возьмите учеником

  • 192 Ответов
  • 101168 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: возьмите учеником
« Reply #120 : 01 Декабря 2009, 08:37:50 »
я  это соизмерял уже  не к ученику ,а к работнику. Сделка: когда оплата согласно КТУ\коэф-т труд. участия\,а не по принципу: хозяину- 90,10 -исполнителю,хотя весь объём работ произведён последним. Бонусы: 13-ая,норм. отпуск,а не пародия на него: неделя с перерывом  длительным,а затем неделя  ещё.Поощрения за рац. предложения в производственный процесс и прочее. ;)
когда зарплата 50:50, когда все оборудование, ключи для работы и оснастка -владельца предприятия, когда все развитие только за его же счет. Когда заработанное учениками идет в карман слесаря, который его курирует, а зарплата этого ученика выплачивается из оставшейся (если останется) части, сделанного учеником.
   И при этом вы еще хотите, чтобы была 13 зарплата, поощрения за хорошую работу и "прочее"?
   Забудем об налогах за себя и за работников, о затратах на электричество, развитии производства (как об оборудовании, так и о помещениях), ветоши, плановых и неплановых ремонтах оборудования и оснастки и так далее, и тому подобное. Тогда что-же остается владельцу, вы не думали об этом? А если учесть, что в подавляющем большинстве работники вообще не хотят ни о чем думать, не только об совершенствовании своего уровня, но даже и об ответственности, то тогда получается, что на какого хрена нужно это производство, если отдачи от него практически не будет?
   Может тогда вообще дойти до маразма и просто раздавать работникам деньги, а им и работать не нужно будет? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: возьмите учеником
« Reply #121 : 01 Декабря 2009, 08:46:00 »
Обычно придерживаются принципа как со мной - так и я со своим учеником. А правильно ли поступали в свое время с учителем это вопрос спорный...
меня никогда не натаскивали, отношения с дедом (с которым работал) были очень тяжелые. В те времена просто ненавидел его, а сейчас благодарен ему за то, что если бы не "ковался" в тех условиях, то никогда бы из меня настоящего специалиста не получилось.
   Своим же ученикам отвечаю на все вопросы, которые они задают. С другой стороны, думаю, что это тоже плохо. У них пропадает желание совершенствоваться, когда все достается на тарелочке.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: возьмите учеником
« Reply #122 : 01 Декабря 2009, 16:15:35 »
когда зарплата 50:50, когда все оборудование, ключи для работы и оснастка -владельца предприятия, когда все развитие только за его же счет. Когда заработанное учениками идет в карман слесаря, который его курирует, а зарплата этого ученика выплачивается из оставшейся (если останется) части, сделанного учеником.
   И при этом вы еще хотите, чтобы была 13 зарплата, поощрения за хорошую работу и "прочее"?
   Забудем об налогах за себя и за работников, о затратах на электричество, развитии производства (как об оборудовании, так и о помещениях), ветоши, плановых и неплановых ремонтах оборудования и оснастки и так далее, и тому подобное. Тогда что-же остается владельцу, вы не думали об этом? А если учесть, что в подавляющем большинстве работники вообще не хотят ни о чем думать, не только об совершенствовании своего уровня, но даже и об ответственности, то тогда получается, что на какого хрена нужно это производство, если отдачи от него практически не будет?
   Может тогда вообще дойти до маразма и просто раздавать работникам деньги, а им и работать не нужно будет? ;D
Владимир Вас понимают только те кто в Вашей шкуре и влез вэту шкуру достаточно глубоко миллионов так на несколько 
Ваш оппонент по моему просто по другую сторону баррикад Надеюсь что придёт время и он став владельцем начнёт понимать откуда всё появляется и куда пропадает  тогда и обсудим 13 зарплату и надбавки за рацпредложения

меня иногда от "рацух" моего контингента бросает в холодный пот или в дикий гомерический хохот а что делать Зато весело ;D
С ув D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: возьмите учеником
« Reply #123 : 01 Декабря 2009, 16:29:43 »
   Учеников не надо искать, те кто хотят обучиться придут сами и уйдут около полуночи из мастерской и лягут спать не по часам а над книгой или компом, когда глаза сами сомкнутся, а лет через десять такие ученики достигают высокого уровня и уже сами руководят процессом и ставят в пример своих учителей новым ученикам. Хороший ученик всегда найдёт своего учителя. Не Вы ли 20, 15, 10 лет назад с восхищением разглядывали VE-шки до поздна, заглядывали в моторы, приходили домой с ароматом солярки и читали статьи про никому неведомый Common Rail... Теперь, кто захочет, тот научится и пробудет рядом много лет, а потом или останется, или станет конкурентом, если хватка есть... а может и переплюнуть. Так было, так есть и так будет. Везде и во всех отраслях. Кадры и Умы - это действительно проблема и не только у нас в стране, просто где-то умным быть действительно выгодно и ты не будешь по жизни роботом. Круговорот.
Завидую вашему оптимистическому настрою (зависть белая ;D)
зато теперь совершенно точно уверен Украина это совсем другая страна точнее другая планета в России всё проще и грустнее
Тупо выпало из жизни несколько поколений Pepsi и улучшения пока незаметно Может это я пессемистично настроен  ???
С ув D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: возьмите учеником
« Reply #124 : 01 Декабря 2009, 17:02:50 »
Может это я пессемистично настроен  ???
С ув D
  Пессимист - это хорошо информированный оптимист  :)
  А вообще с кадрами проблема и в кажущейся нам благополучной Европе.
Мне попался английский кран 86 г.в. с неидентефицируемой кпп ZF, вечером в субботу я отправил e-mail c запросом в Германию (просто так со стороны), а в понедельник в 9 утра с ZF-Russia получил ответ и в течение 2-3 дней мы разобрались (ошибка была в набитом на табличке номере)
 А вот немецкая фирма BF, которая поставляет и блоки, и к/валы, и распредвалы и многое другое для грузовиков даже не удосужилась ответить по поводу неправильно выведенного штуцера на возд. компрессоре, хотя для наглядности я им отправил аналог чертежа Wabco, на который идёт ссылка, а этот штуцер сверху, вместо сбоку не даёт захлопнуть кабину. Прошло полгода и, предупредив клиента о возможной переделке, я заказал ещё один компрессор BF (430 евро против 1100 за Wabco), никаких изменений не произведено. Вот вам и немцы, вот вам и персонал.

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: возьмите учеником
« Reply #125 : 02 Декабря 2009, 11:34:27 »
Запомнился на всю жизнь один монолог заведующего профилирующей кафедрой, профессора, во время учёбы в институте. На втором курсе он нам сказал, что если из нас (100 чел.) получится 5 высококлассных специалистов, тогда он будет считать свою задачу выполненной.
Прошло 30 лет и уже давно ясно, что он был прав, а тогда я счёл это высокомерным бредом.
Это проблема не только автосервисов. Это проблема глобальная и непреходящая, но согласен, что дебилизация  молодой части общества в стиле "пепси" на протяжении последних 15 лет здесь серьёзно осложнило ситуацию. К сожалению даже с собственным сыном ничего сделать пока не удаётся, не говоря уже о тех, кто приходит на работу. Здесь соотношение примерно то-же самое 5-10 чел из 100.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: возьмите учеником
« Reply #126 : 03 Декабря 2009, 00:34:56 »

Ваш оппонент по моему просто по другую сторону баррикад Надеюсь что придёт время и он став владельцем начнёт понимать
Уважаемый,я в данный момент  нахожусь по обе стороны баррикад :D и моё  видение ситуации порой более чем ясное нежели у Тех ,кто только на одной стороне. :P

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: возьмите учеником
« Reply #127 : 03 Декабря 2009, 00:39:05 »
Запомнился на всю жизнь один монолог заведующего профилирующей кафедрой, профессора, во время учёбы в институте. На втором курсе он нам сказал, что если из нас (100 чел.) получится 5 высококлассных специалистов, тогда он будет считать свою задачу выполненной.
Прошло 30 лет и уже давно ясно, что он был прав, а тогда я счёл это высокомерным бредом.
Это проблема не только автосервисов. Это проблема глобальная и непреходящая, но согласен, что дебилизация  молодой части общества в стиле "пепси" на протяжении последних 15 лет здесь серьёзно осложнило ситуацию. К сожалению даже с собственным сыном ничего сделать пока не удаётся, не говоря уже о тех, кто приходит на работу. Здесь соотношение примерно то-же самое 5-10 чел из 100.
соглашусь с ВАМИ. Себя  причисляю  к той самой  маленькой когорте. ;) Один из моих учителей говаривал в том же духе. :-\ Другого ,к сожалению  уже нет. :'( :( Времени прошло немного меньше,чем в ВАШем случае,но всё же  все эти 17 лет  у меня пока не возникало  мысли  с этим расстаться :)Считаю,что   труд моих учителей  был не напрасным.  :P :P :P

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: возьмите учеником
« Reply #128 : 03 Декабря 2009, 00:59:20 »
когда зарплата 50:50,
   И при этом вы еще хотите, чтобы была 13 зарплата, поощрения за хорошую работу и "прочее"?
   
на стене ,у которой  стоял стенд моего учителя ,была  надпись :"Мы  не рабы--рабы  не мы ."  К тому же : право на полноценный  месяц отпуска работнику любого предприятия даёт   конституция.У нас в городе  для автосервиса среднего уровня: 50-50 - нормальное явление. В топливном  русле  встречал такие  льготные условия  \ 40-60---хозяин-работник\  только один раз в одном месте. И это   до сих пор там сохраняется. К тому же   ,когда  хочется больше прибыли и меньше затрат--можно и самому не побрезговать "глубинами" производственного процесса. Пока  на своём пути  ни разу не встречал шефа ,который бы подумал  о тех  же самых трудностях жизни своего работника: семья,дом,оплаты  и выплаты,которые он  также несёт  ,но только  в более скромный свой  материал. бюджет. 

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: возьмите учеником
« Reply #129 : 03 Декабря 2009, 01:23:19 »
на стене ,у которой  стоял стенд моего учителя ,была  надпись :"Мы  не рабы--рабы  не мы ."  К тому же : право на полноценный  месяц отпуска работнику любого предприятия даёт   конституция.У нас в городе  для автосервиса среднего уровня: 50-50 - нормальное явление. В топливном  русле  встречал такие  льготные условия  \ 40-60---хозяин-работник\  только один раз в одном месте. И это   до сих пор там сохраняется. К тому же   ,когда  хочется больше прибыли и меньше затрат--можно и самому не побрезговать "глубинами" производственного процесса. Пока  на своём пути  ни разу не встречал шефа ,который бы подумал  о тех  же самых трудностях жизни своего работника: семья,дом,оплаты  и выплаты,которые он  также несёт  ,но только  в более скромный свой  материал. бюджет. 
Пороли Вас мало ;D ;D ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: возьмите учеником
« Reply #130 : 03 Декабря 2009, 01:27:27 »
начнёт понимать откуда всё появляется и куда пропадает  тогда и обсудим 13 зарплату и надбавки за рацпредложения

меня иногда от "рацух" моего контингента бросает в холодный пот или в дикий гомерический хохот а что делать Зато весело ;D
С ув D
когда я пришёл на производство: топливный цех-- за 3 месяца сделал 3 рац. предложения по производству. К их числу относится: 1."закатка" нд 22\6 -"дон" -1500. 2.модернизация  нагн. клапанов  тнвд утн-5. 3. "закатка" пл. пары от Т-150 на Т-16\ "тройки" на "двойку"\.  В успех  никто не верил- даже учителя. Но один из них-нач. цеха молвил: "Всё рассудит  работа  дизеля-практика" . И она подтвердила  мои  помыслы,как впрочем и другое высказывание:"В спорах-рождается истина." Много раз отстаивал свой специфический алгоритм  настройки  регуляторов некоторых тнвд.До сих пор   настраиваю  жёсткость  пружин  прямого и обратного  корректоров тнвд "камаз" " на ощупь" пальцами.То же самое проделываю и с корректором Т-150. Много раз вносил поправки в  заводские тест-планы на ТНВД от различных  факторов: парусность ,тара,грузоподъёмность ,стиль вождения,условия эксплуатации ,а также ввёл термин "гибриды" : маз-камаз\ двс маз на камазе\, мтз-газ-53 и прочие переделки  в том духе,что заставляет последние "репетировать" по иным  "кубикам" нежели оригиналы. 

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: возьмите учеником
« Reply #131 : 03 Декабря 2009, 01:30:43 »
Пороли Вас мало ;D ;D ;D
зато из ВАС ,пожалуй   выбили всё .И пришёл ХОЗЯИН....

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: возьмите учеником
« Reply #132 : 03 Декабря 2009, 06:46:24 »
 
на стене ,у которой  стоял стенд моего учителя ,была  надпись :"Мы  не рабы--рабы  не мы ."  К тому же : право на полноценный  месяц отпуска работнику любого предприятия даёт   конституция.У нас в городе  для автосервиса среднего уровня: 50-50 - нормальное явление. В топливном  русле  встречал такие  льготные условия  \ 40-60---хозяин-работник\  только один раз в одном месте. И это   до сих пор там сохраняется. К тому же   ,когда  хочется больше прибыли и меньше затрат--можно и самому не побрезговать "глубинами" производственного процесса. Пока  на своём пути  ни разу не встречал шефа ,который бы подумал  о тех  же самых трудностях жизни своего работника: семья,дом,оплаты  и выплаты,которые он  также несёт  ,но только  в более скромный свой  материал. бюджет. 
Видимо у меня плохо с математикой По Вашим рассуждениям получается так
Владелец берёт на себя все расходы  налоги аренда покупка оборудования и его последующее обслуживание при этом легко распускает работников на месяц в отпуск выписывая им премии и 13 зарплаты при этом участвует в процессе непосредственно работая руками и при этом 50/50 делит доходы мастерской и несёт всю ответственность за содеянное    Однако!!!!! Тогда наверное это не работник а совладелец бизнеса Или я что то пропустил  ???
Я почему то всегда думал что создание любого бизнеса есть исключительно коммерческий проект имеющий под собой основную цель принесение прибыли владельцу  Ваши же рассуждения ставят всё с ног на голову
Уважаемый,я в данный момент  нахожусь по обе стороны баррикад  и моё  видение ситуации порой более чем ясное нежели у Тех ,кто только на одной стороне. разве это возможно  ??? или Вы пытаетесь построить капитализм с человеческим лицом ??? В одном из произведений Оруэлла есть замечательная трактовка слова "Утопия"   так вот Утопия-место которого не существует
Простите но Ваши рассуждения кроме как утопией не назовёшь

По поводу рац предложений
я далёк от темы ремонта топливной аппаратуры мне ближе металлообработка
так вот скажу Вам изменения в технологический процесс может вносить только технолог производства у меня таким технологом являюсь я
Все рационализаторство работников процесса обработки на импортных станках обычно заканчивается поломкой инструмента или станка и последующим простоем совместно с дорогостоящим ремонтом примеров тому по территории России великое множество
Не стоит вносить изменения в технологию работы станка по обработке сёдел типа Newen или Serdi  это печально заканчивается станок стоит далеко за 100000$ ремонт и комплектующие соотвественно нужно ли здесь рационализаторство  ??? Думаю нет
Конституция КЗОТ профсоюзы давайте не будем рассказывать друг другу что там написанно и как обстоят дела в реальности
 И вообще     кризис знаете ли в стране
и до него было модно иметь мобильный телефон а теперь модно иметь рабочий  ;D
С ув D


*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: возьмите учеником
« Reply #133 : 03 Декабря 2009, 08:45:10 »
По поводу рац предложений
я далёк от темы ремонта топливной аппаратуры мне ближе металлообработка
так вот скажу Вам изменения в технологический процесс может вносить только технолог производства у меня таким технологом являюсь я
Все рационализаторство работников процесса обработки на импортных станках обычно заканчивается поломкой инструмента или станка и последующим простоем совместно с дорогостоящим ремонтом примеров тому по территории России великое множество
Не стоит вносить изменения в технологию работы станка по обработке сёдел типа Newen или Serdi  это печально заканчивается станок стоит далеко за 100000$ ремонт и комплектующие
Собственный гараж или собственное производство может быть единственным полигоном для подобного творчества.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: возьмите учеником
« Reply #134 : 03 Декабря 2009, 09:00:15 »
Собственный гараж или собственное производство может быть единственным полигоном для подобного творчества.
я бы добавивил ещё и обычное производство :P