Подскажите по номерам запчастей ТНВД Bosch.

  • 64 Ответов
  • 28930 Просмотров
*

gavrilich

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Красноярск
Нужны номера запчастей (плунжерная пара и остальное на всякий случай). Насос Bosch? на нем написано 0460406037
VE L 32-2
072130107R
011351
Я так понимаю нормальное обозначение такое: VE6/10F 2400 L32
Может у кого есть схемки насоса с номерами запчастей.
Насос стоит на Volvo с двигателем D24.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Нужны номера запчастей (плунжерная пара и остальное на всякий случай). Насос Bosch? на нем написано 0460406037
VE L 32-2
072130107R
011351
Я так понимаю нормальное обозначение такое: VE6/10F 2400 L32
Может у кого есть схемки насоса с номерами запчастей.
Насос стоит на Volvo с двигателем D24.
есть предположение  что можно обойтись малой кровью   дай сообшение в ЛС

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
VE6/10F 2400 L32-2.

*

gavrilich

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Красноярск
Спасибо огромное! А что вообще меняется обязательно при переборке?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Обязательно сальник и резинки. Остальное при необходимости.
Вы не написали, какова неисправность. Поэтому такой ответ

*

gavrilich

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Красноярск
Обязательно сальник и резинки. Остальное при необходимости.
Вы не написали, какова неисправность. Поэтому такой ответ
Машина у меня 3 года стояла с заклинившим движком. Сейчас ее перебираю и хочется все поменять необходимое, чтоб потом не лазить. Когда еще на ходу была, то на холостых двигатель трясло (прыгал), сейчас купил все распылители новые для форсунок и хотел насос перебрать. Запчасти посмотрел уже в экзисте, цены космос. В германии новый насос нашел по цене плунжера у нас. А как узнать, что плунжер умер?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Отдайте насос на диагностику специалистам. Иначе потратите много лишних денег, а итоге все равно придется отдавать спецам на стенд

Добавлено спустя некоторое время 
А как узнать, что плунжер умер?

Либо проверить на стенде, либо, если есть опыт, по внешнему виду плунжера можно с оценить с высокой долей вероятности

*

gavrilich

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Красноярск
Отдайте насос на диагностику специалистам. Иначе потратите много лишних денег, а итоге все равно придется отдавать спецам на стенд
Уже отдал один раз. Отдавал насос со второй машины, который полностью был отрегулирован, причем все было ОК. Мало, того, что сказали, что плунжер мертвый в этом насосе, еще и денег срубили прилично. И вообще, я не уверен, что до обращения к ним, плунжер был в плохом состояниию

Добавлено спустя некоторое время 
Либо проверить на стенде, либо, если есть опыт, по внешнему виду плунжера можно с оценить с высокой долей вероятности
Если насос разберу и сделаю фото, можно будет определить работоспособность?

Добавлено спустя некоторое время 
Можно небольшой ликбез. В ТНВД чем регулируется давление?

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Машина у меня 3 года стояла с заклинившим движком. Сейчас ее перебираю и хочется все поменять необходимое, чтоб потом не лазить. Когда еще на ходу была, то на холостых двигатель трясло (прыгал), сейчас купил все распылители новые для форсунок и хотел насос перебрать. Запчасти посмотрел уже в экзисте, цены космос. В германии новый насос нашел по цене плунжера у нас. А как узнать, что плунжер умер?
==============практически плунжер почти никогда не умирает=====
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 21:16:31 от bizon »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Уже отдал один раз. Отдавал насос со второй машины, который полностью был отрегулирован, причем все было ОК.

Если все было ОК, зачем отдавали, да и зачем платили. Не верите этим спецам - отдайте другим

Добавлено спустя некоторое время 
Если насос разберу и сделаю фото, можно будет определить работоспособность?


По фото я не возьмусь. Это скорее к Кашпировскому

Добавлено спустя некоторое время 

Можно небольшой ликбез. В ТНВД чем регулируется давление?

http://steldiesel.ru/files/toplivn_nasosy_vysok_davl.rar или http://steldiesel.ru/bookdownload.html
 Скачайте книгу. Там ответы на многие вопросы
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 19:40:05 от abb1612 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Подскажите по номерам запчастей ТНВД Bosch.
« Reply #10 : 10 Октября 2011, 13:40:27 »
Всё банально и просто. При износе плунжерной пары двигатель перестаёт заводиться "на горячую". При запредельном износе плунжерной пары (и нормальной компрессии, полностью исправной системе свеч накала) - и "на холодную", тут уж и холостые может не держать  :-\
Есть вполне приличный, перебранный и отрегулированный насос. Всего 100 евро, почтовые расходы -Ваши. Хотите подробнее - пишите в приват.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 13:58:38 от Dieselas »

*

gavrilich

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Красноярск
Re: Подскажите по номерам запчастей ТНВД Bosch.
« Reply #11 : 10 Октября 2011, 18:03:15 »
Цитировать
http://steldiesel.ru/files/toplivn_nasosy_vysok_davl.rar или http://steldiesel.ru/bookdownload.html
 Скачайте книгу. Там ответы на многие вопросы
Спасибо. Изучил) Тогда вопрос другой, какие установочные размеры (зазоры) для этого насоса?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Подскажите по номерам запчастей ТНВД Bosch.
« Reply #12 : 10 Октября 2011, 19:34:19 »
Вот тест план. Там есть размеры.

*

gavrilich

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Красноярск
Re: Подскажите по номерам запчастей ТНВД Bosch.
« Reply #13 : 10 Октября 2011, 19:40:58 »
Вот тест план. Там есть размеры.
Спасибо! Щас с головкой и блоком разберусь и начну изучать ТНВД с форсунками)

Добавлено спустя некоторое время 
Если машина дымит черным дымом когда газуешь это все таки насос или форсунки?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Подскажите по номерам запчастей ТНВД Bosch.
« Reply #14 : 10 Октября 2011, 23:12:53 »
Может быть и насос и форсунки и неправильно выставленный угол опережения впрыска. Это по топливной системе.