимые моменты.  У вас другое мнение?

*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #44 : 24 Ноября 2011, 01:20:52 »
Впрыска, не увидим, а это по сравнению с пульсациями - Марианский желоб.
P.S. У нас так.