VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?

  • 51 Ответов
  • 35963 Просмотров
*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
А с чем несогласен? Вроде тоже самое говоришь. А радиальный износ:
Там пружины - их усталость, поломка, вот и радиальное биение или я плохо читал теорию. Кроме того и диск или корзина у меня не фонтан.
Почитай повыше я неправильно выложил цитату в ней мелким шрифтом.
Комплект сменю будет видно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все это так только в идеале, радиальный износ это конечно запущенный случай но имеет место. Коаксильность конструкции достигается при установки одной из масс на подшипнике относительно другой. А подшипник этот не вечен.  Да и двухмассовый маховик состоит не только из двух деталей.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока писал сообщение появилось.. Это я для gentenaar излагал.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Осевой износ вряд ли окажет влияние, а вот угловой и радиальный - да. При радиальном - вибрация передается на кузов примерно 1200 - 1500 об/мин - разаблансировка маховика, видимо в этом диапазоне резонанс наиболее велик, при угловом - при включении сцепления - гашение наравномерности хода не происходит. Оба влияли на цикловые на ХХ. Все три присутствуют всегда, но в разной степени, поэтому нельзя говорить что 100% износ маховика может влиять. Влияние есть всегда, я полагаю. Другое дело можно это зафиксировать или нет. Коррекции плавного хода - корректируют неравномерность работы цилиндров именно по угловой скорости к/в относительно датчика к/в. А дисбаланс маховика может идти в противофазе и теоретически может даже снижать величину коррекций что маловероятно, так как дисбаланс непрогнозируем.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 16:17:45 от ddaniloff »

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
А с чем несогласен? Вроде тоже самое говоришь. А радиальный износ:
Там пружины - их усталость, поломка, вот и радиальное биение или я плохо читал теорию. Кроме того и диск или корзина у меня не фонтан.
Почитай повыше я неправильно выложил цитату в ней мелким шрифтом.
Комплект сменю будет видно.

Пружины это причина углового износа, радиальный - грубо говоря вверх вниз вправо влево относительно части прикрученной к коленвалу. Если я конечно правильно понимаю.

Осевой износ вряд ли окажет влияние, а вот угловой и радиальный - да. При радиальном - вибрация передается на кузов примерно 1200 - 1500 об/мин - разаблансировка маховика, видимо в этом диапазоне резонанс наиболее велик, при угловом - при включении сцепления - гашение наравномерности хода не происходит. Оба влияли на цикловые на ХХ. Все три присутствуют всегда, но в разной степени, поэтому нельзя говорить что 100% износ маховика может влиять. Влияние есть всегда, я полагаю. Другое дело можно это зафиксировать или нет. Коррекции плавного хода - корректируют неравномерность работы цилиндров именно по угловой скорости к/в относительно датчика к/в. А дисбаланс маховика может идти в противофазе и теоретически может даже снижать величину коррекций что маловероятно, так как дисбаланс непрогнозируем.

При радиальном износе разве вибрация не должна усиливаться вместе с увеличением числа оборотов коленвала?

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
gentenaar  Вот посмотрите http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =338&pos=1  эти пружины удерживают внутреннюю массу маховика. Здесь одна вылезла за пределы маховика. Если бы стоял токарный резец а не пружина, то коробка была бы успешно отделена от двигателя ;D

 PS Ссылка что - то  не открывается

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
При радиальном износе разве вибрация не должна усиливаться вместе с увеличением числа оборотов коленвала?
Теоретически должна, но явное проявление идет когда совпадают резонансные частоты. Например на 1200-1500 и 3500-4000, как пример. На остальных оборотах идет затухание вибраций. Если хоть раз ездили на разбалансированных колесах - станет понятно. Например до 80-90 км/ч вибрации практически не чувствуются, подвеска гасит, на 90 начинается и на 100 исчезает явная вибрация, потом на 120 начинается ещё более интенсивно проявляться и снижается например на 140. Дальше по спирали. В промежутках между явной вибрацией она тоже присутствует, и чем выше скорость - тем ощутимее, но на пиках особенно - попадает в резонанс с элементами подвески и массой кузова. Похожее происходит с двигателем.

Добавлено спустя некоторое время 
Если конструктивно по автомобилю, его состоянию и по дефектам маховика условия не соблюдены - то проявляться вибрация не будет в рабочем диапазоне оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так думаю  ;D
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 18:16:17 от ddaniloff »

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Извиняюсь за долгое молчание, но на форуме был, читал так сказать. Комплект купил, но не тот, перезаказывал. Заменил самостоятельно в антисанитарных условиях, но при наличии хорошего инструмента.
Заменил маховик и игольчатый подшипник в торце К.В. Там больше ничего и нет. ;D Автомат DSG. Плохо Я читал теорию.
Вчера поездил. Результат нулевой. Так же форсунка 1 цилиндра уходит в + мах, и идёт вибрация.
Перечитал ещё раз, созданую тему.
Теперь очередь форсунок. Закажу колечки, попробую их поменять местами. Очень, не хотелось туда лезть. Итог сейчас очевиден - покупать новую форсунку.
Всем  СПАСИБО

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Нашлась причина вибрации. Одел прозрачный шланг в обратку с головы на фильтр. При появлении вибрации идёт множество мелких пузырей. При нормальной работе их нет. Как Я понял: При прорывах газов через кольца форсунок в канал солярки, достаётся первой форсунке доза воздуха. А блок управления думает что дает солярку, не знает что там воздух, форсунка уходит в максимальный +. Если бы насос успевал смывать воздух, всё бы работало, но кольца новее не становятся.
После останова мелочь собирается в один пузырь. И при запуске в первом цилиндре пропуск воспламенения. Там гореть то нечему ;D
Получается сменить кольца и ВСЁ.
Если,  неверно изложил поправьте.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Точняк как тут.. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6263.msg60207#msg60207

В могу ошибаться BLS разве не конусная посадка НФ в колодец?
По тому как если посадка на латунную термоизоляционную шайбу - то метода её осадки предопрессовки не сильно технологична.. молотком через проставку в корпус форсунки. иначе её будет опрессовывать уже рокер.. и появится зазор.
+ последующая протяжка через небольшой пробег, и обязательно всё на фиксатор резьбы.

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Посадка не конусная.
Если я правильно понял, после установки форсунок и затяжки рокера нужно обжать термошайбу ударом через оправку по корпусу форсунки. Естественно без фанатизма. Затем окончательно затянуть рокер на фиксатор резьбы.
Спрашиваю, т. к. свою машину делаю сам. А подводные камни надо знать.
И как думаете, может мне протяжку просто сделать?
Рем комплект правда я уже заказал.
В Россию машина пришла с другим двигателем, сколь он наездил х.з. До этого корекция была +-0.07
А тут неразбирая привод, простучал, протянул, отрегулировал преднатяг, так для профилактики.
Хотя дважды лазить, даже на своей не айс. Клапанная крышка снимается жуть, до болтов задних недолезть.
У всех крышки как крышки, а тут пипец  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
28Griff  Кстати, СПАСИБО. Ваше сообщение в теме Туарега и привело к разгадке тайны появления вибрации.
Читаю всё подряд, дизель первый. А сервисы у нас-мама не горюй. На Т5 сделали форсунку, в Ярославле за 18 тыс. хватило на 2 недели. Я ему свою поставил, они одинаковые оказывается, покупал для своей БОШ б/у.
Всё, мужик не нарадуется, и цена наполовину. ;D
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 22:59:55 от wimial »

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
4 дня езжу без вибрации. Просто протянул рокеры форсунок. И преднатяг отрегулировал. Распредвал без задиров. Разброс по форсункам +- 0.15 
Раньше было 0.07  Болтами преднатяга можно подрегулировать, что бы был минимум???

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
4 дня езжу без вибрации. Просто протянул рокеры форсунок. И преднатяг отрегулировал. Распредвал без задиров. Разброс по форсункам +- 0.15 
Раньше было 0.07  Болтами преднатяга можно подрегулировать, что бы был минимум???
Нормальная коррекция - успокойся: "Лучшее - враг хорошему". Преднатягом подачу не отрегулируешь.

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
А Я искал по всем форумам. того чего нет. Везде один преднатяг. и всё, дальше никакой информации.

Добавлено спустя некоторое время 
И на моём форуме флудераст :o

Добавлено спустя некоторое время 
Пока был в поисках. Так понимаю, сделан прорыв в работе насос форсунок.http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6595&start=90
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 09:32:19 от wimial »

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Ну вроде метод может и действенный, нужен эксперимент, только надо учитывать что коррекция всех форсунок связана, и что меньше 180град отворота от мёртвой точки, нельзя вкручивать даже при сильно положительной коррекции.

К примеру в первом цилиндре R5 движка просела компрессия из за разрушения плазменного напыления стенок цилиндра 18-25-24-24-25, коррекция была +1.5 у остальных от -0.7 до =0.02
Лёгкая ровная вибрация на ХХ. сколько регулировочный винт толкателя не вкручивай компрессию не поднимешь.
Т.е. если после механического регулирования, по данным ЭБУ коррекция по цилиндрам станет в нолик, первый цилиндр всё равно будет слабее.

Вопрос как коррекция подачи на ХХ скажется на нормальных рабочих оборотах.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

Пока был в поисках. Так понимаю, сделан прорыв в работе насос форсунок.http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6595&start=90
А, в чем собственно, прорыв? В регулировке преднатяга? :D

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вроде метод может и действенный, нужен эксперимент, только надо учитывать что коррекция всех форсунок связана, и что меньше 180град отворота от мёртвой точки, нельзя вкручивать даже при сильно положительной коррекции.

К примеру в первом цилиндре R5 движка просела компрессия из за разрушения плазменного напыления стенок цилиндра 18-25-24-24-25, коррекция была +1.5 у остальных от -0.7 до =0.02
Лёгкая ровная вибрация на ХХ. сколько регулировочный винт толкателя не вкручивай компрессию не поднимешь.
Т.е. если после механического регулирования, по данным ЭБУ коррекция по цилиндрам станет в нолик, первый цилиндр всё равно будет слабее.

Вопрос как коррекция подачи на ХХ скажется на нормальных рабочих оборотах.
Коррекция подачи на хх влияет только на работу на хх.