howo

  • 43 Ответов
  • 13904 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: howo
« Reply #30 : 29 Февраля 2012, 15:58:11 »
Доброго всем дня у меня вот немного другая беда: заводится и едет  нормально, но недолго :'( потом высвечивается ошибка и отрубается педаль газа машина останавливается глушу завожу и еду дальше и всё повторяется вновь. подсоединили сканер высветились 2 ошибки (P1266 Ненагруженное управление подающим насосом) и (P0933 Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива) но утечек нету точно, вот и скажите может кто сталкивался с похожей проблемой и что заказывать и куда лезть и что делать, а то машина гружёная на трассе стоит.
что и как проверяли?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #31 : 29 Февраля 2012, 16:02:16 »
Там же все видно, что а проверял.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: howo
« Reply #32 : 29 Февраля 2012, 16:33:31 »
Я  так понял что юзеры взяли G SCAN и почитали ошибки прямо на дороге,все что они поняли   twister2 рассказал...

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #33 : 29 Февраля 2012, 16:39:47 »
Если я не ошибаюсь то G SCAN Howo Е3 не читает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: howo
« Reply #34 : 29 Февраля 2012, 16:56:12 »
Там же все видно, что а проверял.

у автора вопроса не вижу.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #35 : 29 Февраля 2012, 17:09:55 »
Владимир.
А вопроса никакого и не будет.
Данные выложил для того, чтобы народ ходя бы сориентировался, что надо проверить в подобных случаях.
В них все видно, что болит больше.
Просто надо немного поработать мозгами.
И почитать мануал.
Вот и все.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: howo
« Reply #36 : 29 Февраля 2012, 18:41:37 »
Владимир.
А вопроса никакого и не будет.
Данные выложил для того, чтобы народ ходя бы сориентировался, что надо проверить в подобных случаях.
В них все видно, что болит больше.
Просто надо немного поработать мозгами.
И почитать мануал.
Вот и все.
Владимир, твоя ситуация - это твоя ситуация. Если у тебя проблема с форсунками, это не значит, что у автора вопроса проблема в точности такая же. Нужно сначала убедиться в этом.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #37 : 01 Марта 2012, 06:59:13 »
Вот я и о том же.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #38 : 10 Марта 2012, 04:02:22 »
Для справки.
В моем случае проблема была не только в форсунках.
Это было видно из данных которые я выложил.
Общее падения давления на 120Мпа из за не исправных форсунок не может быть.
1-5Мпа максимум.
Неисправность была в была в ТНВД.
После его ремонта все стабилизировалось.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: howo
« Reply #39 : 10 Марта 2012, 04:42:53 »
Для справки.
В моем случае проблема была не только в форсунках.
Это было видно из данных которые я выложил.
Общее падения давления на 120Мпа из за не исправных форсунок не может быть.
1-5Мпа максимум.
Неисправность была в была в ТНВД.
После его ремонта все стабилизировалось.
падение давления было не 120 Мра, а 14. Из-за форсунок может и больше давать, однако в этом случае завести двигатель со стартера невозможно, только с помощью "быстрого старта". Кроме этого, на холостых будет глохнуть. Но о дополнительных "вводных" не упоминалось, так что версии могли быть какие угодно.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #40 : 10 Марта 2012, 05:09:23 »
Двигатель заводился.
Без дополнительных приспособлений.
Было падение давление только на максимальных оборотах.
Владимир, это не легковая машина. Эти двигателя заводятся даже при неисправных 2-3 форсунках.
"ХХ"-ход стабилизируется по другим параметрам. При критической ситуации.
Общее давление здесь не причём.
Почему двигатель не глохнет при таком падении давления?
А просто "отключается" управления на педали?

Добавлено спустя некоторое время 
P/S. падение давления если точнее было на 119Мпа.
Смотрим тест по проверки давления.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 05:32:31 от CR-68 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: howo
« Reply #41 : 10 Марта 2012, 08:21:19 »
Двигатель заводился.
Без дополнительных приспособлений.
Было падение давление только на максимальных оборотах.
Владимир, это не легковая машина. Эти двигателя заводятся даже при неисправных 2-3 форсунках.
"ХХ"-ход стабилизируется по другим параметрам. При критической ситуации.
Общее давление здесь не причём.
Почему двигатель не глохнет при таком падении давления?
А просто "отключается" управления на педали?

Добавлено спустя некоторое время 
P/S. падение давления если точнее было на 119Мпа.
Смотрим тест по проверки давления.
Владимир, я вижу то, что видел. А видел то, что у тебя приведено в скрин-шоте. И падение давления от оптимального там 14 МРа или 140 бар.
   Двигатель не глохнет при отказе форсунок не из-за того, что отключается управление на педали, а потому, что стоят клапана в рейле. Точно также как и заводилась только по этой причине. Не будь этих клапанов - машина даже не завелась бы в режиме стартера.
   Увеличение перепада давлений между расчетным и реальным при увеличении оборотов  у тебя могло быть по причине неисправности по линии низкого давления, несинхронизации насоса или неисправности в управляющем клапане подачи.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: howo
« Reply #42 : 11 Марта 2012, 05:41:03 »
ДВС не отключается по тому, что так настроено программное обеспечение.
При критической ситуации отключается управление на акселераторе.
Для того, что бы машина была готова к транспортировке в ремонтную зону.
В моем случае проблема была в одной из двух секций. После её замены всё стабилизировалось.

*

MUT-3

  • Гость
Re: howo
« Reply #43 : 12 Марта 2012, 10:14:42 »
"ДВС не отключается по тому, что так настроено программное обеспечение"
Для того, что бы машина была готова к транспортировке в ремонтную зону.

:) Улыбнуло