нужна информация по регулировке зазоров клапанов на TOYOTA с мотором 2L

  • 6 Ответов
  • 18170 Просмотров
*

freedom14

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Североморск,Россия
нахожусь в глубоком поиске инфы по регулировке клапанов( зазоры впускные и выпускные + на всякий случай последовательность процедуры) на машину TOYOTA HiAce с мотором 2L 1987г кузов LH61. распредвал с рокерами и регулировкой зазора поворотом винта(а не подбором шайб).и возможна ли установка ГБЦ с мотора L 2,2л на мотор 2L 2,4л кузов и год выпуска то же
за любую инфу буду благодарен

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
А машинка то какая, если по двигателю и году выпуска то вот:ВПУСК - 0.25 , ВЫПУСК - 0.36, на горячую, тоесть на прогретом двигателе.

*

freedom14

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Североморск,Россия
Машинка вот такая:TOYOTA HiAce с мотором 2L 1987г кузов LH61. распредвал с рокерами и регулировкой зазора поворотом винта(а не подбором шайб).Дело в том,что книжек по ремонту таких моторов просто нет.По крайней мере так утверждают сами продавцы автолитературы.Есть книжка по ремонту хайса с мотором 2L-2(двойку в конце уже придумали ставить обыватели,чтобы как-то их различать(который в Европе выпускался с 1989 по 1996 гг),там указаны такие значения впуск 0.20-0.30,выпуск 0.40-0.50 и нет уточнения-замеры на холодную или на горячую.Под эту дудку "автопереводчики" нашлепали еще несколько книженций,где на обложках красовались уже старенькие хайсы и дюны,но начинка осталась старой,не имеющей к рассматриваемому мотору отношения.Прошелся по инету частым гребнем-ничего!А делать,то надо.Если эти сведения по клапанам по моему мотору,пожалуйста,подтвердите.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
У Хрулева данные такие:
 L 78-88 г. 2188 см. 0,27 и 0,38 на холодную.
 2L с 83 г. 2446 см. то же самое.
 На горячую регулируется на 2LT , по крайней мере если верить Хрулеву.

Добавлено спустя некоторое время 
А в книге по 2L изд. Техинформ есть указание о регулировке на холодную , но тот 2L действительно не ваш.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 01:07:58 от Kuzmich_tdi »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Была у меня тойота 2.2 какая то переходная модель,на ней головка стояла от 2.4,даже прокладка под голову одинаковая.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Комментарии...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
По зазорам так и есть - 0,26 и 0,36. Головка 2.2 один в один встает на 2.4. Однако ставить её надо только с распредвалом от 2,2 и с коромыслами от 2,2. Профиль кулачков 2.2 и 2,4 разный и если поставить РВ 2,4 то каждую тысячу км будет ломать коромысла, ну или зазоры придется делать по 0,5-0,7. Однако уже не помню, но у валов 2.2 и 2.4 есть какая-то разница в шкивах и один шкив, вместо другого, запросто не заменяется. Поэтому тут придется покумекать, но то, что проблема решаема помню достоверно.