Вольксваген Т5 2005 AXD

  • 22 Ответов
  • 12438 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #15 : 06 Февраля 2012, 22:29:12 »
Вернулась машина с базара.Начала заводиться опять плохо,приходиться добивать.
 Снята осцилограмма датчика к/в и р/в
 Логи сняты 23 и 13,при работе пережималась обратка-подача уменьшаеться и корекция выравниваеться,отпускаешь корекция опять уходит.В 23 изменение нет.Если получаеться прорыв газов по второй-почему нет пузырей в обратке-вообще их нет.
  Что я не замечаю?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #16 : 06 Февраля 2012, 23:10:22 »
Цитировать
при работе пережималась обратка-подача уменьшаеться и корекция выравниваеться,отпускаешь корекция опять уходит

Думаю стоит проверить давление тандем насоса на пусковых оборотах, в момент запуска, в проверочных режимах и максимальное давление. Контакты поджимали?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #17 : 20 Февраля 2012, 18:35:35 »
Давление насоса проверено хол-3.5 при повышении оборотов давление растёт.Искали долго подсос -нашли вакуометром на одном из колец подачи.Кольца приехали заменили-всё по старому.Сняты все топливоподающие и шланги обратки,сняты форсунки посадка доведена до идеала.Заводка после двух ночей в идеале-проходит 5 секунд корекция уходит,двигатель начинает троить.Компресия на всех 30.Начинаю думать мерять компресию на заведённом двигателе

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #18 : 28 Февраля 2012, 16:06:26 »
Начинаю думать мерять компресию на заведённом двигателе

Как результаты? Сегодня человек рассказал историю про незакрывающийся клапан при нагреве, замер компрессии - норма. Очень походит на ваш случай.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #19 : 28 Февраля 2012, 21:04:26 »
 Война продолжаеться. Если я что-то не правильно понимаю,попрапвте пожалуйста.
  Дав передышку машине от нас решили опять копать.В 23 группе показывает реакцию бип сигнала на работу форсунок,т.е. как говорилось степень износа электромагнита и  тем самым скорость работы форсунок.
  Решаем вычислить не правильную работу форсунок и меняем 2 с 4 собираем и получаем что всё по старому с небольшими изменениями,получается что 23 группа показывает не работу форсунок :) или что то Я не понял.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #20 : 11 Августа 2012, 01:28:57 »
  Эпопея боевых действий закончена ;D Отпразновать свою годовщину машина у нас не успела,не дотянула месяц и 23 дня ;) Машина уехала,работает ровно,заводится без проблем.
  Все манипуляции с форсунками,поиска неисправности в проводке и блоке управления,косяков в програмном обеспечении была завершена :)
   Ответ по неисправности была дана Игорем в посту номер 5.Снята голова,отдана Игорю Владимировичу (Technik ) в Белую Церковь на реставрацию колодцев.Работа проделана на высочайшем  уровне,за что огромное спасибо.
    С уважением Виталий.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #21 : 06 Мая 2014, 23:49:19 »
Не хотел новую плодить чтоб легче искать.
Помогите,нужна осцилограмма с рабочего двигателя выскакивает ошибка только на горячую  19464  P3008
 Моя осцилограмма ниже

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вольксваген Т5 2005 AXD
« Reply #22 : 10 Мая 2014, 01:41:03 »
 Извеняюсь за осцилограмму. С осцилографами пока только учусь.
 Нашел рабочую машину и снял с неё показания и осцилограммы. По ним видно что распредвал стоит не правильно.
 По машине ремонтировалась голова и шлифовалась.Хорошо сам распредвал я выставлю,а как выставить сам лимб датчика распредвала? Он стоит жестко на шестерне распредвала и свое положение н меняет. Перекидка на один зуб ничего не дает. получается что от шлифовки изменилось положение головки и изменилось показание датчика? как поправить лимб?

Добавлено спустя некоторое время 
 Проблема решена,касается только 2,5 AXD и подобных-проблема вылазит после ремонта.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 20:13:17 от davit »