Насос VP30

  • 4 Ответов
  • 3488 Просмотров
*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Насос VP30
« : 24 Октября 2011, 17:50:10 »
Первая диагностика


Диагностика после сброса ошибок и прокрутки на машине еще раз.



Стоит ли ремонтировать, бо в блок управления один раз уже лазили.
И попутно интересует ошибка 5В. Что это значит?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Насос VP30
« Reply #1 : 24 Октября 2011, 19:23:18 »
5b-недостоверный сигнал датчика положения колечатого вала - приходит от моторного блока в цыфровой форме- может  быть неполадка с датчиком к-вала( но это только 1 версия)
В Вашем случае скорее повреждение не только блока но и клапана дозировки.

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Насос VP30
« Reply #2 : 30 Октября 2011, 22:17:56 »
5b-недостоверный сигнал датчика положения коленчатого вала - приходит от моторного блока в цифровой форме- может  быть неполадка с датчиком к-вала( но это только 1 версия)
В Вашем случае скорее повреждение не только блока но и клапана дозировки.
И что делать, ремонт или искать б/у?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Насос VP30
« Reply #3 : 31 Октября 2011, 09:33:00 »
В насосах VP 30 и VP 44 часто встречается неправильная расшифровка кодов неисправностей. Например, неисправен клапан управления количеством топлива - заменить насос, на самом деле нет управления этим клапаном - накрылся транзистор. Или как в данном случае - недостоверный сигнал датчика коленчатого вала - на самом деле блок управления насосом PSG 5 не видит этого сигнала ( глазки закрылись), только замена блока управления решает проблему.

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Насос VP30
« Reply #4 : 31 Октября 2011, 11:42:17 »
А замена блока управления - это обкатка на стенде еще.
Буду думать. Спасибо