Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.

  • 8 Ответов
  • 5409 Просмотров
*

as-2m

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« : 23 Октября 2011, 11:35:39 »
Здравствуйте уважаемые дизелисты! Прочитал вашу тему и решил присоединица . Сейчас октябрь ,походу  UTUG переборку завершил ,машина изучена.Так как тама закрыта а вопросов возникло много хотелось продолжить тему по этому мотору ,только у меня А8 .Возил тнвд на бош ,поменяли сальник сбили метку,потом сказали что он кидает 2 ошибки на стенде(какие?),-сказали рабочий ,но если ошибки будет видеть ваг то сразу к Нам.Последний шанс перед вскрытием.!Знаю что на дизелях кольца не зависают,но всё что можно заменино,мотор шепчет.Заводится с полпинка .Головы снимал ,перебирал,проверял с керосином и в цилиндры заливал!СИНИЙ ДЫМ ВОНЯЕТ МАСЛОМ!Компрессия 26 в 6 цилиндрах. Незнаю чего делать! ::)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #1 : 23 Октября 2011, 13:48:02 »
Дорогой товарищ as-2m. Самый лучший способ проверить насколько хорошо ты написал какой либо текст (книгу, статью, письмо) это отложить его в сторону на несколько недель и потом прочесть его снова как бы чужими глазами. У Вас такого времени нет, поэтому дайте свой текст прочитать кому-нибудь из близких и спросите - поймут ли они хоть что-нибудь?
В четырех строках сообщения смешано все в полный фарш, да еще и с "новоязом".
Если Вы прочитали какую-то информацию от UTUG, то почему Вы полагаете, что эту информацию помнят все? Ссылку можно было привести?
Для ВАС - новичков написаны ПРАВИЛА написания сообщений и вывешены в шапке КАЖДОЙ конференции. Ознакомиться религия не позволяет? Допустим, я догадываюсь, что у вас топливная система с насосом VP44 и мотор АКЕ? А если я ошибаюсь, а если все ошибутся? Телепатов тут нету!
Цитировать
Возил тнвд на бош ,поменяли сальник сбили метку
Простите, что же это за БОШ в Первопрестольной, где метку сбивают? и Специалисты на БОШевском оборудовании ЗАНОВО устанавливают метку если это требуется. Ну а если отдали в джихад-сервис, то и написать прямо надо.
Цитировать
потом сказали что он кидает 2 ошибки на стенде(какие?),-сказали рабочий ,но если ошибки будет видеть ваг то сразу к Нам.
Думаю, что Вам надо забирать насос у таких "специалистов", забирать выплаченные им деньги и отдавать настоящим специалистом. Проблемы, подобные Вашим, советами не лечатся.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #2 : 23 Октября 2011, 13:54:19 »
Дорогой товарищ as-2m. Самый лучший способ проверить насколько хорошо ты написал какой либо текст (книгу, статью, письмо) это отложить его в сторону на несколько недель и потом прочесть его снова как бы чужими глазами. У Вас такого времени нет, поэтому дайте свой текст прочитать кому-нибудь из близких и спросите - поймут ли они хоть что-нибудь?
В четырех строках сообщения смешано все в полный фарш, да еще и с "новоязом".

Ну почему я так не умею отвечать. :'(
Если Вы прочитали какую-то информацию от UTUG, то почему Вы полагаете, что эту информацию помнят все? Ссылку можно было привести?
Для ВАС - новичков написаны ПРАВИЛА написания сообщений и вывешены в шапке КАЖДОЙ конференции. Ознакомиться религия не позволяет? Допустим, я догадываюсь, что у вас топливная система с насосом VP44 и мотор АКЕ? А если я ошибаюсь, а если все ошибутся? Телепатов тут нету!Простите, что же это за БОШ в Первопрестольной, где метку сбивают? и Специалисты на БОШевском оборудовании ЗАНОВО устанавливают метку если это требуется. Ну а если отдали в джихад-сервис, то и написать прямо надо. Думаю, что Вам надо забирать насос у таких "специалистов", забирать выплаченные им деньги и отдавать настоящим специалистом. Проблемы, подобные Вашим, советами не лечатся.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну почему я так не умею отвечать.

*

as-2m

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #3 : 24 Октября 2011, 00:42:06 »
Уважаемый Глобальный Модератор,прошу простить меня за некорректное сообщение! Постораюсь без нарушений и по порядку с сылками и расшифровками.AFB -2.5 tdi v6,пробег 270 т.км.При покупке А8 среди некоторых механических неисправностей ,присутствовал один нюанс -сизый дым через 4 мин на холостых оборотах.При длительной езде практически исчезал до длительной стоянки в пробке.Перебрал головы,турбину,систему картерных газов с заменой фильтра нового образца,генератор .Катализатор выбит по ваг-кому ошибок нет!Приём хорший ,ЕгР заглушен,немного расход увеличен -трасса 9-10 л -100км!Замена распылиелей на боше ,тест ТНВД там же ,мастер сказал что выпрыгивают 2 ошибки опережени угла и ещё чего то!Ставь и ездий ,если ошибки появятся, приезжай!При замене сальника сбили метку по фиксато на 4 зуба по часовой(замучился ловить впрыск).Многие мастера советуют провести раскоксовку мслосъёмных колец!При демонтаже голов цилиндры были без намёка на ступеньку,заливал на ночь керосин (кольца хорошо держали).Прокладки голов при сборке ставил по вылету поршней .На распредвалах максимальный износ кулачков 2-3 десятки,рокера новые,колпачки и компенсаторы тоже.Выхлоп пахнет маслом ,кто-то говорит соляркой?На форумах писал ,самый на мой взгляд интересный ответ был-снять выпускные коллектора ,завести и посмотреть откуда дым!Судя по предыдущей теме мастера постепенно преодолевали всякие нюансы и были в конце пути ,но тема закончилась Баном!Готов следовать советам уважаемых мастеров и учёных и результаты ремонтных работ отписывать на форуме! ;)

*

Edvin

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Latvia, Riga
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #4 : 24 Октября 2011, 16:29:08 »
Невижу следов хона на стенках цилиндров, плохое фото или их нет? Компресия 26 - где находился обратний клапан на компресиометре?

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #5 : 24 Октября 2011, 18:31:58 »
Был автомобиль с такими-же симптомами - Туарег с BKS мотором, с пробегом ок. 60000 км. Сизый дым после 5 мин. на ХХ, при езде исчезает. Турбина стояла новая (мы же и меняли). Расхода масла не замечено. Коррекция цикловой подачи минимальная. Единственно,  жалобы на плохой теплый запуск. Компрессия 19бар самая большая - головы к замене. При осмотре голов выявлен люфт 3-х или 4-х клапанов в направляющих 1.0-1.2 мм, если  не ошибаюсь впускных (это можно уточнить если необходимо), причем в обоих ГБЦ. Остальные направляющие на удивление  не  изношены. Более ничего  подозрительного не увидели. С заменой голов дым исчез напрочь. Ничего не могу утверждать, просто  делюсь  опытом.

*

as-2m

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #6 : 24 Октября 2011, 23:14:58 »
Есть проблема с горячим запуском,примерно на 4 секунде!Но я думаю что это обратный клапан тнвд.Насчёт клапанов ,есть допустимый люфт,но при снятии впускного коллектора потёков масла клапанах не заметно ,да и после разбора голов юбки были с зеркалом,без раковин и т.д(зря притирал).Больше склоняюсь к тнвд!Парить сизым изза тнвд может?Угол 1.8 -2.0 после вмт.Может логи писануть,что нибудь прояснится? ???Да цилиндры не хонинговали ,компрессию мерил *другом*с переходником под свечку с клапаном у шкалы. 8)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 23:28:43 от as-2m »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #7 : 29 Октября 2011, 20:45:56 »
Плохой горячий запуск. в
В 99% случаях виновата неплотность в обратке, подсасывается воздух, т.к. бак находится ниже двигателя.
Обычно это, в порядке вероятности:
- шланги обратки форсунок
- медные шайбы на обратках форсунок
- обратный клапан (термостат) на топливном фильтре
- медные шайбы на самом ТНВД

Дым.
1) Низкая компрессия. (перезамерить в другом месте)
2) Проверить фазы ГРМ.
3) Исключить вероятность дыма изза масла, проверить расход масла, и впускной коллектор.
4) Только в последнюю очередь отдавать ТНВД в ремонт, это не дешего !

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Учусь диагностике.-2 A8 2,5 TDI AFB 1999.
« Reply #8 : 30 Октября 2011, 01:10:44 »
Здравствуйте уважаемые дизелисты! Прочитал вашу тему и решил присоединица . Сейчас октябрь ,походу  UTUG переборку завершил ,машина изучена.Так как тама закрыта а вопросов возникло много хотелось продолжить тему по этому мотору ,только у меня А8 .Возил тнвд на бош ,поменяли сальник сбили метку,потом сказали что он кидает 2 ошибки на стенде(какие?),-сказали рабочий ,но если ошибки будет видеть ваг то сразу к Нам.Последний шанс перед вскрытием.!Знаю что на дизелях кольца не зависают,но всё что можно заменино,мотор шепчет.Заводится с полпинка .Головы снимал ,перебирал,проверял с керосином и в цилиндры заливал!СИНИЙ ДЫМ ВОНЯЕТ МАСЛОМ!Компрессия 26 в 6 цилиндрах. Незнаю чего делать! ::)
сильно воняет маслом и соляркой в одном   случае