Давай, давай! Катайся с "дырочкой", грязи натянет, ЦПГ в ремонт.
Впускной тракт должен быть герметичный. И закрывать кулер надо, т.к. воздух из турбокомпрессора выходит горячий, и в холодном месте конденсируется в воду. Для решения этой проблемы в пневмосистеме автомобиля и есть такой прибор как "влагоотделитель", и трубка от компрессора к этому "прибору" спиралью закручена, для конденсации.
А если кулер не закрывать, то каждую неделю будешь конденсат сливать. Или еще хуже, льдом кулер дюралевый порвет по трубкам.
Тогда радости "АРГОНА". Вода, как известно, при замерзании имеет свойство расширяться.
Выбор за Вами.
Вообще (не в обиду форумчанам) нужно поменьше советов слушать, т.к. кругом все "умные" стали, потому и машины от СТО отъехать не могут. Лучше книжки читай.