Вообщем снял я вчера этот датчик с донорской машины...результата ноль((((
все же у меня есть подозрения на электромагнитный клапан,я так понимаю в нутри его стоит релюха,так вот она все время "дребезжит" ,я точно не знаю как она должна работать(
А с донора нельзя турбину поставить, попробовать в целях эксперемента. Попробовать.
Только не клапан, а именно всю турбину целиком, что бы не нарушать калибровку VNT, т.е. управления этой турбины.
Кстати такие клапана не поставляются как запчасть, бесполезно искать. Можно купить только с турбиной в нагрузку. Производители калибруют "подгоняют" ход клапана у каждой турбины, и с одной турбины на другую по теории переставлять нельзя.
Добавлено спустя некоторое время по фильтру - новый
Катализатор не забит
EGR бы check Engine выдал
А датчик давления турбины находится с тем же соленоидом вместе?
Интеркулер (чистота) - вот этот момент не проверял спасибо за наводку
Датчик давления турбины на KD не помню где стоит. И сейчас машины такой нет посмотреть.
Возможно где то под капотом, возле интеркулера, соединен шланчиком и фишкой с проводом. У Тойот часто стоит фильтрик между коллектором и датчиком, и очень часто бывает сильно забит. Неккоректные показания может давать.