Проблема с Presage YD25

  • 91 Ответов
  • 80868 Просмотров
*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #60 : 31 Января 2010, 14:50:45 »
я держал пару-тройку ремонтированных у этих ребят насосов.
Вернее, устанавливал.
Работают........
Один был в полном порядке - все показатели по дате в норме
Второй был с показателем скважности 93.7% на хх постоянно. При наборе оборотов не скидывал ниже 80. Есс-но жесткая работа двигателя. Но клиенту было все равно. Лучше так, чем никак.
Про третий не помню, значит все было в норме.
Один из них приезжал недавно (второй) отъездил примерно год. По пробегу не знаю. Показатели на хх упали до 40-50.
Несколько человек отправил на их сайт. пока никто не появлялся

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #61 : 13 Марта 2010, 17:41:00 »
я держал пару-тройку ремонтированных у этих ребят насосов.
Вернее, устанавливал.
Работают........
Один был в полном порядке - все показатели по дате в норме
Второй был с показателем скважности 93.7% на хх постоянно. При наборе оборотов не скидывал ниже 80. Есс-но жесткая работа двигателя. Но клиенту было все равно. Лучше так, чем никак.
Про третий не помню, значит все было в норме.
Один из них приезжал недавно (второй) отъездил примерно год. По пробегу не знаю. Показатели на хх упали до 40-50.
Несколько человек отправил на их сайт. пока никто не появлялся

Спасибо за то что направили людей,
как раз на днях с хабаровска привезли на автовозе террано и пресаж, теранчик сегодня оживили (простоял в хабаровске пол года), завтра настраиваем, пресаж (простоял в хабаровске 4 месяца) оживет в среду-четверг на следующих выходных разъедутся своим ходом назад в хабаровск, на очереди человек с проблемой с якутии уже пригнали машину во Владивосток ждет своей очереди, и еще один террано  тоже с хабаровска (поедит тоже на автовозе в ближайшем времени)  в общем вошло в моду, даже тариф на доставку автовозом с хабаровска образовался 5-8 тыр на сегодняшний день, в общем стабильно приходят машины с соседних регионов.

kors если нужно будет чем-то помочь во Владивостоке обращайтесь, не откажем, не только вопросами по этим моторам.

хотелось бы отметить что с 1 марта изменили свое территориальное положение, теперь находимся по адресу г.Владивосток Башидзе 10"А", специализируемся теперь только на Neo-Di как бензиновых так и дизельных.

еще момент. раз уж нашел время сюда заглянуть, напоминаю покупаем неисправные ТНВД ZD30 YD25 YD22

адресс сайта сменился, теперь находимся zd30.ru , на старом сайте есть ссылка на новый сайт.

по параметру 95% карты раскрыть не могу - секрет фирмы, но раз так делаем значит так надо ;) вывести на мануаловские значения в принципе у нас не составляет абсолютно никакого затруднения, но еще раз повторю так надо, к тому же наша визитная карточка ;)

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #62 : 13 Марта 2010, 18:07:14 »
 :-\ за то что тема в мусоре до сих пор зол  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #63 : 13 Марта 2010, 22:50:37 »
:-\ за то что тема в мусоре до сих пор зол  ;D
Можете дальше злится ;D
Пусть тема  тут  пока  и  полежит 

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #64 : 14 Марта 2010, 05:21:11 »
Цитата: Nik1958
Пусть тема  тут  пока  и  полежит   
   :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #65 : 14 Марта 2010, 12:03:03 »
Спасибо за то что направили людей,
как раз на днях с хабаровска привезли на автовозе террано и пресаж, теранчик сегодня оживили (простоял в хабаровске пол года), завтра настраиваем, пресаж (простоял в хабаровске 4 месяца) оживет в среду-четверг на следующих выходных разъедутся своим ходом назад в хабаровск, на очереди человек с проблемой с якутии уже пригнали машину во Владивосток ждет своей очереди, и еще один террано  тоже с хабаровска (поедит тоже на автовозе в ближайшем времени)  в общем вошло в моду, даже тариф на доставку автовозом с хабаровска образовался 5-8 тыр на сегодняшний день, в общем стабильно приходят машины с соседних регионов.

kors если нужно будет чем-то помочь во Владивостоке обращайтесь, не откажем, не только вопросами по этим моторам.

хотелось бы отметить что с 1 марта изменили свое территориальное положение, теперь находимся по адресу г.Владивосток Башидзе 10"А", специализируемся теперь только на Neo-Di как бензиновых так и дизельных.

еще момент. раз уж нашел время сюда заглянуть, напоминаю покупаем неисправные ТНВД ZD30 YD25 YD22

адресс сайта сменился, теперь находимся zd30.ru , на старом сайте есть ссылка на новый сайт.

по параметру 95% карты раскрыть не могу - секрет фирмы, но раз так делаем значит так надо ;) вывести на мануаловские значения в принципе у нас не составляет абсолютно никакого затруднения, но еще раз повторю так надо, к тому же наша визитная карточка ;)
   сразу скажу, что тему в мусор не сбрасывал. Если модераторы так посчитали - пусть так и будет.
   Если честно, то никакого секрета в завышении скважности сигнала по опережению впрыска топлива в аппаратурах после вашего ремонта не вижу - это последствие вмешательства в конструкцию насоса либо по установке шкива на вал привода ТНВД, либо по позиционированию датчика относительно вала ТНВД. Элементарно.
    Если это затрагивает ваши интересы, то напишите, уберу эту фразу из этого топика, чтобы не разглашалась секретность.  ;)
   Еще раз повторю, не против подобных ремонтов, если это решает проблемы у кого то из клиентов. Мне просто не совсем нравится позиция некоторых специалистов, которые начинают утверждать, что только они способны решать все проблемы, а серьезное оборудование - нафиг не нужно для этого. Подобное же было с темой по восстановлению плунжерных пар.
   Мне кажется, что если бы в подобных темах не было нахрапистого подхода и утверждений, что только они способны решать данные проблемы, а также честно указаны проблемы, которые не могут быть решены при данных ремонтах, то это были бы очень даже интересные темы.
   Хотите пообщаться - пожалуйста, в конце марта - начале апреля планирую приехать во Владивосток. Там и поговорим в спокойной обстановке.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #66 : 14 Марта 2010, 14:15:50 »
   сразу скажу, что тему в мусор не сбрасывал. Если модераторы так посчитали - пусть так и будет.
;)
Цитата: dieselirk
 
последствие вмешательства в конструкцию насоса. Элементарно.
приятно осозновать что есть понимающие люди, только на этом форуме встречаешь такой ожесточенный отпор ))))) оспаривание технологий ремонта. Как бы то не было технология уже проверенная годами, десятками и сотнями тысяч километров - работает......

Цитата: dieselirk
 
а серьезное оборудование - нафиг не нужно для этого

серьезное оборудование - всегда приятно, за исключением тех случаев когда оно реально  безполезно, леворульные машины в наших краях скорее исключение чем правило, работать приходится с блоками с японскими программами..... и зачастую с этими вариантами исполнений http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=437.0
лично доводилось неоднократно сталкиваться с похожими ситуациями, в большинстве случаев авто даже не заводилось, после ремонта на серьезном оборудовании, из выше указанных соображений необходимость приобретения бошевского оборудования отпала сама собой и для нас неактуальна на сегодняшний день.

Цитата: dieselirk

Подобное же было с темой по восстановлению плунжерных пар.
с этим соглашусь лет 7-8 назад тоже экспериментировали на университетском японском оборудовании, когда ТНВД на 3s-fse стоил как запчасть для космолета, естественно эксперинеты с треском провалились))))))

Цитата: dieselirk

   Хотите пообщаться - пожалуйста, в конце марта - начале апреля планирую приехать во Владивосток. Там и поговорим в спокойной обстановке.
С удовольствием, лично бы пообщались, выпили кофику, поделились бы какими-то моментами, если что работаем без выходных....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #67 : 15 Марта 2010, 15:05:48 »
несогласованность по управлению с блоком управления ТНВД возникало лишь в случае с бестурбированным двигателем, применяемым на автобусе HOMY или CARAVAN. Других вариантов не было. Это, если речь идет о новых аппаратурах.
   Если речь идет о отремонтированных аппаратурах, то по имеющейся у меня информации проблемы были по двум причинам:
- на тот момент не было программного обеспечения под некоторые конкретные модификации ниссановских VP44;
- было недостаточно опыта в ремонте этих аппаратур, некоторые специалисты не знали об особенностях конструкции самого корпуса ТНВД и подводящих каналов в нем.
   Сейчас эти проблемы в основном решены и дефекты возникают в основном просто при некачественном ремонте.
   Ну а по поводу пообщаться - обязательно встретимся, если все же выберусь к вам. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #68 : 15 Марта 2010, 15:08:45 »
а по поводу оспаривания технологий - потому и оспаривают, что вы привели только положительное, не упомянув, что и в вашей технологии есть отрицательные моменты. ;)

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #69 : 15 Марта 2010, 16:37:15 »
несогласованность по управлению с блоком управления ТНВД возникало лишь в случае с бестурбированным двигателем, применяемым на автобусе HOMY или CARAVAN. Других вариантов не было. Это, если речь идет о новых аппаратурах.
В случае с новыми и отремонтированными аппаратурами проблемы (с кодом 75) возникали исключительно со следующими машинами:
террано 99-00г
elgrand 99-00г
safari 99г
Соответсвенно по всем этим случаям велась статистика, и выписывались номера блоков EFI с которыми начинались конфликты.
Так же велась статистика блоков с которыми конфликты не возникали, на фоне чего на сегодняшний день сложился дефицит наличия в продаже неконфликтных блоков управления в более дешевом б/у варианте (новый стоит 35-45 тыс руб).

   Если речь идет о отремонтированных аппаратурах, то по имеющейся у меня информации проблемы были по двум причинам:
- на тот момент не было программного обеспечения под некоторые конкретные модификации ниссановских VP44;
- было недостаточно опыта в ремонте этих аппаратур, некоторые специалисты не знали об особенностях конструкции самого корпуса ТНВД и подводящих каналов в нем.
   Сейчас эти проблемы в основном решены и дефекты возникают в основном просто при некачественном ремонте.

Хорошая информация - видно очень свежая, буквально месяц назад решали проблему человеку с насосом,
 в каком городе находится центр с дорогим оборудованием в котором он интересовался я не уточнял,
но ответ был утвердительный - "да ремонтируем, гарантии что пойдет по программе и заведется - нет", поэтому он обратился к нам, машина уже ездит, такое доводилось слышать и ранее, но эта последняя информация которая поступала, если есть другая ради бога - поделитесь контактами.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #70 : 15 Марта 2010, 16:41:40 »
а по поводу оспаривания технологий - потому и оспаривают, что вы привели только положительное, не упомянув, что и в вашей технологии есть отрицательные моменты. ;)
Будете в гостях, обсудим моменты которые кажутся Вам отрицательными.

*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #71 : 13 Января 2011, 10:37:05 »
добрый день. вопрос такой необходим ли так пресловутый стенд 815 для замены сальника тнвд VP44/. ведь согласно мануалу http://tis.bmwcats.com/doc1045370/  в этом случае снятие и установка тнвд производиться с уже снятым тнвд. и исходя из этого если непроизводиться замена вала тнвд и электроники то  необходимость в нем в принципе ненужна и сделать такой тнвд можно сделать на коленке в гараже имея лишь под руками микрометр при условии что  цела электроника   

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #72 : 21 Апреля 2011, 12:04:16 »
Всех приветствую, давненько не заходил, но что-то погода сегодня испортилась - ветерок дует, а с погодой и настроение)  :(
В общем принесло на этом ветерке патрулек c любимым ZD30 мотором) владелец говорит принесло из далека и как раз через иркутск)
в иркутске был у самого серьезного дизель-диагноста и тот подсказал что во владике насосы такие не ремонтируют по механике а тупо шкивы крутят, и залепы этой хватает на 20-30 тыс.км.  ;D в общем не советует он туда обращаться диагност этот, а сам все чинить их не научился никак, умных слов наговорил и даже сеточку наполовину мусором засратую не заглянул да не почистил)) в общем не согласен я с тем диагностом и на металлоприемном пункте куда хлам от насосов уставших сдаю тоже не согласны))))  может он про таких деятелей конечно имел ввиду http://www.autodata.ru/autodata-2011/diesellip.pdf , которых паренек из владивостока на чистую воду вывел, может ему параметр 95,3% так в душу запал, но очень пока непонятно и хотелось бы пообщаться чуток с этим диагностом чтобы прояснил он свои утверждения))).

А рядом другой человечек стоял и так недоверчиво и удивленно покачивал головой, глядя на свой эксперт пробежавший 375тыс.км отроду якобы (позже узнаем почему якобы), побывавший на ремонте насоса 5 лет назад с пробегом 60тыс.км (да как обычно торгашами на зеленочке с соточкой другой скрученной)

в общем встречайте патрулек с насосом разобранным, плоховато себя машинка чувствовал) да и  понятно почему, ну ничего пару дней и побежит как молодой) на новой начиночке)))

Добавлено спустя некоторое время 
и еще фоток немного

Хостинг фото

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #73 : 22 Апреля 2011, 05:53:34 »
ZD30, в чем проблема? Вы говорили, что в Иркутске и Иркутской области бегает достаточно много отремонтированных вами автомобилей. Покажите хоть одну. Просил же вас об этом. Но так и не увидел ни одной, так же как и не услышал от вас ответа. Были три штуки, которые "как бы" из Владивостока (но хозяева понятия не имеют ремонтировались или нет сами аппаратуры). Все три мне совершенно не понравились по параметрам Даты-стрим.
   Была одна машина, аппаратура которой конкретно отправлялась вам. Перепитии длились полгода, но вы так и не смогли сделать ее. Чего только не говорили: и про подсос воздуха и про неправильную установку и всяческие другие причины нам предлагались. Только форсунку то на стартерном режиме не продавливало. По поводу нашей компетенции (если у вас возникают сомнения) - мы их регулярно устанавливаем одну-две штуки в месяц. Только новые - все до единой нормально работают. А контрактные и отремонтированные - в лучшем случае 30-40% ( и то параметры кривые).
   По поводу вашего ремонта. Вы научились нормально ремонтировать VP44 с нормальными выходными параметрами по опережению впрыска топлива? Или по прежнему подстраиваетесь под имеющееся состояние, "задирая и смещая" характеристику опережения впрыска топлива так, что на холостых у вас двигатель рычит как трактор, а на больших скважность сигнала падает к минимальным (то бишь запаса регулирования почти нет)?
   А теперь про шкивы. Помните давненько в теме, когда вы начали говорить о вашем ноу-хау и что это секретная информация, которой вы не собираетесь делиться,  я сказал, что могу рассказать в открытом форуме что на самом деле регулируется? Вы тогда сразу съехали с темы, поскольку отлично знаете о чем идет речь и не захотели, чтобы информация просочилась в открытый интернет. Исходя из этого, я также не рассказываю клиентам, что же в самом деле регулируется.
   Так что шкивами не прикрывайтесь. ;D
По поводу сеточки - не смешите. От нас до вас 4000 км и топливо на всем этом расстоянии говно, а человек ехал к вам по дороге, а не самолетом. Так что не перекладывайте засоренность сеточки на нас. Для информации - при диагностике по сканеру и при внешнем осмотре, забитость как сеточек, так и всей топливной магистрали, включая топливные фильтры, отлично видно. Не требуется даже снятия элементов, их снимают просто для самоуспокоения. Если в этом не ориентируетесь, то это минус в вашу сторону.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #74 : 22 Апреля 2011, 11:11:44 »
какая хорошая беседа завязалась) ну что уважаеммый поехали по порядку....


ZD30, в чем проблема? Вы говорили, что в Иркутске и Иркутской области бегает достаточно много отремонтированных вами автомобилей. Покажите хоть одну. Просил же вас об этом. Но так и не увидел ни одной, так же как и не услышал от вас ответа. Были три штуки, которые "как бы" из Владивостока (но хозяева понятия не имеют ремонтировались или нет сами аппаратуры). Все три мне совершенно не понравились по параметрам Даты-стрим.
   Была одна машина, аппаратура которой конкретно отправлялась вам. Перепитии длились полгода, но вы так и не смогли сделать ее. Чего только не говорили: и про подсос воздуха и про неправильную установку и всяческие другие причины нам предлагались. Только форсунку то на стартерном режиме не продавливало.

Форсунки опресованные на 195кг, на стартерном ходу продавливались, и даже более насос соответсвовал по циклической подаче, зачем его прислали до сих пор для нас загадка и думаю ею останется, т.к. по параметрам того тнвд его было достаточно также тщательно прокачать как прокачивался на стенде и запустить на авто, а если на самом деле у вас оказалось дело например в эфишном реле или чемнить подобном думаю уже никогда не признаетесь, а таких только за этот год приходило задефектованных по ошибке штук 5, и как не странно вернулись и завелись после устранения не связанных с насосом проблем.


Цитировать
По поводу нашей компетенции (если у вас возникают сомнения) - мы их регулярно устанавливаем одну-две штуки в месяц. Только новые - все до единой нормально работают. А контрактные и отремонтированные - в лучшем случае 30-40% ( и то параметры кривые).

Не стоит столь уверенно утверждать что все ровно, на моей памяти есть новые насосы, отбегавшие 70-120тыс и их состояние было в разы хуже экземпляров японских насосов которые прошли 200 тыс.... опыт придет с годами и поймете почему насосы новые одни стоят 80 тыс, другие 115 и третьи 180тыс.р.
   
Цитировать
По поводу вашего ремонта. Вы научились нормально ремонтировать VP44 с нормальными выходными параметрами по опережению впрыска топлива? Или по прежнему подстраиваетесь под имеющееся состояние, "задирая и смещая" характеристику опережения впрыска топлива так, что на холостых у вас двигатель рычит как трактор, а на больших скважность сигнала падает к минимальным (то бишь запаса регулирования почти нет)?

А вам доводилось слушать звук неуставшего ZD30 на японской саляре??? Или звук свежего патруля на хорошом топливе?? они рокотят тише чем теже двигателя на отремонтированном насосе, да нет как раз то громче!!!

Очередной рекордсмен отбегал без хлопот 315 тыс.км. после ремонта, не доставив хозяину никаких хлопот, и не потому что на нем подвернули шкив, а потому что мы разбираем, ремонтируем корпус (если нужно при необходимости меняем), и про остальные детали как насос подкачки, таймер, если нужно ротор, вал и прочие мелкие моменты не забываем ;)


А чем же Вы уважаемый выбираете свой запас регулировки? вот по ушкам не надо ездить, если только вы имеете ввиду редукционный клапан который поднимет внутреннее давление на верхах с положенных 18-20 на 25-27??? или всетаки научились ручками в этих тнвд ковыряться?

 
Цитировать
  А теперь про шкивы. Помните давненько в теме, когда вы начали говорить о вашем ноу-хау и что это секретная информация, которой вы не собираетесь делиться,  я сказал, что могу рассказать в открытом форуме что на самом деле регулируется? Вы тогда сразу съехали с темы, поскольку отлично знаете о чем идет речь и не захотели, чтобы информация просочилась в открытый интернет. Исходя из этого, я также не рассказываю клиентам, что же в самом деле регулируется.
   Так что шкивами не прикрывайтесь. ;D

Я придерживаюсь политики о нераспространении подробностей, делаем так значит так надо и не потому что мы так хотим, а потому что проверенно что будет работать и насосу так легче работать, за счет того что он разгружен при работе на х.х. и двигателю легче выдавать свои параметры на голеном топливе.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По поводу сеточки - не смешите. От нас до вас 4000 км и топливо на всем этом расстоянии говно, а человек ехал к вам по дороге, а не самолетом. Так что не перекладывайте засоренность сеточки на нас.

Теперь я знаю что не ошибся в кандидате на наговоренные клиенту гадости в нашу сторону. Вот тут вы очень сильно лопухнулись уважаемый, к вам приехал автомобиль с утверждением что он умирает на ходу, в итоге краткий курс ухотеррапии и минус полтора рубля, далее попытка двинуться своим ходом и окончательное умиранее через несколько сотен киллометров, в итоге машинка приехала как раз на автовозе а не на сомолете и темболее не своим ходом, хотя можно было ее оживить чтобы она хоть с севшими параметрами но всетаки доехала своим ходом, а в некоторых случаях эти манипуляции помогают и вобщем ожить насос


Цитировать
Для информации - при диагностике по сканеру и при внешнем осмотре, забитость как сеточек, так и всей топливной магистрали, включая топливные фильтры, отлично видно. Не требуется даже снятия элементов, их снимают просто для самоуспокоения. Если в этом не ориентируетесь, то это минус в вашу сторону.

А теперь минус и в Вашу сторону, из всего вышепрочитанного я понял что в этих насосах у вас дилетанских подход, и если сотрете то что я напишу я не удивлюсь, т.к. прочитав это многие ваши клиенты удивятся как доверили свой авто в такие диагностические руки.

И так что мы имели на входе:

Патрол
параметры INJ TIMING 4.7% на всех режимах
SLILL 13-20 градусов

Это говорит о том что таймер опережения находится в НЕзакленоном состоянии, а банально топливная аппаратура не вытягивает по давлению, в этих случаях как раз и следует насторожиться на счет плотного русского фильтра отечественного производства установленного ранее на авто и наполовину похороненной сетки, элементарный пример 4-5 дней назад пригоняли такой же патрол на ремонт с комсомольска (1500км от нас) с такими же параметрами, и вы представляете сеточка, фильтр и винс вернули молодость насосу поставленому с полиэтилена 70 тыс.км. назад, с таким диагностическим подходом представляю сколько насосов из тех что вы меняете по 2-3 штуки в месяц можно было оживить (у нас в руках на таких параметрах оживает каждый второй насос а какждый неоживший успешно ремонтируем), может старые насосы продадите мне по цене хлама???

Данному притенденту процедура бы сделела легче но не помогла бы до конца, это видно из снимка, но каждому второму с такими параметрами она помогает, не верите мне? почитайте мой форум и увидите что помогла минимум пол сотне человек (это из тех что отписались а не молча прочитали и сделали),

не в обиду умных книжек мало! знакомтесь с реальной мат частью, и приобретайте опыт.......  ;D