Вчера после обеда приволокли на эвакуаторе Шкоду Октавия 1998 год, 1.9 SDI (обычный движок VW). Владелец (дедуля 76 лет) рассказал: С утра завелся нормально, отъездил пол-дня, поехал с супругой в магазин. В магазине провели около часа, после после чего машинка не завелась. Поволок в знакомый сервис, там вроде-бы унюхали в дизтопливе бензин, слили топливо, поменяли фильтр, залили свежее топливо. Не завели. Отправили к электрикам. Те поковырялись, подключили сканер - нихрена не нашли.
Первичный осмотр: проводка в салоне местами порезана, висят обрезанные провода, переключатель света фар висит на проводах - электрики искали и отключали иммо.
Аккум посажен почти в ноль, но чуть крутанул - двигатель успел дать пару вспышек... Зарядил. При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах! Как такое может быть??? Почему при первом обороте дает пару явных вспышек? После чесания репы и танцев с бубном вокруг машины вдруг, практически случайно, замечена закрытая воздушная заслонка на всасывающем коллекторе перед клапаном EGR ... При толчке пальцем заслонка открылась. Машинка тут же завелась с пол-тыка