Клапан упраления турбокомпрессором

  • 25 Ответов
  • 26039 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #15 : 09 Ноября 2011, 16:53:29 »
Вообще по логике похоже что именно он, датчик.

1. Сканер говорит "неисправность датчика буста", а это вроде к нему обращение.
2. Идет явный переддув и отсутствие нормального управления турбины. Похоже датчик не видит давление турбины вообще.
3. Трубочка приходящая к датчику целая, спокойно продувается. Давление воздуха до датчика доходит.

Сама турбина конечно ещё остаётся под большим вопросом, но по моему дешевле начать с этого датчика. Попробуй.




*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #16 : 09 Ноября 2011, 16:57:15 »
турбина 100% рабочая,она менялась 16 000 км в германии,если судить по серсесной книжке...
вообщем попробую заменить этот "буст",а существуют какие нибудь аналоги этого датчика,к примеру от чего нибудь русского...

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #17 : 09 Ноября 2011, 17:03:40 »
Vladimir TD а в случае с Prado может у Вас будут предположения.

При езде нехватки динамики я не испытывал, когда надо было ускориться-ускорялся достаточно быстро.
Сначала была комп. диагностика, которая показала:
1. небольшое отклонение первой форсунки
2. Ошибку датчика коленвала, но показатели были в норме и ошибку сбросили.\
3. Недодув турбины, о чем писал ранее.
При снятии В патрубках впускного было масло, не очень много, но сопоставив недодув и масло решено было снимать турбину для выяснени неисправности и её ремонта.\
В итоге турбина - идеальное состояние. И методом исключения всё свелось к этому соленоиду турбины (датчик управления турбокомпрессором).
Но опять же его проверить не могут. На холодный двигатель кстати турбинка всегда свистела, но с прогревом свист исчезал.
Функция этого соленоида двойная:
1. Ограничение переддува турбины
2. Охлаждение турбины. То есть соленоид завязан и на систему охлаждения?
Если да, то не могла ли каким-то образом повлиять установка предпускового автономн. подогревателя???
Может мысль и бред, но все же? И интересно узнать ваше мнение по моей проблеме.

А что беспокоит то в Прадо? Вроде я понял динамика машины хорошая. Только показания сканера?

Кстати соленоид нужен турбине только для управления, т.е. включение, ограничение давления и выключение турбины. Никаким охлаждением турбины он не занят, так что "Вебаста" никак не повлияет на него.

Добавлено спустя некоторое время 
турбина 100% рабочая,она менялась 16 000 км в германии,если судить по серсесной книжке...
вообщем попробую заменить этот "буст",а существуют какие нибудь аналоги этого датчика,к примеру от чего нибудь русского...

16000 км.!!! Тем более турбину надо было сразу отбросить.
Аналогов не найдешь, только такой же заказывай.

*

ionek

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • россия мск
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #18 : 09 Ноября 2011, 17:18:21 »
А что беспокоит то в Прадо?

Динамика не потерялась в виду того, что стал интенсивней давить газ, поднял расход.

Т.е. турбина таки не додувает немного. Есть ли что=нибудь, что я мог бы не учесть, при исключении возможных неисправностей?
Турбина
Герметичность
Соленоид.
Что-то ещё?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #19 : 09 Ноября 2011, 17:32:05 »
Катализатор (если есть)
Воздушный фильтр и от фильтра воздушный тракт до турбины.
EGR рециркулятор отработанных газов
Интеркулер (чистота)
Датчик давления турбины (корректность его измерения)

*

ionek

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • россия мск
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #20 : 09 Ноября 2011, 17:44:06 »
по фильтру - новый
Катализатор не забит
EGR бы check Engine выдал
А датчик давления турбины находится с тем же соленоидом вместе?

Интеркулер (чистота) - вот этот момент не проверял спасибо за наводку

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #21 : 10 Ноября 2011, 08:38:15 »
Вообщем снял я вчера этот датчик с донорской машины...результата ноль((((
все же у меня есть подозрения на электромагнитный клапан,я так понимаю в нутри его стоит релюха,так вот она все время "дребезжит" ,я точно не знаю как она должна работать(

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #22 : 10 Ноября 2011, 10:07:41 »
Вообщем снял я вчера этот датчик с донорской машины...результата ноль((((
все же у меня есть подозрения на электромагнитный клапан,я так понимаю в нутри его стоит релюха,так вот она все время "дребезжит" ,я точно не знаю как она должна работать(

А с донора нельзя турбину поставить, попробовать в целях эксперемента. Попробовать.

Только не клапан, а именно всю турбину целиком, что бы не нарушать калибровку VNT, т.е. управления этой турбины.

Кстати такие клапана не поставляются как запчасть, бесполезно искать. Можно купить только с турбиной в нагрузку. Производители калибруют "подгоняют" ход клапана у каждой турбины, и с одной турбины на другую по теории переставлять нельзя.

Добавлено спустя некоторое время 
по фильтру - новый
Катализатор не забит
EGR бы check Engine выдал
А датчик давления турбины находится с тем же соленоидом вместе?

Интеркулер (чистота) - вот этот момент не проверял спасибо за наводку


Датчик давления турбины на KD не помню где стоит. И сейчас машины такой нет посмотреть.

Возможно где то под капотом, возле интеркулера, соединен шланчиком и фишкой с проводом. У Тойот часто стоит фильтрик между коллектором и датчиком, и очень часто бывает сильно забит. Неккоректные показания может давать.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #23 : 10 Ноября 2011, 10:30:05 »
к сожалению турбину не дадут поставить((
но я не про клапан на сомой турбине имел,а про электоромагнитный клапан,который находится в вакуумной цепочке вместе с датчиком геометрии лопаток..

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #24 : 10 Ноября 2011, 11:29:11 »
к сожалению турбину не дадут поставить((
но я не про клапан на сомой турбине имел,а про электоромагнитный клапан,который находится в вакуумной цепочке вместе с датчиком геометрии лопаток..

Что то я сам уже запутался. Так это наверно турбина всё таки с ваккумным управлением и ваккумным актуатором (клапаном) ?
И управление должно на актуатор турбины приходит от ваккумного соленоида (трансдюкера) который отдельно в ваккумной цепочке врезан". А трансдюкер жжужит? Загадок всё больше. 
Сканер бы тебе хороший, да диагноста бы толкового. А так наверно только с донора пробовать переставлять, пока не найдешь причину.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Клапан упраления турбокомпрессором
« Reply #25 : 10 Ноября 2011, 14:18:03 »
Что то я сам уже запутался. Так это наверно турбина всё таки с ваккумным управлением и ваккумным актуатором (клапаном) ?
И управление должно на актуатор турбины приходит от ваккумного соленоида (трансдюкера) который отдельно в ваккумной цепочке врезан". А трансдюкер жжужит?

так и есть с вакуумным управлением!и менно этот солиной жжужит(((
вообщем что я сейчас сделал...кипил это клапан от жигулей и поставил....и чудо шток(который взводит турбину) задвигался как должен но не каждые 10-15 сек а примерно раз в 40-50 сек(ориентировался на рабочую машину как у нее шток двигается),но всеравно проблема не ушла,примерно 2500 оборотов и аварийный режим(((