Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail

  • 182 Ответов
  • 49371 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #135 : 29 Февраля 2012, 14:49:48 »
Как там у Вас с Вашими клапанами? Как с тестированием клапанов из Китая? Не выложите ли фотографии как обещали?
второй снимок сделан с большим увеличением. У меня на электронном USB-микроскопе написано 100-200 крат. Так что приблизительно сможете сделать выводы.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 15:01:26 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #136 : 29 Февраля 2012, 15:05:18 »
Это оригинал? Не тертое?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #137 : 29 Февраля 2012, 15:23:51 »
Это оригинал? Не тертое?

уже постановка вопроса сама за себя говорит. :)
Не оригинал.
Если когда нибудь пытались притирать, то должны знать, что при этом рисунок обработки совершенно другой. Такой рисунок шлифовки, как на фотографии, получается лишь при машинной обработке.
   Сразу уточню, что на некоторых седлах видел небольшие косячки, но с китайскими ни в какое сравнение не идут. Чтобы было еще более понятно - при давлении 1400 бара и без управляющего сигнала на клапан за минуту через обратку на всех тестируемых седлах натекало не более 8-9 см3. Непосредственно перед проверкой температура топлива была 40 градусов Цельсия и была проведена термостабилизация (1 минута при давлении 1400 бар). Все седла проверялись в корпусах грузовых форсунок, все монтажные зазоры были выставлены по грузовым форсункам.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #138 : 29 Февраля 2012, 16:01:11 »
Владимир откуда вы знаете как я притираю и какой у меня бывает рисунок? Вы говорите о общих тенденциях, но с чего вы решили, что рисунок должен быть обязательно к примеру в виде восьмерок? Написал удивленно потому, что фото напомнило серенький Китай, хотя восточные друзья иногда покрасивше присылали образцы. Хотя все может быть...

*

saab9-5

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #139 : 29 Февраля 2012, 16:15:13 »
Если бы не было фото №3, был бы уверен, что оригинал, потому что качество ИЗГОТОВЛЕНИЯ и обработки на высоком уровне. Мне показалось, что на них есть упрочняющий верхний слой (фото №2)? Или мне показалось?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #140 : 29 Февраля 2012, 16:26:07 »
Владимир откуда вы знаете как я притираю и какой у меня бывает рисунок? Вы говорите о общих тенденциях, но с чего вы решили, что рисунок должен быть обязательно к примеру в виде восьмерок? Написал удивленно потому, что фото напомнило серенький Китай, хотя восточные друзья иногда покрасивше присылали образцы. Хотя все может быть...
ну тогда вы не притирали эти клапана, поскольку рисунок в виде восьмерок у вас никогда не получится.
   Это не Китай, во всяком случае, пришло не из Китая.

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы не было фото №3, был бы уверен, что оригинал, потому что качество ИЗГОТОВЛЕНИЯ и обработки на высоком уровне. Мне показалось, что на них есть упрочняющий верхний слой (фото №2)? Или мне показалось?
качество изготовления действительно неплохое, во всяком случае тех пяти седел, которые я проверял. Про упрочняющий слой заявлять не буду, структура поверхностного слоя отличается от оригинала, поскольку не видно небольших пупыречков как бы от напыления. Больше похоже на однородный металл.
   Недостаток - узкий диапозон применения седел, поскольку изготавливались под один номер. Сейчас веду переговоры с шефом, он подтвердил, что был не прав, когда мы спорили с ним полгода назад по поводу того, что у денсовских седел существует линейка различных седел с разным быстродействием, а не один типоразмер. Они сейчас это признали и оперативно пытаются изменить ситуацию. Это вдохновляет.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 16:37:53 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #141 : 29 Февраля 2012, 16:46:59 »
А как ходят? Имеете статистику?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #142 : 29 Февраля 2012, 16:59:41 »
А как ходят? Имеете статистику?
сам не проверял. По отзывам (не продавца, а того, кто уже покупал) - ходят. Пока сам не проверю - ничего заявлять не буду.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
уже постановка вопроса сама за себя говорит. :)
Не оригинал.
Если когда нибудь пытались притирать, то должны знать, что при этом рисунок обработки совершенно другой. Такой рисунок шлифовки, как на фотографии, получается лишь при машинной обработке.
   Сразу уточню, что на некоторых седлах видел небольшие косячки, но с китайскими ни в какое сравнение не идут. Чтобы было еще более понятно - при давлении 1400 бара и без управляющего сигнала на клапан за минуту через обратку на всех тестируемых седлах натекало не более 8-9 см3. Непосредственно перед проверкой температура топлива была 40 градусов Цельсия и была проведена термостабилизация (1 минута при давлении 1400 бар). Все седла проверялись в корпусах грузовых форсунок, все монтажные зазоры были выставлены по грузовым форсункам.

Почему тогда у меня на оригинальных примерно такие показатели?
 Если бы ,как мне кажется ,я не знал вас. То сказал бы ,что это оригинал. А вы намеренно нам "дезу" впуливаете.
  И ещё ,после установке всех монтажных зазоров по грузовым форсункам, вы ставили на автомобиль с целью проверки в реальных условиях?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Почему тогда у меня на оригинальных примерно такие показатели?
 Если бы ,как мне кажется ,я не знал вас. То сказал бы ,что это оригинал. А вы намеренно нам "дезу" впуливаете.
  И ещё ,после установке всех монтажных зазоров по грузовым форсункам, вы ставили на автомобиль с целью проверки в реальных условиях?


с одной стороны, ваши же слова уже говорят о том, что седла по показателям очень даже неплохие.  :)
   С другой стороны, какой интерес мне было бы представлять оригинал за неоригинал? :)
   На машины не ставил. Сказал же, что эти седла можно применять на очень ограниченный ассортимент денсовских форсунок. У нас их значительно меньше. Седла пришли недавно.
   Теперь по поводу монтажных зазоров. У меня создалось впечатление, что у вас сомнения по поводу  правильно ли я денсовские форсунки собираю? :-)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Сегодня получил мультипликаторы для инжекторов Бош. Качество высокое,регулировке поддаются прекрасно.
Это за все время первое поступление неоригинала с такими  характеристиками.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
неплохо было бы посмотреть на параметры, которые получаются уже после первой сборки.
   А то у меня интереснейшая ситуация - и мультипликаторы оригинальные, и распылители оригинальные, а у б\ушной форсунки с восстановленным седлом и б\ушным распылителем порой обратка бывает меньше чем у собранных с оригинальными новыми запчастями. ;D
   Сразу успокою разгоряченные умы - оригинал этот с РБРУ и любые версии по поводу неоригинальности отметаются. У форсунок с этими новыми седлами и распылителями обратка ложится немного ниже среднего значения по тест-плану. Только вот как ни странно, у форсунок с восстановленными седлами и порой б\ушными распылителями - этот показатель еще меньше бывает. :) У кого подобное же наблюдается?

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
по чем они?Какие есть?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 525
  • 26
    • Мурманск Россия
Заказывал человеку новые форсунки на соренто,решил их проверить,обратка на новых 34-38 кубов.После ремонта,если обратка более 40,начинаю копать,где косяк. ;) Сам в раздумьях....

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Имеются пока 005, 051, 022.
Выясню всю номенклатуру отпишусь.