CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 330967 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
просьба внимательно прочитать нашу иструкцию.
прочитал. Александр, а ты сам внимательно прочитал вашу инструкцию? Ты считаешь, что кто-то реально проявит интерес в этом тестировании, если уже в инструкции прямым текстом написано:
"Тестовая прошивка не предназначена для установки на работающие и продаваемые стенды, мы не гарантирует стабильную работу контроллера CR-тестера."
   Сразу же возникают жесткие уточняющие вопросы:
- естествнно, что почти никто не станет работать с форсунками, которые принесли в ремонт, на этой прошивке (извините, но научились на горьком опыте), поэтому придется постоянно откатываться с одной версии программного обеспечения на другую при переходе от обычной работы на эксперименты и назад. Эксперименты - это может быть и интересно, но времени отнимает предостаточно и явного интереса и энтузиазма от пользователей не сильно ожидайте. Тем более, что выставляется еще и условие проведения этих экспериментов в течении полумесяца,
- собственно вопрос: не получится такое, что при откатывании назад на родную старую прошивку, получим "геморой" с совершенно другими подачами и вся прежняя наработка, которая формировалась месяцами-годами работы, полетит "коту под хвост"?

*

Lyao

  • Гость
Тоесть когда вам предлагали поставить на стенд непонятно кем проверенную прошивку было нормально, а когда есть предложение попробовать поработать с тестовой, с предупреждением что это тестовая - это не нормально.
 По поводу откатов и т. п. предложение ставить новое ПОАРМ дизель в другую папку и не ставить сверху на существующие ПО возникло лет десять назад. Если ставит сверху были варианты разные.
На сегодня в таблицах представленных в описании реальные форсунки и реальные тесты проведённые ОС за последние полтора месяца.

*

mixaci

  • Гость
Поставил данное ПО и прошивку - бош пьезо начало работать, версий 5 неработало. ЭМ бош работает так же. Денсо адекватно немного ниже средины по ТП. Делфи не мерял. Имею мензурку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тоесть когда вам предлагали поставить на стенд непонятно кем проверенную прошивку было нормально, а когда есть предложение попробовать поработать с тестовой, с предупреждением что это тестовая - это не нормально.
 По поводу откатов и т. п. предложение ставить новое ПОАРМ дизель в другую папку и не ставить сверху на существующие ПО возникло лет десять назад. Если ставит сверху были варианты разные.
Александр, а ты прочитал, что сам написал? И задумываешься о том, что пишешь?  :)
   Ты хочешь сказать, что прошивки, которые вы предлагали вашим пользователям, вообще не проверялись?  :) А вы, зная об этом, все равно их предлагали?
   Александр, ты же в форуме пишешь и твои слова каждый может истрактовать как захочет. А значит, если пишешь - хоть немного задумывайся о том, что написал.
По поводу того, как устанавливать программное обеспечение: где звучало это предложение? Только внутри вашего коллектива, внутри ОС-ДЛ? Вы где-нибудь написали как конкретно нужно устанавливать (пошагово)? Как нельзя устанавливать? Какие ошибки при этом можно допустить? Где эта информация?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
промежуточный итог
перепроверили всю гидравлику на обоих стендах, поменяли блоки питания на компах, устранили утечки которые обнаружили, сейчас линия на оцилоскопе за три прохода экрана, незначительно опускается, если менять подачу с обраткой хоть напрямую, хоть через клапана совпадение наливов процентов на 95, на тестовой 120 форсунке VE поднялся до 1,9~2 , но до 2,4 никак не хочет

*

Lyao

  • Гость
   Ты хочешь сказать, что прошивки, которые вы предлагали вашим пользователям, вообще не проверялись?  :) А вы, зная об этом, все равно их предлагали?
По поводу того, как устанавливать программное обеспечение: где звучало это предложение? Только внутри вашего коллектива, внутри ОС-ДЛ? Вы где-нибудь написали как конкретно нужно устанавливать (пошагово)? Как нельзя устанавливать? Какие ошибки при этом можно допустить? Где эта информация?
Владимира, мы это уже обсуждали, мы только сейчас имеем практически весь набор тестовых форсунок, не тех на некоторых отлаживается программа, или проверяется работоспособность стенда, а те которые лежат в сейфе однажды откатаные на брендовых стендах и ни кто их не берет просто так. Мы делали максимально возможное тестирование, но не достаточное , т.к. у вас после использования возникали вопросы.
По второму, Владимир я свои электронные фото храню, на двух резервных носителях, очень будет печально если произойдет потеря. Любой человек который имеет дело с ПК должен сам понимать как сохранять свои данные и куда и что ставить .


Добавлено спустя некоторое время 
Или ты не делаешь резервные копии фото?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Сегодня измеритель наполнили жидкостью и наблюдали,капли начали собираться на верхнем перепускном штуцере

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не совсем понял твой эксперимент?!

потекло через перепускной штуцер?
значит либо поршень был выше  отверстия штуцера , либо поршень стал перепускать топливо выше себя и опускаться.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
не совсем понял твой эксперимент?!

потекло через перепускной штуцер?
значит либо поршень был выше  отверстия штуцера , либо поршень стал перепускать топливо выше себя и опускаться.
второй вариант

*

Lyao

  • Гость
второй вариант
как вариант, герметик, который держит плунжер в корпусе измерителя - не герматик, по плунжеру врядли возможна такая утечка, что бы образовывалась капелька.
Андрей, а ну дайте по входу бар 4-8 давление жидкости подоприте шток плунжера - пусть брызнет из возможных щелей!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Андрей , мне кажется что такую утечку по плунжеру ты бы видел по падению кривой графика на всех каналах без исключения.
если только задир в верхней части гильзы рядом с отверстием штуцера перепуска , но и это можно было бы увидеть по графику

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
4-6 много,на 1.5-2 пузырит как в джакузи
На плужере напротив окна как он ходил образована потертость,как будто выход канала в цилиндре плохо был обработан,так же канавка на продолжении канала нижней части плунжера

*

Lyao

  • Гость
Тестовую жидкость плунжер держит кромкой , он работает в таком щадящем режиме, что ни когда в жизни не натрет потертость. мое предположение, нет герметичности по герметику. опусти плунжер в самое низкое состояние  дай 4 кг.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Андрей , крайние 2 фотки вообще не информативные ,лично  я там кроме отблесков ничего не разглядел  ;D
проверь как говорит Саша , внизу цилиндра и по середине.
если так пузырит везде , то твои недостающие 0.4 кубика там и потерялись ИМХО.
а что с самой гильзой ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Цитировать
нет герметичности по герметику.
это где?