какая хорошая беседа завязалась) ну что уважаеммый поехали по порядку....
ZD30, в чем проблема? Вы говорили, что в Иркутске и Иркутской области бегает достаточно много отремонтированных вами автомобилей. Покажите хоть одну. Просил же вас об этом. Но так и не увидел ни одной, так же как и не услышал от вас ответа. Были три штуки, которые "как бы" из Владивостока (но хозяева понятия не имеют ремонтировались или нет сами аппаратуры). Все три мне совершенно не понравились по параметрам Даты-стрим.
Была одна машина, аппаратура которой конкретно отправлялась вам. Перепитии длились полгода, но вы так и не смогли сделать ее. Чего только не говорили: и про подсос воздуха и про неправильную установку и всяческие другие причины нам предлагались. Только форсунку то на стартерном режиме не продавливало.
Форсунки опресованные на 195кг, на стартерном ходу продавливались, и даже более насос соответсвовал по циклической подаче, зачем его прислали до сих пор для нас загадка и думаю ею останется, т.к. по параметрам того тнвд его было достаточно также тщательно прокачать как прокачивался на стенде и запустить на авто, а если на самом деле у вас оказалось дело например в эфишном реле или чемнить подобном думаю уже никогда не признаетесь, а таких только за этот год приходило задефектованных по ошибке штук 5, и как не странно вернулись и завелись после устранения не связанных с насосом проблем.
По поводу нашей компетенции (если у вас возникают сомнения) - мы их регулярно устанавливаем одну-две штуки в месяц. Только новые - все до единой нормально работают. А контрактные и отремонтированные - в лучшем случае 30-40% ( и то параметры кривые).
Не стоит столь уверенно утверждать что все ровно, на моей памяти есть новые насосы, отбегавшие 70-120тыс и их состояние было в разы хуже экземпляров японских насосов которые прошли 200 тыс.... опыт придет с годами и поймете почему насосы новые одни стоят 80 тыс, другие 115 и третьи 180тыс.р.
По поводу вашего ремонта. Вы научились нормально ремонтировать VP44 с нормальными выходными параметрами по опережению впрыска топлива? Или по прежнему подстраиваетесь под имеющееся состояние, "задирая и смещая" характеристику опережения впрыска топлива так, что на холостых у вас двигатель рычит как трактор, а на больших скважность сигнала падает к минимальным (то бишь запаса регулирования почти нет)?
А вам доводилось слушать звук неуставшего ZD30 на японской саляре??? Или звук свежего патруля на хорошом топливе?? они рокотят тише чем теже двигателя на отремонтированном насосе, да нет как раз то громче!!!
Очередной рекордсмен отбегал без хлопот 315 тыс.км. после ремонта, не доставив хозяину никаких хлопот, и не потому что на нем подвернули шкив, а потому что мы разбираем, ремонтируем корпус (если нужно при необходимости меняем), и про остальные детали как насос подкачки, таймер, если нужно ротор, вал и прочие мелкие моменты не забываем
А чем же Вы уважаемый выбираете свой запас регулировки? вот по ушкам не надо ездить, если только вы имеете ввиду редукционный клапан который поднимет внутреннее давление на верхах с положенных 18-20 на 25-27??? или всетаки научились ручками в этих тнвд ковыряться?
А теперь про шкивы. Помните давненько в теме, когда вы начали говорить о вашем ноу-хау и что это секретная информация, которой вы не собираетесь делиться, я сказал, что могу рассказать в открытом форуме что на самом деле регулируется? Вы тогда сразу съехали с темы, поскольку отлично знаете о чем идет речь и не захотели, чтобы информация просочилась в открытый интернет. Исходя из этого, я также не рассказываю клиентам, что же в самом деле регулируется.
Так что шкивами не прикрывайтесь. 
Я придерживаюсь политики о нераспространении подробностей, делаем так значит так надо и не потому что мы так хотим, а потому что проверенно что будет работать и насосу так легче работать, за счет того что он разгружен при работе на х.х. и двигателю легче выдавать свои параметры на голеном топливе.
Добавлено спустя некоторое время По поводу сеточки - не смешите. От нас до вас 4000 км и топливо на всем этом расстоянии говно, а человек ехал к вам по дороге, а не самолетом. Так что не перекладывайте засоренность сеточки на нас.
Теперь я знаю что не ошибся в кандидате на наговоренные клиенту гадости в нашу сторону. Вот тут вы очень сильно лопухнулись уважаемый, к вам приехал автомобиль с утверждением что он умирает на ходу, в итоге краткий курс ухотеррапии и минус полтора рубля, далее попытка двинуться своим ходом и окончательное умиранее через несколько сотен киллометров, в итоге машинка приехала как раз на автовозе а не на сомолете и темболее не своим ходом, хотя можно было ее оживить чтобы она хоть с севшими параметрами но всетаки доехала своим ходом, а в некоторых случаях эти манипуляции помогают и вобщем ожить насос
Для информации - при диагностике по сканеру и при внешнем осмотре, забитость как сеточек, так и всей топливной магистрали, включая топливные фильтры, отлично видно. Не требуется даже снятия элементов, их снимают просто для самоуспокоения. Если в этом не ориентируетесь, то это минус в вашу сторону.
А теперь минус и в Вашу сторону, из всего вышепрочитанного я понял что в этих насосах у вас дилетанских подход, и если сотрете то что я напишу я не удивлюсь, т.к. прочитав это многие ваши клиенты удивятся как доверили свой авто в такие диагностические руки.
И так что мы имели на входе:
Патрол
параметры INJ TIMING 4.7% на всех режимах
SLILL 13-20 градусов
Это говорит о том что таймер опережения находится в НЕзакленоном состоянии, а банально топливная аппаратура не вытягивает по давлению, в этих случаях как раз и следует насторожиться на счет плотного русского фильтра отечественного производства установленного ранее на авто и наполовину похороненной сетки, элементарный пример 4-5 дней назад пригоняли такой же патрол на ремонт с комсомольска (1500км от нас) с такими же параметрами, и вы представляете сеточка, фильтр и винс вернули молодость насосу поставленому с полиэтилена 70 тыс.км. назад, с таким диагностическим подходом представляю сколько насосов из тех что вы меняете по 2-3 штуки в месяц можно было оживить (у нас в руках на таких параметрах оживает каждый второй насос а какждый неоживший успешно ремонтируем), может старые насосы продадите мне по цене хлама???
Данному притенденту процедура бы сделела легче но не помогла бы до конца, это видно из снимка, но каждому второму с такими параметрами она помогает, не верите мне? почитайте мой форум и увидите что помогла минимум пол сотне человек (это из тех что отписались а не молча прочитали и сделали),
не в обиду умных книжек мало! знакомтесь с реальной мат частью, и приобретайте опыт.......
