Безусловно.
Для дифектовки насоса, информативности манометра на пусковом режыме вполне достаточно (если сомниваемся, есть осцылограф).
Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.
Манометр повесили давно (он не мешает) гидросопротивление установил для создания щадящего режыма прибору .
У насосов СR вообще в тестплане нет проверки пускового режима....
У меня к рейке подключен мнометр 1.6т (через гидросопротивление) пульсация видна сразу, подвоздушеный насос прибор толком не видит (лезут всякие мысли ), а тут "картина маслом".
Для осознания допуска пульсации просто прокатали отличный насос.
Я вас чесно не понимаю, то у вас картина маслом...
то Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет....
Любай прибор на стенде для чего то нужен, я так и не понял зачем вам манометр....
в общем этот вопрос даже не к вам и к остальным у кого висит манометр - что вы на нем смотрите....
Я тоже ставил манометр в начальной стадии и снял его по определенным причинам.... как вещь не только не информативную но и как мешающую.
Добавлено спустя некоторое время Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат Где хвалёная скорость исполнения пожеланий?
Я тоже поддерживаю этот вопрос, давно О.С пора дополнить свой девайс функцией осцилографа с выводом данных на компьютер. Пусть это будет функция за дополнительную плату по желанию, и уж
тем более этой функцией давно пора оснастить тестер для проверки насос форсунок. Тогда тема бипа продвигалась гораздо быстрее.
Добавлено спустя некоторое время Стас ты не прав.....
Володя может и не прав , но имей в виду что двухплунженый насос с 12 литрового 6 целиндрового грузовика рено премиум ставится на машину по шпонке, догадываешся почему, хотя всунь его как попало он тоже будет работать.... ? добавлю что каждый плунжер приводится в движение трехгранным кулачком.