Так в том то и дело посмотрите например чертёж в разрезе поршня 4HG1 И 4HL1 .
Так и надо формировать камеру сгорания , или ставить поршня чтоб соответствовать тому или иному чертежу ,для той или иной топливной системы.
в данном случае речь идет о VRZ, поэтому переделок будет меньше, но при любом раскладе вам не удастся обеспечить идентичную скорость нарастания давления у рядного насоса и у оригинального VRZ. Давление впрыска форсунок вообще будете устанавливать от балды.
А вот то, что вы сопоставляете 4HL1 и 4HG1 - это вообще ни в какие ворота не лезет. Во первых, про форсунки уже вам сказал, что не удастся установить родные. Когда будете экспериментировать с другими - вам не удастся спозиционировать отверстия впрыска у разных форсунок и распылителей. Про количество отверстий, их диаметр и на какое они настроены давление у CR и обычного насоса - вообще не стоит и говорить.
Не спорю, что ездить можно и на гужевой повозке, только зачем приобретать сани, если за них вы предлагаете цену близкую к автомобилю?
В одном лишь придется согласиться, что эти насосы в настоящее время заводом не производятся. Поэтому и спорю без особого энтузиазма.