CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 330931 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Не все понятно. Если работает не штатно, у вас поузловая замена до победного конца. Как мне быть, купить респонс сенсор за 14.000 рублей и понять что не в нем проблема?
Купи себе тестовую новую форсунку, и держи ее в сейфе. И ни каких проблем.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Купи себе тестовую новую форсунку, и держи ее в сейфе. И ни каких проблем.
Лучше не надо :) надо верить в то что есть.

*

Lyao

  • Гость
Для владельцев CR-jetов, сделали сорок шайб, у вас практически у многих есть токарные станки, дело за малым, нарезать резьбу и сделать проточку под резинку. Мы высылаем безвозмездно шайбы, по две штуки на брата.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , я что то упустил мысль - это куда ?

*

Lyao

  • Гость
Саша , я что то упустил мысль - это куда ?
фото

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
А я не понял.Для какой цели эта шайба?Что,применив ее,сразу все наладится?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Для владельцев CR-jetов, сделали сорок шайб, у вас практически у многих есть токарные станки, дело за малым, нарезать резьбу и сделать проточку под резинку. Мы высылаем безвозмездно шайбы, по две штуки на брата.
Александр, подобная конструкция применяется уже лет пять. В начале увидел у Александра Шараховского. Как только пришел первый CR-Jet - уже через неделю переделал все колоприемники на нем на подобную же конструкцию, поскольку родные абсолютно не понравились.

*

soon

  • Гость
Вчера с коллегами из Петрозаводска проверял пьезо форсунку 0445116043 на CR-Jet. Форсунка упорно не желала работать на режиме VL , на остальных наливы были занижены ниже нижней границы . Форсунка после ремонта клапана. В начале думал , что проблема в клапане подпора на предмет утечек. Также были пересмотрены монтажные размеры при сборке. При установке форсунки на Поток 2 Форсунка прошла все тесты с кодировкой. Хотелось бы , чтобы владельцы CR-Jet Проверили данную форсунку у себя на предмет работоспособности тест плана. Соф последний с сайта ОС .
И вот последняя информация по клапанам подпора. На двух стендах CR-Jet и Поток тестировались два клапана , оригинальный Бош и клапан от ДЛ на нескольких  новых форсунках 0445116035 . Оба клапана прошли тест без проблем , на обоих стендах и клапанах была присвоена одна и таже своя буква для каждой форсунки с прохождением тест плана и кодом . Поэтому необоснованные упреки в адрес не оригинального клапана при проверке не состоятельны.

*

Lyao

  • Гость
Вчера с коллегами из Петрозаводска проверял пьезо форсунку 0445116043 на CR-Jet.
Спасибо за тестирование новой прошивки.
У нас на сегодня нет данной форсунки, это хорошая  новость для наших тестировщиков, подождем от них ответа.

Добавлено спустя некоторое время 
Александр, так это у тебя кодировалось? если учитывать крайне неудовлетворительную работу стенда по другим кодированиям, большая вероятность что у тебя стенд не правильно меряет или есть утечки.

Добавлено спустя некоторое время 
В начале думал , что проблема в клапане подпора на предмет утечек.
мы не поняли причем клапан подпора к утечкам.

Добавлено спустя некоторое время 
Александр, подобная конструкция применяется уже лет пять. В начале увидел у Александра Шараховского. Как только пришел первый CR-Jet - уже через неделю переделал все колоприемники на нем на подобную же конструкцию, поскольку родные абсолютно не понравились.
такую конструкцию надо было делать сразу и до сих под, но только большой скандал, заставил нас электронщиков стать к токарному станку и сделать данную конструкцию.

*

mixaci

  • Гость
23670-27030 на новой прошивке не желала наливать вообще ни на каких режимах, на пользовательском тп  начала работать с норм наливами.
При смене прошивки там слетает параметры датчика давления - в итоге вместо 800бар будет 600 и меньше. Нужно руками указать тип датчика.

*

soon

  • Гость
Александр ,я  писал про утечки на клапане подпора которые иногда появляются а не стенда ( со стендом пока проверяю) и поэтому их надо контролировать. Я проверял как работает клапан подпора Бош и клапан Дизель Лэнда потому у некоторых есть мнение , ISA корректно делается только на клапане Боша . Особой разницы по принципу работы  между ними нет . В обоих шариковый  запор оба настроены на 10 бар . На клапане Бош от форсунки до клапана идет трубка длинной приметно 200мм и от клапана на слив ,что собственно роли не играет в принципе. А так как я писал ранее ISA по букве на обоих клапанах одинаковое и работает без проблем оба.
По кодированию- Кодирование у меня не идет по некоторым форсункам С2i  and C3i .
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 17:28:29 от soon »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
проверял пьезо форсунку 0445116043
Александр, у меня эти форсунки запускаются только после смены полярности относительно других 116 серии

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
такую конструкцию надо было делать сразу и до сих под, но только большой скандал, заставил нас электронщиков стать к токарному станку и сделать данную конструкцию.
Как можно получить данную конструкцию? До сих пор пользуюсь "калоприемником" с боковым зажимом.

*

pashas

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Хмельницкий, Украина
Последние новости тестирования прошивки.
Исправлена работа Денсо-форсунок проявлявшаяся недоливом и соответственно отсутствием кода.
Выложена новая тестовая версия прошивки.
http://opensys.com.ua/wp-content/uploads/2017/09/1CRq_712370test_20170921-01.exe
Данная версия прошивки корректно работает только вместе с модифицированной версией программы АРМДизель.
http://opensys.com.ua/wp-content/uploads/2017/09/ARMDiesel_Update_v7.24_2017-09-21.exe

Спасибо всем, кто принял участие в тестировании.