Проблема с Presage YD25

  • 91 Ответов
  • 80862 Просмотров
*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #30 : 11 Мая 2009, 19:20:57 »
уверять не надо, за неделю через меня проходит с диагностикой в среднем около 3-5 машин с аппаратурой VP44 конкретно японского внутреннего рынка. Сегодня был Террано ZD30DDTi. Так что особенности "национальной рыбалки" знаю не по наслышке. По пропорции - поскромничал, реальная пропорция еще выше 20:1, если принимать во внимание не только те машины, которые уже практически не едут, но и те, у которых скважность сигнала менее 25% (читайте, аппаратура при смерти).
   Уже писал, что если делаете конкретно данный дефект - делайте на здоровье. Только так и объясняйте клиентом, что устраняете конкретный дефект, а не ремонтируете аппаратуру как положено, восстанавливая полностью все ее параметры. Будет более справедливо, если клиенты будут знать эти тонкости.
;D ну ну ;D уважаемый, вы просто не ездили на восстановленном ТНВД, и не подключались сканером, не держали в руках этот самый восстановленный ТНВД, не говоря уже об откатке на стенде... а уже столько .... сказано было Вами....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #31 : 11 Мая 2009, 23:16:02 »
Тема  то  в принципе не "Мусорная" , но  переехала  она сюда в "Мусор "   по причине  наглой рекламы. "Что я  один такой хороший."

 +  группа поддержки.

Теперь по ценам ремонта.  Те цены которые я получил  от Вас в личных сообщениях  не намного  меньше цен официалных представителей Боша.
 Но если мне  говорят что виноват  корпус,   или подкачивающий насос, или электроника, или поршень системы опрежения- то  за свои деньги я   получаю   исправный насос и  мне отдают  обратно  замененные запчасти
 
Я не ориентируюсь  в прошивках   японских  или европейских. У меня их нет . Ни тех ни других. Но поскольку  я  живу в Европе  то я  и авто у  меня проходят в основном  европейской сборки..


Нового и ценного в ремонте  тнвд  этого  типа как для работающих  в области ремонта  дизельной техники так и для обыкновенно читающих посетителей форума   Вы не  представили. Ну пропиарили себя. Я рад за Вас

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #32 : 12 Мая 2009, 06:45:15 »
Нет ну всётаки рекламма это класная вещь. Я прямо стал на защиту ZD-30.
 Хорошо ,что хоть есть такие как   dieselirk ,  Nik1958 ,Андрей.
Которые с хорошим чувством такта могут отделить семена от плевел. А то прямо слюна потекла от всемогущего, спасителя нашего, нашедшего гроаль в ремонте ZD-тридцать.
 Вроде и часто сталкиваюсь  с такими насосами ,а всётаки повелся на сладостный лией.
С таким талантом ,больше бабла можно в рекламных акциях заработать. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #33 : 12 Мая 2009, 07:30:47 »
;D ну ну ;D уважаемый, вы просто не ездили на восстановленном ТНВД, и не подключались сканером, не держали в руках этот самый восстановленный ТНВД, не говоря уже об откатке на стенде... а уже столько .... сказано было Вами....
нет проблем. Вы указали в самом начале, что ваши аппаратуры ездят по всем уголкам нашей необъятной Родины, в том числе и в Иркутске. Давайте сделаем так - вы просите, чтобы ваши клиенты из Иркутска подъехали ко мне на диагностику, сделаю ее для них конкретно бесплатно. А потом сообщу и им и на форуме полученные результаты.
   Вас устраивает такой вариант решения проблемы? Если результат будет положительный - для вас дополнительная реклама. Если отрицательный - не обессудьте.
   Только одно дополнение. Реально говорить о результатах можно было бы при количестве клиентов хотя бы от трех и выше. Иначе это не статистика, а случайность.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #34 : 12 Мая 2009, 08:29:48 »
нет проблем. Вы указали в самом начале, что ваши аппаратуры ездят по всем уголкам нашей необъятной Родины, в том числе и в Иркутске. Давайте сделаем так - вы просите, чтобы ваши клиенты из Иркутска подъехали ко мне на диагностику, сделаю ее для них конкретно бесплатно. А потом сообщу и им и на форуме полученные результаты.
   Вас устраивает такой вариант решения проблемы? Если результат будет положительный - для вас дополнительная реклама. Если отрицательный - не обессудьте.
   Только одно дополнение. Реально говорить о результатах можно было бы при количестве клиентов хотя бы от трех и выше. Иначе это не статистика, а случайность.

Постараюсь откопать контакты  ;D

*

Sergey086

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #35 : 14 Мая 2009, 19:34:38 »
Приветствую всех!
Я вот не пойму ваш сыр-бор. Почему администраторы твердят что не возможно отремонтировать эту аппаратуру вне БОШа? У меня же она отремонтирована такими же людьми, я езжу, без проблем езжу, накатал уже замену масла, т.е. 6000 км., проблем нет, тяга есть, движок не тупит. Какие вам нужны доказательства, я яркий пример тому. Я конечно особо не разбираюсь в аппаратуре и в вашей терминологии, не знаю что такое "815 стенд", что такое "протоколы", но знаю что представляют из себя БОШ-центры и я побоялся туда отправлять, да и цена в 1,5 раза выше, я сужу как владелец ZD30, который столкнулся с этой проблемой и искал ее решение 6 месяцев, нашел людей которые ремонтируют, нашел людей которые у них ремонтировали и без раздумья и опаски отдал в ремонт. Я доволен, а что еще нужно таким как я?
Кстати моя ветка на форуме сайта "Автодата" http://forum.autodata.ru/6/9080/
Там все начиналось, там я ее и закончил.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #36 : 14 Мая 2009, 20:00:18 »
Приветствую всех!
Я вот не пойму ваш сыр-бор. Почему администраторы твердят что не возможно отремонтировать эту аппаратуру вне БОШа? У меня же она отремонтирована такими же людьми, я езжу, без проблем езжу, накатал уже замену масла, т.е. 6000 км., проблем нет, тяга есть, движок не тупит. Какие вам нужны доказательства, я яркий пример тому. Я конечно особо не разбираюсь в аппаратуре и в вашей терминологии, не знаю что такое "815 стенд", что такое "протоколы", но знаю что представляют из себя БОШ-центры и я побоялся туда отправлять, да и цена в 1,5 раза выше, я сужу как владелец ZD30, который столкнулся с этой проблемой и искал ее решение 6 месяцев, нашел людей которые ремонтируют, нашел людей которые у них ремонтировали и без раздумья и опаски отдал в ремонт. Я доволен, а что еще нужно таким как я?
Кстати моя ветка на форуме сайта "Автодата" http://forum.autodata.ru/6/9080/
Там все начиналось, там я ее и закончил.
тему внимательно прочитайте, а эмоции можно где-нибудь в другом месте излить.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #37 : 15 Мая 2009, 23:16:48 »
;D ну ну ;D уважаемый, вы просто не ездили на восстановленном ТНВД, и не подключались сканером, не держали в руках этот самый восстановленный ТНВД, не говоря уже об откатке на стенде... а уже столько .... сказано было Вами....
Вероятно здесь кроме Вас никто и не держал это самый восстановленный ТНВД, да и что такое сканер никто не знает. Только я могу согласиться лишь с одним утверждением - причина неисправности зекселовского насоса минимум на 80% износ пары корпус-плунжер механизма опережения, и лечится это только заменой. Правильно перепрограммировать контроллер насоса после ремонта можно только на EPS815, кроме этого на ZD30 ещё и форсунки двухступенчатые надо регулировать, поскольку последние тоже немало неприятностей могут доставить при относительно исправном ТНВД. Надеюсь у Вас и в этом деле ноу-хау имеется ;)

*

Sergey086

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #38 : 16 Мая 2009, 17:53:12 »
тему внимательно прочитайте, а эмоции можно где-нибудь в другом месте излить.
Прочитал ВНИМАТЕЛЬНО! Захотелось мне ЗДЕСЬ излить вот и излил!

*

Sergey086

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #39 : 16 Мая 2009, 17:57:06 »
Вероятно здесь кроме Вас никто и не держал это самый восстановленный ТНВД
Я держал, свой  ;) :P

*

Sergey086

  • Гость
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #40 : 16 Мая 2009, 18:02:25 »
Вот вы здесь все умные такие собрались, лучше бы простым людям на нормальных форумах помогали и не только советами и репликами пита "насосу конец - путь в БОШ или новый", а реальной помощью. Человек, на которого вы здесь набросились, реально может помочь, восстановит насос и машина будет ездить и не один год, а вы, вы чем можете помочь? Можете восстановить VP-44?

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #41 : 16 Мая 2009, 20:25:36 »
Г-н зд30, таки хоца вопросить: самый умный чоли? :) если действительно обстоит так,как говоришь,то респект тебе, если пиар- неуважуха >:( Сейчас Серена в ремонте с YD25, ошибка однозначно по опережению 8) :) мотор уже снят(иначе к насосу не подобрацца) и йа ХЗ что делать далее :-[

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #42 : 16 Мая 2009, 20:50:28 »
Г-н зд30, таки хоца вопросить: самый умный чоли? :) если действительно обстоит так,как говоришь,то респект тебе, если пиар- неуважуха >:( Сейчас Серена в ремонте с YD25, ошибка однозначно по опережению 8) :) мотор уже снят(иначе к насосу не подобрацца) и йа ХЗ что делать далее :-[
вопрос? зачем снят мотор? посмотри в галерее на моем сайте - чертеж примитивных приспособ для снятия ТНВД, без снятия МОТОРА!!! )))))))))))) и второй вопрос насколько оправдано снятие ТНВД)))))

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #43 : 17 Мая 2009, 18:52:47 »
Ошибка по опережению-1(с характерными симптомами) и отсутствие какой- либо реакции на отсоединение TCV-2

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #44 : 17 Мая 2009, 22:55:24 »
мне особенно видеоролики понравились, кои мона посмотреть на сайте, рекламируемом ZD30. Там тааакое оборудование!!! Но особенно трубопроводы высокого давления понравились, осциллограмма на компьютере и глубокомысленный вид чела, кой всей этой системой рулит... Всем, кто ещё не смотрел, рекомендую. К собственному стыду понял, что все мои знания по VP44 и VRZ ничего не значат, равно как и образование :'(