Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.

  • 15 Ответов
  • 10949 Просмотров
*

Zevs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Норильск
Добрый день! У меня просто крик души!
Перечитал весь форум не увидел своей проблемы, если повторюсь-извините!
Все началось с проблем с ТНВД, стоп-тест провалил, под нагрузкой обороты не развивала, были заменены: корпус, плунжерная пара... Все вроде наладилось, появилась тяга-проблем не было.... Со спокойным сердцем уехал в отпуск...
После 2х месячного простоя начали плавать обороты на ХХ, на передаче (у меня АКПП) машина дергалась и глохла. Был заменен позиционер (верхняя крышка)-на передаче глохнуть перестала. На нейтралке на ХХ обороты плавают, регулировке не поддается (начинает глохнуть)
Подскажите что с ней? и как мне быть?
PS: машина стала вести  себя не стабильно: иногда троит, иногда обороты плавают от 500 до 900. если нажать на акселератор и довести обороты до 1000 все проходит-работает ровно (правда стала "тупой")

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #1 : 14 Ноября 2011, 20:17:15 »
электронный регулятор, завышена цикловая подача, проблема с заслонкой во впускном патрубке (проверить давление по сканеру).

*

Zevs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Норильск
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #2 : 15 Ноября 2011, 19:06:56 »
электронный регулятор, завышена цикловая подача, проблема с заслонкой во впускном патрубке (проверить давление по сканеру).
Спасибо, ток нет ли данных для нормально работающего двигателя, чтоб установить электронный регулятор с помощью сканера?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #3 : 15 Ноября 2011, 19:33:58 »
42-44

*

Zevs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Норильск
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #4 : 15 Ноября 2011, 19:44:51 »
Спасибо, попробую, о результатах отпишусь

Получается выставлять нужно по давлению, а остальное не важно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #5 : 16 Ноября 2011, 05:58:13 »
Спасибо, попробую, о результатах отпишусь

Получается выставлять нужно по давлению, а остальное не важно?
выставлять нужно по подаче. Цифры написал.

*

Zevs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Норильск
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #6 : 16 Ноября 2011, 15:55:01 »
Понял, спасибо!

а подскажите пожалуйста, где можно взять все параметры нормально работающего двигателя, которые отображает сканер

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #7 : 16 Ноября 2011, 16:01:34 »
нигде. Только собственной наработкой. То, что дают в мануалах - это просто диапозон изменения.

*

Strem

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Норильск, Россия
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #8 : 17 Ноября 2011, 13:19:04 »
Дату вчера сняли первое значение холостой ход, второе 1925об.
Не сообразим по которому из параметров регулировать крышку?
Сканер Carmanscan.

AIR TEMP. SENSOR 38.9'C 35.5'C
CLT TEMP SNSR 82.4'C 82.4'C
BARO PRESSURE SNSR 100 kPa 100 kPa
BOOST SENSOR 95 kPa 117 kPa
FUEL TEMP 32.9'C 33.3'C
VSS 0 Km/h 0 Km/h
ENG RPM(B/U) 750 rpm 1925 rpm
ENG RPM 750 rpm 1925 rpm
APS(V) 664.0 mV 1210. mV
APS(%) 0.0% 14.1%
BATTERY VOLTAGE 14.9 V 14.5 V
TCV-DUTY 86.8 % 70.4 %
TARGET EGR% 0.0 % 0.0 %
INJ ADJ V 3945. mV 3945. mV
TARGET EGR% 45.7 % 35.2 %
ACTUAL TMG 10.5 % 14.8 %
TARGET TMG 10.2 % 13.7 %
GE-DUTY 26.6 % 25.8 %
EGR-DUTY 0.0 % 0.0 %
ACTUAL CSP 41.8 % 35.5 %
IDLE SW1 ON OFF
IDLE SW2 ON ON
A/C SWITCH OFF OFF
ST-SW OFF OFF
IG-SW ON ON
CONTROL RELAY ON ON
A/C RELAY OFF OFF
FAN PELAY LO OFF OFF
GLW PLG RELAY OFF OFF
THRT VAL SOL1 OFF ON
THRT VAL SOL2 OFF OFF
ENG CHECK LMP OFF OFF
GLOW LAMP OFF OFF
NEUTRAL SW P,N P,N
ABS-SW OFF OFF
FUEL CUT VAL ON ON
EGR SOL 2 OFF OFF
A/T M/T SW A/T A/T
VEHICLE TYPE WAGON WAGON
CLT TEMP SW ON ON
AIR TEMP SW ON ON
I/C FAN ON ON

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #9 : 17 Ноября 2011, 16:21:22 »
ACTUAL CSP 41.8 % 35.5 %
у вас все нормально.

*

Strem

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Норильск, Россия
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #10 : 18 Ноября 2011, 05:02:08 »
Еще выдает ошибку 23 - выключатель холостого хода, хотя в дате видно что он работает.
Если ее стереть двигатель глохнет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #11 : 18 Ноября 2011, 07:08:27 »
там два выключателя. Нужно проверить моменты, когда они срабатывают.

*

Zevs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Норильск
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #12 : 19 Ноября 2011, 19:16:59 »
Ну если с подачей все нормально то в чем еще может быть причина, то есть куда копать дальше?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #13 : 19 Ноября 2011, 19:58:58 »
параметры были сняты когда было плаванье оборотов или при устойчивых оборотах?

*

Zevs

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Норильск
Re: Неустойчивая работа 4м40 EFI, Pajero II, 96 г.в.
« Reply #14 : 20 Ноября 2011, 13:25:16 »
Да, на момент сканирования обороты на хх плавали