Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД LUCAS

  • 3 Ответов
  • 3183 Просмотров
*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Господа,
Кто сталкивался с установкой угла для Лукаса.
Собственно сама установка описана вот здесь: http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/50-ustanovka-ugla-operezheniya-npt-dlya-motorov-s-tnvd-lucas-
Вопрос заключается в том, есть ли разница в измерении через родное шарнирное приспособление , или напрямую индикаторм без шарнирного приспособления.  Или если точнее имеет ли шарнир (4) передаточное число отличное от 1:1

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/50-ustanovka-ugla-имеет ли шарнир (4) передаточное число отличное от 1:1

Передаточное число шарнира 1:1, по ссылке вверху  - технология  установки угла опережения по Лукасу, ниже - технология рекомендованая Мезернитским. Не усложняй жизнь, послушай Александра Юрьевича. Точности измерения штангенциркулем достаточно.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 19:25:29 от figwam »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Шарнир незаменим в некоторых авто - там, где напрямую индикатор не влазит - нет места.

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Цитировать
Не усложняй жизнь, послушай Александра Юрьевича

Так собственно по нему все и делаю, контрольный стержень уже сделал (предстоит замена ремня ГРМ и роликов) вот и хотелось за ранее узнать проходил ли кто этот путь без, фирменного приспособления.

Добавлено спустя некоторое время 
Шарнир незаменим в некоторых авто - там, где напрямую индикатор не влазит - нет места.
Спасибо - как я понял разницы как индикатором мерят, напрямую или через шарнир нет.