Посадка не конусная.
Если я правильно понял, после установки форсунок и затяжки рокера нужно обжать термошайбу ударом через оправку по корпусу форсунки. Естественно без фанатизма. Затем окончательно затянуть рокер на фиксатор резьбы.
Спрашиваю, т. к. свою машину делаю сам. А подводные камни надо знать.
И как думаете, может мне протяжку просто сделать?
Рем комплект правда я уже заказал.
В Россию машина пришла с другим двигателем, сколь он наездил х.з. До этого корекция была +-0.07
А тут неразбирая привод, простучал, протянул, отрегулировал преднатяг, так для профилактики.
Хотя дважды лазить, даже на своей не айс. Клапанная крышка снимается жуть, до болтов задних недолезть.
У всех крышки как крышки, а тут пипец

Добавлено спустя некоторое время 28Griff Кстати, СПАСИБО. Ваше сообщение в теме Туарега и привело к разгадке тайны появления вибрации.
Читаю всё подряд, дизель первый. А сервисы у нас-мама не горюй. На Т5 сделали форсунку, в Ярославле за 18 тыс. хватило на 2 недели. Я ему свою поставил, они одинаковые оказывается, покупал для своей БОШ б/у.
Всё, мужик не нарадуется, и цена наполовину.
