Машина приехала с проблемой корекцией по наддуву и плохим запуском с утра.При преёмке ошибка по завышенному давлению турбины,корекция по форсункам от -1.8 до 2 с общей подачей 8-9мг
Отремонтировав турбину и заменив резиновые уплотнения форсунок завели машину-машина троит и выходит много серого дыма.Производим повторный демонтаж форсунок и обноруживаем на одной повреждения уплотнительных колец.Поставив новый рем коплект и отрегулировав преднатяг заводим машину-первые 5 мсекунд машина работает ровно потом начинает троить-корекция 2 форсунки становиться -3.1 с общей подачей 9-11мг.Падает подозрение что попала грязь во вторую форсунку-снимаем и отдаём на проверку-вердикт полностью соответствует тест плану.

Меняем 1 со 2 изменений нет второй целиндр сидит в -3.1.Не веря в автодате в нумерации целиндров меняем местами 3,4,5-результат нулевой-корекция в целиндре -3.1. Что заметили при заводке машины корекция форсунок держиться от -1.5 до 1.5 при подаче 7-8 мг,но после 5 секунд второй целинд уходит в -3.1 и подача становиться 9-11мг.
У кого есть соображения по этому вопросу,согласен расмотреть вплоть до отпевания у бабки Матроны.

У меня пока мысли закончились,нужна перезагрузка
