Мотор БМВ, ТНВД электронный, АКПП. История. Человек купил машину летом и посему ничего умного сказать не может. Кто-то ему сказал, что у него машина тупая и он поехал в Джихад Сервис , там приговорили к ремонту ТНВД. Делали кривыми руками и тупой головой (что делали сейчас не важно) после этого стало явно хуже. Поехал в именитую питерскую фирму, где ТНВД не перебирали, но денег взяли за полный ремонт. Почему утверждаю, что не перебирали, потому, что под подпятником плунжера было две шайбы, а нормальный топливщик такого не сделает. Стало несколько лучше, поскольку они получше выставили опережение, но провод клапана, регулирующего внутриполостное давление они пережали кронштейном и через пару дней машина встала на трассе . В ЭБУ выгорело несколько дорожек и сгорела пара ключей. Восстановили ЭБУ . Запустили мотор. Разгоняется до сотни за 50 секунд. Субъективно как будто мотор работает не на колеса, а на пропеллер. Стою и не знаю на что грешить, потому грешу на все подряд. Первым делом отдаем на БОШ проверить и довести до ума ТНВД. Там выясняем про две шайбы, но вердикт - насос не при делах. Выхлоп девственно чистый при любой прогазовке. Задолбал коробочников, трем разным показывал машину - хором - коробка не виновата. Сам понимаю, что АКПП не виновата, но сомнения.... Стоп тест мотор и коробка держат нормально 2200. Отогнал к дилеру - ничего не нашли вообще. Остается думать что ЭБУ пострадал где-то глубже и от него идут неправильные управляющие сигналы. Сделали следующее Поставили релюху отрубающие сигнал от ЭБУ и подающую полные 12 вольт на силовой магнит ТНВД. Разумеется на пару секунд. А что еще делать? Так вот мотор как под задницу пнули, у меня сын чуть не влетел куда не надо..... Значит сигнал от ЭБУ неверный. Так вот интересует наводка сменить/восстановить прошивку ЭБУ. Кто может наколочку дать. Не обязательно в Питере.