Александр Юрьевич, навязывать мнение молодому поколению едва ли получится. У них совершенно другой взгляд и большинство из них просто не станет смотреть черно-белые фильмы. То, что близко вам, мне, другим людям старшего поколения, для них не имеет под собой "памяти детства", поэтому и нет особой тяги к подобному.
Хорошо это или плохо - говорить трудно. У них свое детство, свои воспоминания, которые и будут для них важны. Здесь важно не столько прививать у них память о наших интересах, сколько общечеловеческие ценности.
Мы разные и этим все сказано.
Ну, никак на могу согласиться. Навязать
человеку что-либо задача наитруднейшая, хотя и выполнимая. Ведь навязали же большой части населения Страны в 20-40 годы Святую Веру в то, что сейчас "суровые годы" и потом "они будут тоже трудны", но зато наши дети будут жить счастливо и за это не жалко отдать ни сил ни жизней. И я принадлежал к этой части населения и довольно долго верил....
Однако разговор не об этом. Разиель отлично сказал про Венеру Милосскую! Почему никому кроме как в Нашей Многострадальной не приходит в голову раскрасить Серенаду солнечной долины или озвучить немые фильмы с Максом Линдером или Бестером Китоном. Чаплин рухнул, начав снимать звуковые фильмы. Звуковое кино стало
другим искусством и многие тогда кричали, что звук убил кино..... Чаплин не смог перестроиться, ну и ладно он свое дело сделал. Но его опыт показывает, что получится при попытке озвучить фильм, сделанный в стиле немого. То же и с черно-белым и раскрашенным кино. Создатели фильма, творцы, выбирали ракурсы и постановку света, так чтобы на информативно скудной картинке отобразить настроение, чувство, характер...... Если все это раскрасить, то сразу все превращается просто в лубок и уже хочется добавить в титрах "Ему грустно", "Она счастлива". В черно-белом кино были свои
способы отобржения на них оно строилось, они были инструментом создателей. Уничтожая это, деятели от "искусства" уничтожают самое искусство.
Владимир Анатольевич, согласитесь, мы с наслаждением смотрим Семнадцать мгновений весны, Волгу-Волгу и тем более Золотую лихорадку вовсе не потому, что это связано с нашим детством. Просто наши родители сумели нам рассказать о том, что во времена их детства и детства их родителей, и вообще всегда и давным давно создавались прекрасные вещи, которые человек разумный должен знать и понимать.
Ведь не зная основ механики невозможно понять устройства мотора и работу топливной аппаратуры. И если вместо учебника по основам конструирования ДВС предложить студентам комикс по устройству двигателя.... не думаю, что из них получатся специалисты.
Простите, други, а вы заметили, что художественные фильмы исчезли как факт?
Изредка появляются какие-то жалкие попытки создать нечто, но даже у людей умевших это делать
(допустим, у Михалкова, которого я совсем не люблю) получается одно дерьмо. А почему? А потому, что посмотрев стоящий фильм люди думают! Не обязательно о достоинствах фильма, скорее всего о своем, о частном, но
думают. А во время просмотра "Не родись красивой" думать не хочется. Можно полы мыть, можно форсунки настраивать, можно детей делать... А фильмы заставляющие думать, переживать как-то не ко времени стали и это, как мне кажется не дети другими стали, а мы их сделали такими. Вольно или невольно, а возможно и повинуясь общей политике....
В заключение, для того, чтобы показать разницу...., посмотрите портрет. Он специально создавался черно-белым, но у него был цветной исходник. Какое ощущение вызывает черно-белый снимок и насколько не интересен цветной. Желающие могут попробовать раскрасить черно-белый. Совсем показательно будет.