Я всегда с большой долей сарказма отношусь к подобным дискуссиям.
К сожалению, приходится констатировать, что огромное число наших авторемонтников технически
глубоко безграмотны. Они просто не в состоянии связать качество деталей с
собственной безграмотностью и криворукостью. Пример вчерашнего дня. Люди ломают пусковую свечу и снимают головку блока для отсверливания. Мотор Х20DTH, Опель. Ставят на станок не вынимая форсунок и не защищая их, не заменяют уплотнения обраток, не заменяют форсуночные болты и болт РВ, не шлифуют плоскость ГБ,
заменяют маслосъемные колпачки и тихо, мирно собирают мотор взяв за работу скромные 15 т.р. У хозяйки машина после сборки дымит по утрам (говорят надо поездить - пройдет), а через неделю пробивает ПГБ (говорят - плохую прокладку купили [
Elring покупалась в доверительном магазине]). Машина попадает к нам, выявляем все эти косяки, ремонтируем, пишем соответствующий документ, хозяйка разбирается с "ремонтниками". В результате их "работы" в форсунки попал мусор и две тупо лили, под форсунки (под торец) попал мусор и масло попадало в цилиндры, а рабочие газы в полость распредвалов. Форсунки закоксовались за неделю довольно сильно. Плоскость ГБ продавлена окантовками ПГБ, причем отчетливо видно, что два раза продавлена. Так вот такие "специалисты" будут утверждать, что прокладки
Elring полное дерьмо - неделю не выхаживают.
Другая ситуация, имеющая просто массовый характер. Мотор течет по всем щелям. Владелец, полагая, что раз он каждый день полдивает свежее масло, то менять ни масло ни фильтр не надо. Ведь оно там свежее.... При этом подливает все, что в данный момент попадает под руку. Однажды доливает Кастрол или Шелл - не важно что. И .... мотор стучит !!! Все! Делается глубоко "научный" вывод, что Кастрол (Шелл) полное дерьмо - не успел долить как мотор стуканул.
Количество туфты, продаваемой в магазинах и на рынках под видом известных брендов, просто зашкаливает. Намедни прочел статью на каком-то сайте вроде "Автомастер" о том, что фирма
Elring де испортилась. Раньше они маслосъемные колпачки выпускали с шлифованной рабочей кромкой, а теперь вот просто из под штампа!!!!! И там же пишут, что в наборы прокладок
Elring упаковывает шлифованные колпачки, а вот в розницу - из под штампа! Ну просто караул ....
Я когда-то писал о клапанах проданных, как продукция
TRW , правда на коробке были напечатаны символы
TRM. При этом буква
М была напечатана так же как перевернутая буква
W. Любой нормальный человек запросто не заметит. Да и мы-то заметили не сразу, а когда увидели, что выпускные клапаны прекрасно магнитятся.
А вот задачка для желающих.
В обеих коробках вкладыши. Одна коробка куплена лет 8-10 назад
(мои неликвиды) в Финляндии. То что лежит в ней - эталон качества.
Вторая куплена
у официального представителя Мицубиси в Петербурге в подразделении торгующем и ремонтирующем автопогрузчики.
Все вкладыши в ней имеют разнотолщинность в пределах одного вкладыша 0,05-0,1 мм.Точнее, вкладыши по внутреннему слою
конусные на названную величину. Предлагаю угадать в какой коробке что.....
Да дело не в угадывании, дело в том что туфтой торгуют даже официальные представители, что уж там говорить о рынках и магазинах....
Посему мудрые рассуждения о том, что Febi дерьмо, Bilstein ничего, но с оговорками, а вот Kolbenschmidt это супер, для меня лично просто забавны. Кстати, с поддельным
(или с турецким) Kolbenschmidtом лет 5 назад у меня была тяжелая история и я о ней писал.
Так что всю эту тему я свел бы к очень короткому резюме. Все китайские поделки вроде ATS или Autovelt надо обходить стороной или потом не жаловаться. Всю турецкую продукцию надо рассматривать "под микроскопом", ибо там вроде попадается кое-что приличное.
Ни один из мировых брендов вроде Ruville или Febi и дня не просуществовали в Европе, если бы они выпускали туфту!