CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 331006 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
В данной ситуации я бы хотел, что бы тестирование проходило максимально открыто.
Т.к. я не знаю какие критерии кроме все х...во, были использованы при предыдущих тестировании прошивок, мы для себя сформировали свои критерии.
Критерии и простая методология оформлена в виде файла.
Я размещаю этот файл здесь, если кому то интересно, он может на форуме или написав нам на почту о своем видении тестирования.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
По форсунке 0445120002
LL  400X230=3.2   за 2017 2.9
ЕМ 400Х750=31.9 за 2017 29.9
VE 800X160=8.3   за 2017 7.7
TL 1000X400= 40.6 за 2017 39.0
VL 1350X750=67.3 за 2017 66.8
Интересно кто претензии бошу выставит.

*

Lyao

  • Гость
Иван Мы надеемся что мы вместе  с Бошем морочим головы.
Сегодня мы не сможем выставить прошивку может завтра или х...р с ним, причина?
Мы сегодня должны были получить новую 002 прокатаную на БОШ708 с РОДНОЙ трубкой. " 1 680 750 105"  которую мы тоже были получить. Но если завтра с утра всеже не прийдет, пропустим и выставим ПО и Прошивку.

Добавлено спустя некоторое время 
Обмен таргетами это как обмен теспланами, не у всех есть возможность прокатать редковстечающиеся форсунки, по этому понять +- работоспособность форсунки будет возможно.
Я уже сам понял, почему не будет возможности обмениваться таргетами между стендами.
Да прийдется бежать в магазин и покупать.
И повторюсь о таргетах, если форсунка не кодируется - я описывал причины, одна из них которую может быть не акцентировали это левый таргет полученный на Хартридже, нам было бы проще если не кодируется у вас когда вроде бы все в порядке - просить у нас новый таргет на эту форсунку, Ян купил бы новую форсунку откатал таргет на Хартридже и снят вопрос сразу для всех.
Но нас уже не остановить, вы просили возможность делать самостоятельно таргеты - делаем.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
По форсунке 0445120002
LL  400X230=3.2   за 2017 2.9
ЕМ 400Х750=31.9 за 2017 29.9
VE 800X160=8.3   за 2017 7.7
TL 1000X400= 40.6 за 2017 39.0
VL 1350X750=67.3 за 2017 66.8
Интересно кто претензии бошу выставит.
Они вместе с этим сигнал поменяли.
Так что никаких претензий.

*

Lyao

  • Гость
Иван из Хуста не об этом, сигнал или еще что то поменяли начхать - это ПЕРВАЯ грузовая форсунка, сигнал- налив сделан 40-лет назад, все известно - зачем менять, куда еще точнее мерять или управлять?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
наверно не расслышал..2.4 с боша,на джете с 0,9 и один стенд значительно хуже измеряет
Андрей, мне прислали результаты твоих экспериментов, в том числе конкретно на режиме предвпрыска.
При подаче на EPS 2.4 mm3, на твоем Джете показатели на разных каналах: 1.0 / 1.1 / 1.7 / 1.7. Да, отклонение существенное. Но основное, на что следовало бы обратить внимание - это расхождение цикловых подач по отдельным каналам. И именно с этого и следовало бы начинать. Сомневаюсь, что проблема в программном обеспечении. Для начала следовало бы поменять управление на каналах и посмотреть, влияет ли изменение канала по электрической части на цикловые подачи (без изменения гидравлического канала и канала безмензурки). Если изменений нет - об электрической части и программном обеспечении забываем, ищем в гидравлической системе и измерительной части безмензурки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Андрей, мне прислали результаты твоих экспериментов, в том числе конкретно на режиме предвпрыска.
При подаче на EPS 2.4 mm3, на твоем Джете показатели на разных каналах: 1.0 / 1.1 / 1.7 / 1.7. Да, отклонение существенное. Но основное, на что следовало бы обратить внимание - это расхождение цикловых подач по отдельным каналам. И именно с этого и следовало бы начинать. Сомневаюсь, что проблема в программном обеспечении. Для начала следовало бы поменять управление на каналах и посмотреть, влияет ли изменение канала по электрической части на цикловые подачи (без изменения гидравлического канала и канала безмензурки). Если изменений нет - об электрической части и программном обеспечении забываем, ищем в гидравлической системе и измерительной части безмензурки.
а как тогда обьянить практически 100% попадание не грузовых форсунок после 815?
гидравлика и измериловка "выздоравливает"на них?
и почему у тебя только один результат и не самый худший из 4 высланных мной( 2 стенда на 2 разных трубках) там картинка еще хуже, странно, кто это шлет не заинтересован в адекватности >:( кто это?
стенды загруженны постоянно, в небольших паузах пробуем решать самостоятельно проблему, небольшие сдвиги есть, но не значительно

*

Aleks.Ant

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 28
    • Смоленск
и почему у тебя только один результат и не самый худший из 4 высланных мной там картинка еще хуже, странно, кто это шлет не заинтересован в адекватности >:( кто это?

Андрей, это Александр из Смоленска. Вы мне выслали только один результат испытаний, который Владимир Кузаков и опубликовал. Никаких других результатов по моему запросу сейчса не поступало. Возможно Вы их отправляли на ОС.
По поводу отклонений по каналам на предвпрыске. На сколько мы знаем, ранее (Ваш пост данное подтверждает) на легковых форсунках стабильные результаты по каналам на предвпрыске подтверждают правильную работу гидравлики и клапанов переключения каналов.
На сколько я понимаю, результаты по предвпрыску после корректировки программы ОС улучшились, но не на столько хорошо, как хотелось бы. На днях ОС обещают предоставить новую версию ПО с корректировкой работы по грузовому сектору. Надеюсь проблема уйдет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а как тогда обьянить практически 100% попадание не грузовых форсунок после 815?
гидравлика и измериловка "выздоравливает"на них?
и почему у тебя только один результат и не самый худший из 4 высланных мной( 2 стенда на 2 разных трубках) там картинка еще хуже, странно, кто это шлет не заинтересован в адекватности >:( кто это?
Андрей, ну так вышли мне свои результаты по остальным стендам. Я вижу только то, что вы мне сообщаете, не более того. Отправь результаты по всем стендам, можно будет анализировать. Но результаты с сиринивскими трубками не имеет смысла приводить, поскольку это будет совершенно необъективное сравнение.
   В отношении "выздоравливания" гидравлики и измериловки - ты же отлично должен понимать влияние гидравлической составляющей на результаты тестирования, особенно, если это касается грузовых форсунок. Но в первую очередь меня интересует именно РАЗБРОС цикловых подач по каналам. ЧЕМ он обусловлен? Гидравликой или электрическо-программной составляющей? Если поймете это - это будет серьезнейшим прорывом в твоих мытарствах, которые без понимания куда конкретно рыть - едва ли будут решены.
   Еще раз повторяю: попробуйте сначала изменять каналы по управлению со стороны электрической части. На других грузовых форсунках на этом же стенде точно такая же закономерность изменения цикловых подач от канала к каналу? Если не будет изменений - переходите к гидравлике. В данном конкретно случае нужно не просто проверять утечки топлива и правильность работы измерительной системы, но и в конце-концов попытаться менять выходы с рейла на другие каналы, менять трубки высокого давления в контуре с насоса на рейл, на манометр, их длину, комбинацию и т.д.

*

alext

  • Гость
Вся проблема что нет методики проверки ни гидравлической, ни электро части. Покупать форсунки за килограммы денег и понять, что действительно, показания ни о чем. Чего проще изготовить калиброванные дроссели (и продавать вместе с лицензией :)), понять куда их врезать в магистраль при тестировании системы  и  написать программу управления самотестирования стенда. Расходомеру фиолетово откуда принимать топливо после форсунок или калиброванных дросселей. И прелесть в том, что по всему Земному шару и Луне дроссели будут одинаковы. Вот и стандарт появится. А когда пройдет тест гидравлики, можно и таргетированием заняться. Но это чисто ИМХО.

*

Lyao

  • Гость
Но в первую очередь меня интересует именно РАЗБРОС цикловых подач по каналам. ЧЕМ он обусловлен?
Так ребята СТОП СПОТ!!! мы с самого начала рекомендуем проверять грузовые форсунки по одному и тому же каналу. Погрешности будут спорадические сразу если проверять например по две потом по одной потом по три или форсунки. Насоса хватает для работы сразу 4 форсунок с производительностью около 250 кубиков, но проверка только по одной грузовой.

Добавлено спустя некоторое время 
Чего проще изготовить калиброванные дроссели (и продавать вместе с лицензией :)),
Это путь в никуда.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
обкатали нашу тестовую 123 форсу у коллег в другом сервисе на джете,практически 100 совпадение с бошем :(
катали на родной джетовской трубке

*

Lyao

  • Гость
обкатали нашу тестовую 123 форсу у коллег в другом сервисе на джете,практически 100 совпадение с бошем :(
Андрей ты не представляешь как мы рады!!!!
Когда там к тебе едут? что бы вскрытие сделать!!! Очень важно что бы ты сообщил заранее, мы тут консилиум соберем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Андрей ты не представляешь как мы рады!!!!
Когда там к тебе едут? что бы вскрытие сделать!!! Очень важно что бы ты сообщил заранее, мы тут консилиум соберем.
пока не владею данной инфой
https://www.youtube.com/watch?v=4ns9uHqxY0U,надеюсь,что грипп у нас все таки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Так ребята СТОП СПОТ!!! мы с самого начала рекомендуем проверять грузовые форсунки по одному и тому же каналу. Погрешности будут спорадические сразу если проверять например по две потом по одной потом по три или форсунки. Насоса хватает для работы сразу 4 форсунок с производительностью около 250 кубиков, но проверка только по одной грузовой.
Александр, судя из файлов, которые мне отправили, проверка осуществлялась поочередно на каждом канале стенда (по одной форсунке, но переставляли в разные колоприемники), так что никаких наводок и погрешностей вследствие наслоения гидравлики не должно было быть за исключением пульсаций давления, присущих для разных точек рейла.. Другое дело, что реальное расхождение показателей по каждому каналу достаточно существенно, не говоря про отклонения от Боша. Вот и нужно отсекать возможные причины дефекта поочередно.

Добавлено спустя некоторое время 
обкатали нашу тестовую 123 форсу у коллег в другом сервисе на джете,практически 100 совпадение с бошем :(
катали на родной джетовской трубке
Андрей, результаты тестирования покажи, чтобы можно было в реальности сравнить с показателями твоего стенда.