Данный вопрос появился потому что имеется "Восстановленый на заводе изготовителе" ТНВД, купленный в Германии 2 года назад за 24600 наших деревянных на дочерней фирме, продающей детали с самого концерна VAG. Свой нетурбированный дизелек хочу продать, а так как людям нужна машина чтоб было "Дешево и чтоб ездила", хочу поставить старый ТНВД и продать дешевле. Твердо решил взять другой Гольф, но, посвежее и соответственно с турбиной, вот и думаю, что после замены ТНВД из этого получится

Знаю про тест-планы, настройки, корректор наддува и остальных нюансах, но, все таки интересно

Наверно пока не попробую, не увижу, так и не успокоюсь

Кстати, брать решил 90 года с мотором SB с интеркулером 80 лошадок, версия "Fire and Ice", которых було выпущено всего около 6000 штук

И один есть в нашем городе.