Все аналогично,только я еще сам перебераю насосы и катаю на стенде,эти операции рад бы на кого нибудь повесить,да не на кого.Аппаратурщик есть но он занимается отечественными,администратор ни одного вопроса тоже решить не может самостоятельно.
поэтому разогнал мотористов ,администраторов и еще кучу нахлебников.
Оставил двух слесарей которые могут сделать замеры и установить тнвд,и
спеца по отечественным тнвд.По этому стало "комфортнее" как вы говорите.
P.S. хотя в планах опять раздуть штат.
администратор нужен просто позарез. Кроме разговоров с клиентами по телефону необходимо еще вести и склад и выдачу запчастей для аппаратур, а также продажа запчастей на сторону. Он у меня крутится непокладая рук. Разгрузил меня очень, чем я и благодарен ему.
Всех слесарей сам обучал, в том числе и аппаратурщиков. Да и сейчас в сложных случаях, когда у них не получается - встаю к стенду сам или подсказываю, что нужно делать.
Кроме этого у меня еще и механик, на котором контроль за учениками, получение машин у клиентов, доводка машин и отдача клиенту.
Однако, считаю, что самой квалифицированной работой является все же диагностика. Кроме того, если вы выполняете именно ее, то это позволяет контролировать не только поступление машин (отбраковка того, что вам совершенно не нужно), но и выходной контроль. А последнее - это достаточно важное условие поддержания качества всего сервиса и его престижа.